Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:08 / 17.10.07
Если снимать вместе с площадкой, то надо сначала пассатижами или шилом/отверткой сдернуть пружины, потом открутить и снять сами колодки, а потом надеть на площадку 3-х лапчптый автомобильный съемник и сдернуть ее. Так, по крайней мере я делаю, т.к. съемник у меня с довольно толстыми лапками и они не подлезают под сцепление, если колодки не снимашь... Сцепление (площадка) под конус идет, соответственно просто так не сдернешь ее. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:13 / 17.10.07 Дима, ты прямо как я в детстве - не успел получить новую игрушку - уже разобрал и посмотрел, что там внутри ![]() Я сам себе проспорил пиво, загадав, на какой странице ты полезешь в движок - на третьей или на пятой ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:50 / 17.10.07
Фото в студию. Подскажу обязательно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:04 / 17.10.07 Фото будет.
Главное, чтобы не случилось так, чтобы постоянно в него не лазить! Я вот еще чего подумал... Барабан сцепления довольно тонкостенный, это вам не Бабетта с 5мм звонкой стали. Соответственно, после приработки имеющихся колодок сцепления, замена платы сцепления даст хреновый результат т.к. новым колодкам опять притираться по новой. Т.е. менять сцепление на спортивное придется вместе с барабаном, что явно не в мою пользу! Может пока барабан не начал изнашиваться сразу новое сцепление купить, то, которое для резкого старта и обкатывать с ним??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 17.10.07 Притираются колодки мгновенно! Покатался часик-другой и все! А специального, спортивного сцепления нет, надо что-то придумывать, видимо. Сам колокольчик (барабан) меняют КРАЙНЕ редко, чтобы его стереть, это наждачный круг вместо колодок запихнуть надо ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 17.10.07 Ну я имел в виду двухколодочное регулируемое сцепление. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:20 / 17.10.07 Оно под другой вал ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:21 / 17.10.07 Ы-ы-ы-ы-ы! Так фсигда! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 17.10.07 Нужно узнать максимальные обороты двигателя без нагрузки и по ним регулировать карб. У нас есть и индукционные и звуковые тахометры. Гляди... Накрутишь карбом режим тысяч на пятнадцать оботоров и хана мотору. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 17.10.07 Карб стоит нерегулируемый. Только холостые. Да и не такой я маньяк. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 17.10.07 Так я чего-то не понял... Китайский движок копия Блатовского??? Выглядят уж больно одинаково, только литье чешское разумеется как всегда на высоте, хотя тоже очень сильно от завода зависит. Но все равно 640 евро за вот такой мотард - жестоко: А как вес колодок сцепления влияет на приемистость? Как сделать, чтобы момент пробуксовки был как можно меньшим? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 17.10.07 Если на колодки поставить более слабые пружины,момент пробуксовки можно сократить существенно,но я бы не советовал,так как подхватывать будет уже на низах,и в приёмистости только потеряешь.А пружины можно подбирать в автозапчастях-я их отпиливал болгаркой нужной длины,а концы разогревал докрасна на газовой плите и загибал круглогубцами ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 17.10.07 Да-да! Все верно! Основой был Блатовский движок. Правда на нем уже много чего убрали-добавили-поменяли и т.д. Кстати, Блата не так уж хороша! Мне довольно часто жалуются, что движки невозможно завести, а также чехи часто косячят с запчастями - я сам заказывал у представителя Блаты тяги рулевые - так из 14 штук у 13 была одинаковая резьба слева и справа, т.е. они не регулировались!!! Ответ чехов: "Ну бывает!". Но то, что движки мощнее - без сомнения. Если тебе не нравится пробуксовка, я бы советовал поставить наоборот более жесткие пружины - колодки будут раскрываться тысячах на 10 и квадрик будет просто выстреливать, да и мотор не так напрягаться будет, пытаясь вытянуть все твои килограммы с низов ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 17.10.07 Ну ты свистни, когда у тебя эти пружины появятся! А причину пробуксовки я уже определил, сейчас устраняю, позже отпишусь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 17.10.07 А мне вот этот агрегат очень понравился: Он сделан специально для гонок и прыжков, с прогрессивной подвеской, но стоит 44тыс.руб. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |