Детский мини квадроцикл |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31 След. ) |
Подписчиков (33) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:15 / 17.01.08 Квадроцикл без редуктора имеет ведущую звезду на 6 зубьев, а ведомую на 64, то есть передаточное число равняется 64\6=10,6 Квадроцикл с редуктором имеет передаточное число редуктора 1\2,6 и на выходе редуктора звезда на 14 зубьев то есть 64\14=4,57 Суммарное передаточное число от двигателя к колёсам равняется 2,6*4,57=11,8 то есть оно почти такое же. Так в чём польза редуктора? Промывка сцепления ничего не дала, хорошо то, что оно разбирается быстро, так же 4 винта. Виною, скорее всего, очень жёсткие пружины. С такой характеристикой кататься могут только сердечники-пенсионеры. Наверное и первый квадр был таким, просто мы забыли свои ощущения. На первом квадроцикле сняли сцепление и подтянули разболтавшиеся пружины, втулки в отверстия для крепления пружин я не смогу поставить, отверстия очень маленькие. Сцепление всё же сильно нагревается, особенно барабан, там припаяна гайка, так вот, весь припой с неё слетел. На облуженных колодках напротив, весь припой на месте, значит, они меньше греются. Проводку на квадрике с редуктором надо всю доводить до ума, уже отвалилось два провода от замка зажигания и от предохранителя. Причём они искрили, так и до беды недалеко. Помниться, после уничтожения всех разъёмов и установки проводов большего сечения мои электроскуттеры стали развивать на 3-4 км в час больше. Если ещё интересно, фото всех трёх латунных колодок со следами износа(в однослойном варианте) Альтернативно китайским квадрикам собираю трицикл, все детали есть, раму сварили. Покрасим в защитный цвет. Двигатели буду менять, сначала Д8, потом Ш58, потом 100 кубов ямаха или от Минска. Скорость не более 30 км в час, большое передаточное число. Размеры минимальные, но под мою большую ж… |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:24 / 17.01.08 Карбюратор расточить конечно здорово, я пока не очень спец в этом, но надо будет поднимать обороты холостого хода, в связи с этим по новой регулировать сцепление, иначе потащит и т. д. А ещё потом рама может не выдержать, да и колёса разобьются. В картинг клубе таких колёс уже с десяток валяется, а они попрочнее будут. Лучше собратьновый аппарат с нуля. А зачем нужен лепестковый клапан, ведь на дешках его нет. Я один раз столкнулся с ним на лодочном моторе "Ветерок" Что он даёт? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:13 / 17.01.08 В моем варианте холостые обороты не выросли, а без лепесткового клапана этот мотор работать просто не будет, от характеристик клапана очень сильно зависят общие характеристики двигателя.
Колодки тоже должны притереться всей поверхностью, после этого квадр начинает ехать по нормальному.
Довольно странно, мне проводка наоборот понравилась по сравнению с моим прошлым китайцем, там я вообще тихо офигевал он обилия проводов и их незащищенности от вибрации. Хотя может я другую модель смотрел... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:40 / 17.01.08 По проводке у китайцев всегда было плохо. Провода не лудятся канифолью, только кислотой, при вскрытии изоляции провод уже в окислах, сечение маленькое, разъёмы обжаты и не паянные. Зачищают они провода срезая заодно и несколько проводков многожильного провода, а это уже место излома и вскоре такой провод отвалится. Ну и главный предохранитель с открытыми выводами, а там плюс от аккумулятора. А выводы в непосредственной близости от рамы и поворачиваются вместе с рулём. А с другой стороны есть чем заняться, улучшить. Моя, например "восьмёрка" с годами только лучше становится, а что я бы делал скажем с фордом-фокусом? В Форде ничего не ломается и ничего не сделаешь. Теряется смысл жизни. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:54 / 17.01.08 Тут нечего возразить! Действительно, проводка - слабое место "китайцев". Мы то, что видно без полной переборки квадрика меняем, паяем и т.п., но, к сожалению, основная масса проводов находится под пластиком и чисто физически мы не успеваем все по проводке проверить Но, правда, отваливается что-то крайне редко. Потенциально эта проводка не очень хороша, но в практике, обычно ничего не случается |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 17.01.08 Караул!!! у первого квадрика потёк бензин ручьём из трубки карбюратора и он заглох окончательно, у второго всё время слетает цепь. То есть сегодня не покатались. Что делать??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:19 / 17.01.08 Текущий карбюратор отличительная особенность почти всех китайцев Застревает игла или резиновый наконечник на ней крошится или трескается. Карбюратор снять, иглу поставить от карбюратора К-60 или от карба автомобиля Москвич. Игла должна быть с резиновым колечком, а не наконечником и латунная, а не алюминиевая! Иглу придется обточить, чтобы она подошла. Как полумера - поднять задницу квадрика и стукнуть ее об землю, чтобы стоковая игла встала на место. Еще у поплавка лепесток поджимающий иглу очень слабый и может согнуться, я его буду усиливать пайкой. Все фотки по переделке карба есть в моей теме про него. На втором квадре надо чтобы звезды были соосны, проще всего это сделать подкладывая шайбы под болты ведомой звезды. Проверьте, все ли крепления двигателя к раме затянуты. Может там на задней оси люфт? Может какой-нибудь болтик ослаб и ось гуляет??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:17 / 17.01.08 Уважаемый Wagner ! Судя по фотографии Вашего строящегося трицикла , колеса там от садовых тележек , и именно на этой модели должна быть надпись " NOT FOR HIGHWAY USE " - будьте очень внимательны к давлению в шинах ! Эти колеса обычно камерные , а камеры - словно из бумаги ! Сами же покрышки очень тонкие - прозевав , однажды , слегка спустившее колесо , я , в итоге , получил разрыв покрышки сразу в трех местах ! Корд - нитки 10 номера ! Сам трицикл симпатичен - тоже обожаю минитехнику ! Только , почему на фото Дэшка задом наперед ?! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 17.01.08 Прошу прощения - еще раз глянул на фото - движок стоит как надо , только запрокинулся так , что показалось... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:10 / 17.01.08 Спасибо Хаммер за совет. Без разборки карбюратора мне видимо не обойтись. Кстати карбюратор наверное не снять без демонтажа двигателя. Или есть способ? Кстати заодно не стоит ли винты крепления карбюратора поменять (внутренний шестигранник на внешний) Про самодельный трицикл надо наверное отдельную тему начинать. Но всё равно спасибо за интерес. Функция у трицикла будет хозяйственная, возить песок, сломанные квадроциклы , канистры с бензином и т д. Скорость не более 15-20 км в час (по последним расчётам) Поэтому нет подвески и используются такие колёса. Колёса наши отечественные, надпись на них "нагрузка до 140 кг" и всё. Трицикл является генеральной репетицией перед постройкой большого квадроцикла. На детском мне стрёмно гонять. Сегодня приварили подножки и трубу под подшипники, а так же сделали крепление двигателя. Хаммер, мне сегодня не дали открыть форум. Возникала надпись на Английском, что я не имею право доступа. Мой программист нашёл способ это победить. Если вы уж меня будете отключать, то хоть письмишко пришлите. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:29 / 17.01.08 Уважаемый Wagner ! А нельзя ли чуть подробнее про колеса - марка , модель , чье производство , где купили - а то мне попадаются в основном китайские - хоть и симпатичные , но качество - " лучше " не придумаешь ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:39 / 17.01.08 Колёса купил в магазине Саратова, кто выпускает на них написано. Завтра попробую не забыть записать данные. На этот трицикл хочу поставить параллельно основному мотору стартер от "Оки" Он будет и генератором и задней скоростью и дополнительным двигателем и стартером. Место под него справа от дешки, а аккамулятор внутри рамы, возле переднего колеса. Как идея? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 17.01.08
Сегодня многие сайты были подвержены атакам, нас тоже стороной не обошло, приношу свои извинения, отключать не собираюсь, наоборот, я теперь знаю, что не один занимаюсь квадриком. Двигатель снимать не надо, под воздушным фильтром винты (две штуки) карбюратора. Те, что видно снаружи (4 штуки) это винты патрубка лепесткового клапана. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:55 / 17.01.08 Воздушный фильтр тоже не снять. Напротив его винтов часть рамы. Она не даёт вставить отвёртку. Ну мы чего нибудь придумаем. Купил сегодня самое дорогое масло. 560 руб. за 1 литр. Синтетика. Валволин. Сам бы пил. Дрег-рейсеры предложили какую то дрянь добавить в топливо. Говорят до 5000 оборотов она никак себя не проявляет, а потом помогает сгорать топливу быстрее. Они её льют в бензобак и не форсируя двигатель улучшают показатели. Вроде метанол. Что за гадость. Может попробовать? Карбюратор я отполирую внутри, может это поможет заводить, а то проблема с тугой заводкой осталась. Первая дешка у меня чуть ли не от руки заводится и стабильно и искра там раза в четыре толще. А тут лепестковый клапан, дель-орто всякие а такая ерунда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:10 / 18.01.08
Я бы не стал ничего лить, запас мощности у двигателя и так есть нереализованный, я еще до резонатора не добрался, вот хочу чуть позже выступить с рационализаторским предложением к Майку по поводу изменения его конструкции: снизить обороты, на которые он настроен и чтобы малость потише был. Засандалил себе латунные колодки, в выходные пойду испытывать |
||||
|
Подписчиков (33) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |