Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:07 / 03.10.08
Вот! Сзади - и "стол" чище и обзор не загораживает! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:36 / 03.10.08
Не пострадает - там кронштейны подножек подняты относительно рамы под детский рост. Я их опущу (блин, неужта и вправду займусь?) до уровня рамы. Передний и задний багажники надо делать огромными, но быстро-легкосьемными - на час работы. Вобщем... Если этот детский квадрик переделать под взрослый... Может получиться новый субкомпактный, вполне утилитарный класс Т.С. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:00 / 25.11.11 А случайно никто не пытался поставить на мини квадрик 4-х тактный вместо 2-х??! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:26 / 26.11.11 Так есть готовые миниквадры с 4Т. Зачем переделывать неподходящее шасси? До кучи добавлю что ко всем неисправностям можно приплюсовать внезапное разрушение корда покрышек от непонятных причин типа истлевания и протухания за год с момента покупки. За 600 руб покрышка и 300 руб камера можно купить две покрышки от зимнего карта. Что несомненно лучше, а главное долговечнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:18 / 28.11.11 Нужен именно маленький т.е. с малым весом 35-40кг. Но вызывает сомнение в целесообразности данной покупки именно из-за проблем с двигателем. Есть задумка сразу установить 4-х тактный хондовский 38-кубовый движок. Судя по описанию работает в ЛЮБОМ положении. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:56 / 29.02.12 Господа, а подскажите такой квадрик реально в ВАЗ 2115 запихнуть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 01.03.12 В багажник лезет один, на крышу два. Эти квадры могут катать взрослых. Мотор КД-50. Завернуть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:30 / 01.03.12 Покурил темко, вспомнил былое и думаю: а дай-ка напишу, мож кому и пригодится! \\\Давненько, лет 5 назад, делал племяшу квадрик с бензопильным мотором. Проблема вылезла сразу и какая: движок маломощный, в поворотах вообще сдыхает, да и поворотливость в руках ребенка никакая. Нет дифференциала-есть эти заморочки. Решил проблему так: снял задние колеса с оси, на концы осей знакомый металлист изготовил муфты свободного хода с переходниками под колесные диски. Квадрик как будто подменили-поворачивался на раз, мотор не пытался сдохнуть и руль не рвался из рук. Правда, с дрифтом были проблемы...\\\ Эт я к проблеме отсутствия диффера и плохой поворотливости. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 12.04.12 Оформил заказ у Михаила на два мини-квадрика DS-ATV22C, пока в ожидании потираю руки, зреют некоторые вопросы : - правильно расконсервировать, где промыть, чем обработать ? - хитрости сборки из коробки-упаковки, на что обратить внимание ? - нюансы и продолжительность периода обкатки ? - И САМОЕ : как все таки убрать децибелы на выхлопе, дабы не беспокоить соседей ( серпянка ? терка ? металлические губки ? перфорация ? ) ??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:09 / 12.04.12
А вы задать все ваши вопросы Михаилу не пробовали? До покупки. Раз темы не читаете полностью. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:58 / 13.04.12
Спасибо огромное. Темы интересующие читаю полностью, НО посты в них- минувших лет. У Михаила поинтересовался многими вопросами, получил ответы. Хотелось бы на основе эксплуатации владельцев ( ведь и квадрики обновились с 07-08 гг.). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:17 / 09.07.12 Доброго дня форумчане и гости !!! Требуется Ваша помощь, на квадрике DS-ATV22C началось проявление такого дела : заводится хорошо, холостые держит, НО после прогрева бешено и самопроизвольно взлетают max обороты двигателя ( почти в разнос ), происходит как на месте, так и при движении ((( При перегазовке просто ??? захлебывается ( глохнет )... Симптомы проявляются и при закрытой воздушной заслонке...Карбюратор не льет, я его снимал, промывал, продувал, уровень в поплавковой менял... Регулировал тросик газа...Бензин АИ-92, масло добавляю по паспорту, свеча родная стоит. Даже при закрытом кране, не успевая выработать остатки из камеры, неожиданно взлетают обороты... Ткните, куда смотреть и что делать !!! Благодарен заранее, всем откликнувшимся !!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:44 / 09.07.12 На квадрике установлен двигатель от минимото? (заводится "дергалкой", похож на триммерный, только цилиндр горизонтальный)? Какой пробег двигателя в моточасах? Ваша проблема- где то подсасывает воздух. "На горячую" заводится нормально- ищите подсос воздуха в тракте карбюратор-ЛК-картер, в т.ч. сальники, если горячий не завести- подсос в районе цилиндра. Вообще этот двигатель для коммерческого использования никак не подходит! При обеднении смеси (Ваш случай) ЦПГ сгорает за 5-10 часов! Не перекрывайте бензокран при работающем двигателе- спалите двигатель! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:00 / 10.07.12
Наработка движка составляет около 15 м\часов, запуск уверенный : и прогретый, и холодный. Знаете, я в коммерческих целях и не использую, убедился, что слабенькая модель, катается сын ))) Стесняюсь спросить, что такое ЦПГ ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:09 / 10.07.12 ЦПГ расшифровывается как цилиндро-поршневая группа. Подсказка- детали (ЦПГ, прокладки, сальники и др.) можно поискать от триммерноо двигателя 1E40FP или 1E44FP. Я находил от бензотриммера ТСС-1450. Была целая тема в этом разделе http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28764&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |