Юрий шиф творит чудеса |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:08 / 14.01.11 видео видел на оппозите, там его перетерли до молекул, глушители можно было бы поставить какие нибудь, или резонаторы, уже что Шиф не заморочился этим уже говорится об парашливости всей этой самоделки, а мотоцикл для того чтоб возить его в фургоне, да? Мотоцикл должен ездить и точка а не для того чтоб его возили в фургоне на выставку, ему даже я помню на видео какой то приз вручили, за эту парашу и спорить не буду дальше, оставайтесь при своём мнении |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:10 / 14.01.11 По поводу конструкции болида-угадываются нотки довоенных БМВ .Как то -штампованная рама и задняя подвеска с карданом.Удивительно как автору удалось срастить два оппозита.Модель интересная-на фоне всеобщего психоза вокруг чопперостроения смотрится экзотично. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 14.01.11 Samurai именно так, что бы возить его по выставкам |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:39 / 14.01.11 Честно говоря Юрий Шиф сделал только полдела. Остальную половину сделал тот дядька,который заказал всю эту музыку и дал бабосы. И тем самым наставил Шифа на творческий путь.И вкус у него есть. Мог бы ведь и в оранжевый металлик заставить покрасить. Это как в Велокомете. Велосипедист конструирует-конструирует,а руководство говорит-Не то,уважаемый,давайте ка дешевле.И всё.Конец мечтам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 14.01.11 [img]На счет отсутствия глушителей-так это сейчас в кастомайзинге модная тема.У меня несколько десятков фотографий различных аппаратов с одними выпускными трубами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:24 / 14.01.11 А вот тут Самурай прав.Без глушителей не фэньшуй. Кастом,на мой взгляд,должен быть предназначен хотя бы для ПАРАДНОЙ езды.А не быть памятником. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:54 / 14.01.11 Если я правильно понял то стилизован он под спортивные машины тридцатых годов, а какие там глушители стояли? Мне эта штука очень понравилась, среди многих изделий смотрится целостно и внушающе. Ездить мне всёравно на нём никогда не придётся |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 14.01.11 С технической точки зрения есть несколько ошибок. Двигатель нижнеклапанный, а они поставили на него нагнетатель (из за конструктивных особенностей это беспользы). Фильтр стоит в самом весёлом месте Резина от Восхода годится только до скорости 120км час. На счёт шума: - если эта ХРЕНЬ действительно будет когда - нибудь работать, то шум от неё не очень сильный (фазы узкие, давление не большое). Самое трудное сделать распредвал - он вращается у них в другом направлении. Так что наверное ЭТО МУЛЯЖ ХОРОШЕЙ ЖИСТИ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 14.01.11 А почему на нижнеклапанный нагнетатель без пользы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 14.01.11 из за конструкции двигателя, уже что на этот двигатель как говорит Шив что поставил нагнетатель, то это уже бред сивой кобылы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 14.01.11 Ну почему они не дружат? Раньше дружили. Нагнетатель с двс. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 14.01.11 нагнетатель бульдозеру 80 л\с или трактору КИРОВЕЦ 150 л\с нужен? Почитай в инете про двигатели, как то в лом обьяснять различие современных двигателей и двигателей конструкции 40-х годов, в частности нижнеклапанники |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 14.01.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 14.01.11
Да уж объясните,не побрезгуйте -человеку,имевшему две машины с нижнеклапанниками-победу и москвич 401 А сейчас-нижнеклапанный мотоблок.Что там не так? Кировец с турбиной. Прекрасно уживается нижнеклапанник и нагнетатель: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 14.01.11
Ну что у бульдозера, что у кировца дизели. В свое время нагнетатели не ставили ибо было дорого и бессмысленно если тяги и так с головой хватало. Сейчас же атмосферные дизели выпускать запрещено, только турбированные. А поставить турбину на нижнеклапанник будет единственный метод нормальной форсировки двигателя. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |