Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:20 / 18.09.08 Подробнее не могу, слышал мельком от нескольких владельцев, что, мягко говоря, не надежный он. И зная не понаслышке советский авто и мотопром, как-то не сомневаюсь в этих отзывах. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:54 / 24.09.08 Советский авто и мотопром знаю тоже ![]() Хотя чаще всего дело было не в бобине...... ![]() Интересно узнать какой квадрик из продаваемых(изходя из суммы 40 тысяч деревянных) наиболее надежен? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:24 / 24.09.08 Ну могу по своим сказать - они все "надежные". Движок на четырехтактниках - копия Хондовского, неубиваемый. Рама кондовая, сломать или погнуть тоже проблемно. Что бывает нужно делать: промывать карб от всякого дерьма, натягивать цепь (можно поменять и на "советскую", есть у нас и такие, они практически не тянутся), можно поставить АКБ помощнее и получше, штатный может разряжаться от сигнализации довольно быстро (но это общая беда, у меня но мотоцикле Сузуки сигналка за 3 дня АКБ "в ноль" сажала ![]() Вроде проблем за несколько лет эксплуатации и не было! Меняй себе масло периодически, фильтры чисть или меняй. За 40 тыс., по акции, можно даже ATV505 взять ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:20 / 03.10.08
Самый надежный будет с мотором в 50 СС. Тот, что у меня стоит за 33 тыщи ![]() Причина проста мотор 50СС базовый. Посему все, что потом из него пытаются выжать (70-90-110-125СС), перегружает конструкцию двигателя как по мех. нагрузкам, так и по теплу. Рессурс резко падает. Иногда падает катострофически быстро - возросшим моментом-вибрацией, ломает стенку картера в месте приливов под крепление двигателя к раме. Этот клон Хондовского мотора надежен в родных 50 СС. Так что если нужен рессурс, то за эти деньги только четырехтактник в 50 СС. В остальном все известно - сырое железо рамы и крепежа, сопли в проводах, лампочки, рассыпающиеся подшипники, карбы живущие своей жизнью... Лотерея... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:59 / 03.10.08 Джинн, ну ты отпять... отжог! Начиная с сотки уже идут другой колевал, голова с распредвалом, ну и так, по мелочи. Надежность не страдает, по крайней мере это не первый мотор у меня, причем именно 50сс у меня никогда и не было ![]() ![]() Еще такой момент - ходовая сдохнет раньше, чем сам двигатель ![]() Посмотри на своем квадрике за 33 тысячи (Ирбис? Форсаж???), там мотор подвешен к раме через резиновую подушку или прикручен жестко? У меня подушкой гасятся все вибрации. Советую также не брезговать протяжкой креплений мотора, на кроссе я и прыгал и дрифтил и долбил его по всякому - ничего не оторвалось, потому, что за крепежем следил! Еще внизу картера есть дополнительные крепления (под подножки), Iron Eagle и на них мотор ставит, получается намертво, Хрюнов точно так же сделал. Вообще бы фото посмотреть, только не точно такого же из интернета, а именно твоего ![]()
Ну не знаю, соплей на АТВ-23 не замечено особых, на моем квадре даже люфта рулевой нет, как на двухтактниках, шарниры держат, только на одном рычаге резиновый сайлент разбило, надо заменить, вроде есть у меня такой в загашнике. Карбюратор надо чистить, все отлично работает ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:44 / 03.10.08
В мелочи входит другой картер? Есть в нашей среде ![]() Он на Айрон Иглах все это проходил. Но ему не накладно пару раз в сезон целиком мотор перекинуть... И вообще - в моторах я далеко не юрист... ![]() Так шта-а... Не теряйте время. Внимайте с благоговением! ![]() Пы.сы. У меня стоит Ирбис. Сначала такой себе наш механик взял, а теперь и я в него влюбился (не в механика). Думаю тоже взять... Небольшая доделка, и он вполне комфортен для взрослого дяди. Легкий, тяговитый должен быть... Для неторопливых прогулок по окрестным лесам-полям... Вот думаю... Дима! Кубовские моторы в 50 СС ходят без капиталки более 100 тысяч!(на мопеде) Посему твои четыре ни о чем не говорят. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:56 / 03.10.08 Проблема с картерами была, но сейчас вроде сообщений о расколах нет. Вроде как решили ее усилением "ушей". Про пути решения и говорю, крепить не только за "уши", демпфировать или не покупать просто дерибас сэкономив. Хороший пример - питбайки. Там полтинники просто не прижились. Вот на этом видео - все китайцы и ничего не отрывается: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:02 / 03.10.08
Это японец! Так что не надо тешить себя надеждами в отношении китая ![]() Рама квадрика выдержит 10 тысяч??? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:11 / 03.10.08
Рама? Я не выдержу! ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:13 / 03.10.08 Согласен с Димой. За 3-4 года продаж не было НИ ОДНОГО обращения по проблемам с движком (я про 110-кубовые квадрики, по полтинникам тоже не было, но речь не о них)! Причем некоторые клиенты приезжают на ТО с такими аппаратами, что диву даешься, как он жив-то еще. Юзают квадры очень жестко, в основном по будням дети (сами понимаете, детям по барабану, они вообще технику не жалеют), а по выходным их родители развлекаются. Карбы вроде бы вполне нормально регулируются. Промываем их иногда, периодически подстраивать нужно. "сопли в проводах, лампочки, рассыпающиеся подшипники" - на наших квадриках электрика вполне обычная для китайцев. Желательно, конечно, пролить силиконом и загерметизировать, поджать кое-где, но не обязательно. Все работает и так, если вброд реки не переплывать. Лампочки - не знаю, никогда ничего про них не слышал. Подшипники вполне себе хорошие, у нас только на одной модели бракованные были, меняли их на японские, но это исключение. В общем, конечно лучше протягивать и электрику изолировать, но ОЧЕНЬ много наших клиентов даже не знают, где эти подшипники, свечи и т.п. И ездят, довольны! Ирбис вроде бы тоже не такой плохой аппарат, неужели там все так плохо на самом деле??? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:33 / 03.10.08
"На самом деле" там так-же, как и у прочих китайцев. Не хуже, и не лучше. Хочется сразу сварить новую раму по образцу, но из хромансиля. Опустить мотор пониже миллиметров на десять. Опустить на 80 мм подножки. Убрать поворотники. Убрать кингурины и штатный багажник. Рычаги подвески поставить на ШСы. Заменить на отечественные шаровые - рулевые ![]() Все днище закрыть узкой, люминиевой защитой-лыжей. Повесить прямо над колесами полноразмерные брызговики из транспортерной ленты на люминиевом каркасе. Мотор "зацепить" еще и в передней части на сойлентблок. .............. и т. д. Блин! Как там цепь натягивается? Какой диапазон ее регулировки? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:38 / 03.10.08 Джинн, а ты уверен, что со всеми этими переделками не будет проще купить взрослый квадрик? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:26 / 03.10.08
Меня прельстили размеры, вес, расход, то что в джип влезает, цена смешная... У "взрослого" другая ниша. А такая самоходная табуреточка повышенной проходимости самое то для досуга... Пройдет везде, а где не пройдет, там его можно протащить руками. Тихий. Компактный. Заводится с брелка - фсе деффки наши. Мелкашку в корзинку и в поле на банки охотиться... ![]() Предполагаю - весчь! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:41 / 03.10.08 Я вот не отказался бы от большого багажника спереди и сзади, чтобы в рюкзаке поклажу не таскать. На природу если недалеко, то очень удобно, покидал все шашлыки на него и в путь! На нем же потом и стол накрыл ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:05 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: Mike-Motors (16:09 / 03.10.08), всего редактировалось 2 раз(а)
Подножки опустишь, а клиренс не пострадает? Поворотники - хорошее дело! Не согласен про "убрать"! То же про кенгурины и багажник. На наших на багажнике ребенок тяжеленький садился и народ гонял, вешь полезная. Мы за бензином на АЗС катаемся - прикрутил канистру на багажник и поехал! Про днище и защиту - так и фирменные, японские тоже идут со штатной защитой, дополнительную, на днище, шрусы и т.п. надо за отдельные деньги докупать ![]() Брызговики тоже никто в стоке не ставит. Цепь натягивается элементарно: ослабляешь крепление втулки оси и натяжителями тянешь. Провисание должно быть 1-1.5 см. |
|||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |