Мы вот с другом тоже доделали начальную газулю (я её раньше начал, а потом забросил, пару лет она пылилась недоделанной), пока плохо работает. Пожалуй, на следующих выходных смогу сфоткать и выложить, сейчас она за городом.
Рама Орлёнок, колёса Салют, старое пружинное седло вынесено немного назад на выносе от руля (у Орлёнка подседельный штырь тоньше, чем у 28", трубка от руля как раз подходит вместо него), мой вес в 80 кг эта штука выдерживает, ресурсных испытаний пока не проводилось
Глушак сделали из небольшого аэрозольного баллончика с начинкой из сетки для мытья сковородок, с ним газуля пердит не громче китайского скутера, когда работает - тянет неплохо. Бензобак сделан из железной фляжки от какого-то флюида, в крышечку встроен резиновый клапан. Быстро умерла пластиковая часть натяжителя моторной цепи, теперь цепь звонко бежит по железу. Звёздочка к колесу тупо приварена, сначала мной, после первой попытки завести - профессионалом. звёздочка сдвоенная - для быстро и медленно. В заднем колесе были перетянуты подшипники, сейчас разобрал, внутри много говен. Валик сцепления при выжатом крутится туговато, не чиркает ли это сцепление - не знаю.
В планах - таки научить это нормально ездить и поставить переднюю амортизирующую вилку с V-breakes, а то у приятеля в детстве была газуля, так вилки у него были расходным материалом.
по поводу тормозов.есть три варианта:двигателем(т.е ручка газа от себя,педалями,и ногами(самый надежный тормоз)колеса небольшие,поэтому хорошо тормозить .максималку не пробовал(еще не испытывал).для делающих такое изделие рекомендую раму от взрослого велосипеда ,т.к приходилось гнуть задние перья ,чтобы цепь от движка не задевалась(перья с низу получились в форме овала)
На ведомую мото звезду поставь левый фривил, тогда точно легкий будет во всем.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 18.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:51 / 18.11.10), всего редактировалось 1 раз
Идея лёгкого мотовела вдохновляет.
Хотя дешник опутанный цепями в этом смысле не перспективен.
Бачёк очень понравился.Невесомый ,прозрачный.
У меня был такой но с изюминкой.
Такой бензокран ,как у вас шарнирно закрепил на раме, оснастил переходником с дренажом под резьбу пластмассовой бутылки.
В поход берёшь несколько наполненных смесью бутылочек из под лимонада, вкручиваешь в резьбу , поворачиваеш кверху попопой и поехали.
Потом по мере расхода заряжаеш новыми.
Бутылочки любого обьёма, лиж бы резьба подходила.
Потом кран убрал - просто стальная пробка шарнирно связанная с рамой ,оснащённая дренажом и бензопроводом.Поворот бутылки вместо крана.
Из дренажа иногда поступал бензин пришлось и на него колпачёк одевать.Можно было всё доработать но стало не актуально...
Что же вы будете делать, когда изобретут антигравитационные разгрузочные соленоиды? Тогда вес велосипеда можно будет регулировать прямо на ходу резистором.
От 5000 кг, чтобы не спёрли, до минус 0,001 грамм, для перелёта с одной горы на другую.
Антигравитационный соленоид кстати совсем отключает момент инерции, мотор вообще не нужен, толкнулся ногой и через десять часов ты уже в Москве.
Но и это будет неактуально, так как через пять лет после соленоида антигравитации сделают нуль-транспортёрную дверь. Набрал куда тебе и туда тебя и пошлют. Хоть на луну.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 18.11.10
Wagner, а вот к слову - ваше мнение .
Нельзя ли цепь у Дешника просто заменить на зубчатый ремень шагом 8мм.
Звёздочки поменять на невесомые ,алюминиевые зубчатые шкивы.
Килограмм точно сбросится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах