Мини квадроцикл, посмотрим... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:17 / 15.12.07
Спасибо за совет, попробую.Щас купил масло для автомат коробки(ля машин). Лудше, но не то что надо. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:23 / 15.12.07 Я тоже думаю, что в принципе можно взять двухколодочное и когда фрикционный материал износится, налепить автомобильные колодки. Причем не клеить их, а сделать в колодке отверстия с резьбами и алюминиевыми винтами прикручивать колодочный материал к колодке. Соответственно винты надо будет сажать на фиксатор резьбы. Или подскажите, как еще крепить фрикционные накладки без клея? Еще говорят, что колодки становятся лучше, если их прогреть до 250 градусов и греть так в течение получаса. На двухколодочном китайском сцеплении также ругают слабые пружинки, но там полно кренделей, которые вообще сцепление не регулировали и тем самым сожгли его. Похоже, что засада только в самом материале колодок. Так не пойму, черные колодки типа лучше коричневых? И еще все хвалят кевларовые колодки, но это ваще х.з. где мне найти его. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:24 / 15.12.07 "Причем не клеить их, а сделать в колодке отверстия с резьбами и алюминиевыми винтами прикручивать колодочный материал к колодке. Соответственно винты надо будет сажать на фиксатор резьбы. Или подскажите, как еще крепить фрикционные накладки без клея?" В автомагазинах продаются наборы алюминиевых клепок для ремота тормозных систем (ими тормозные колодки приклепывают). Стоят недорого. В комплекте приспособы, для удобства клепания есть. Я у себя на Дельте накладки тормозные ими приклепал за 15-20 минут. Потом, при смене колодки, клепки просто высверливаются. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:44 / 15.12.07
Самое жидкое масло купил! Исчи МС 20. Иль даже ТАД-17. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:35 / 15.12.07 Купил такое, только с черными пружинками и черными колодками: Разве, что только пружинки у меня потоньше. Колодочный материал напоминает жесткий паранит, посмотрим, как долго проработают, а потом я их поменяю на что-нибудь более кузявое. Хотя как опять же пишут пиндосы, на черной колодке должна образоваться слюда, только тогда она заработает. Короче сегодня надо от люминия колокол чистить и пружинки одинаково затянуть. Еще у меня теперь есть лепесток текстолитовый. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:57 / 15.12.07 Интересная штука - сцепление На Бабетте был механизм, влияющий на равномерное расходжение колодок, здесь такого конечно нет. Стал я пружинки поджимать, чтобы они одинаково сжаты были, попробовал развести колодки отверткой - одна заметно легче отжимается Тогда я стал мерить не длину сжатых пружинок, как советуют канадцы и другие пиндосы, а расстояние между витками. Когда выставил у обеих пружин 1.8мм, усилие вроде нормализовалось. Так что пиндосы тоже ошибаются. Видимо по их методе у многих сцепление и сгорает, а самодельное Banshee за счет того, что металл колодок не алюминий и сделаны колодки качественнее, скорее всего по этой методе нормально регулируется и живет дольше. Да и колодочный материал при затирке начинает блестеть, как и положено. Вобщем ждем ходовых испытаний |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:12 / 16.12.07 Сегодня можно совершенно справедливо и к месту сказать Хаммер ЖЖОТ! Чтобы не фигарить наждачкой колокол, как оглашенный, я в него плюнул, в слюну насыпал Крота, размазал это все по барабану. Алюминий стал окисляться до противной серой херозы выделяя при этом водород в виде пены, как у бешеной собаки. А я для острастки жгу пену горелкой, водород лупит покруче феерверка Вощем придуман новый способ удаления алюминия оттуда, где он не нужен |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:06 / 16.12.07 Поменял сцепление и завел на остатках бензина. Сцепление я перетянул, не схватывало, потом ослабил без регулировок - вроде срабатывает, но бензина нет, чтобы проверить. Смазал цепь, снял карбюратор и ЛК и поплелся домой. Вечером лепесток поменяю. За неделю надо надыбать все же материал для нового корпуса фильтра. Вот думаю его выточить из хоккейной шайбы. Где они продаются??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:15 / 16.12.07
В спортмагазинах |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:26 / 16.12.07
Может упростить все и ускорить? У нас мощный пресс есть... Раз и все... Вместе с колесами... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:46 / 17.12.07 Зря смеешься, я про алюминий и щелочь в журнале давно писал. В щелочи сталь даже не ржавеет, но после изымания из щелочи, конечно сталь нужно промыть. Процесс ускорился в разы, барабан очистил нормально. Наждачной бумагой можно покоцать барабан сцепления, чего мне очень не хотелось. А в спортмагазинах у нас велики в основном килобаксовые, боюсь шайбами уже никто не пользуется |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:29 / 22.12.07 С двумя колодками бускует конечно посильнее, даже с дымком Не смотря на это я доволен как кот обожравшийся сметаны Лепестковый клапан стоит сейчас текстолитовый и довольно мягкий, ограничитель я подпилил. Карбюратор настроил на самые высокие обороты, но запас еще есть. Итого: 1. Выросли максимальные обороты и набираются они резче. 2. Холостые стали меньше и устойчивее, причем винтик холостых пришлось отпустить. 3. Качество смеси регулируется довольно плавно, не зря мудохался. 3. Легче заводится. 4. Бензин больше не вытекает из дренажа (игла работает отлично), правда капает немного с регулировочного винта, но это меня совсем не напрягает, хотя можно уплотнитель придумать. Скорее всего уже ничего делать не буду, главное что бензин не хлещет как раньше. 5. Тяга на низах стала побольше. 6. До момента пуляния резонатора двигатель отлично докручивается и крутит до конца диапазона работы резонатора. Раньше это было через раз, теперь с легкостью. Последний пункт проверялся так. Я слезал с квадра и жал газ в пол приподнимая колеса, а потом ставил квадр на деревянный пол гаража. Колеса конечно при этом буксовали т.е. была нарузка на мотор, так вот при максимальном газе двигатель не всегда набирал обороты до начала момента работы резонатора, не знаю, что ему мешало. Теперь двидок пульнул так, что я не понял, откуда столько дыма, оказалось горит резина!!! Мля, это реально мой первый бурнаут чтобы прям аж дым пошел !!! Сначала подумал, что доски может мокрые или еще чего... Нифига!!! Жжот сцуко!!! Я его даже ногой к полу прижимал, не душится, только покрышки сильнее дымят Осталось теперь только с трансмиссией разобраться. Сейчас ребенок может кататься, но страшно подумать, до какой скорости он квадр сможет разогнать, т.е. максималку полюбому надо снижать. И еще одим момент, видимо из-за того, что смесь отрегулировалась, двигатель стал мало дымить. Пропорции и масло то же что и были. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:39 / 22.12.07 ЖЖОШЪ |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:46 / 22.12.07 Супер!!! Хаммер становится экспертом по китайцам |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 22.12.07 Я вот теперь изо всех сил думаю, как сделать мануальное или автоматическое сцепление без колодок... Это вообще финт ушами... Взял из гаража старую плату сгоревшего сцепления. Туда прямо напрашивается уменьшенная копия дэшного Или нечто наподобие роллерного тормоза - по радиусу пустить колодки, а выдавливать их изнутри грузиками. Пока не могу сам эту конструкцию представить, поэтому так сумбурно... Ну нечто похожее на сцепление бензопилы Урал... Подхват с низов теперь хороший, поэтому на верха настраивать сцепление и не нужно. Можно оставить все как есть, но сделать промежуточный вал. Рама не позволяет... |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |