Ну вот по городу...
Я активно путешествую на ремне за границами города и не только я.
Вы имеете ввиду езду на моторе по мокрому лесу или мокрым просёлочным дорогам.В таких местах тоже бываю ,но когда сухо.
Думаю только в экстремальных условиях на глинистой дороге в проливной дождь в цепи появляется смысл.
Но в дальнобой на цепи я бы не рискнул Нужна привязка не только к бензоколонкам но и магазинам запчастей, ремонтным базам.(думаю это всем известно)
Цепные приводы предполагают постоянный контроль и обслуживание в дороге.(прослеживается в отчётах)
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4332, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 09.11.10
17 лет езжу на цепи, доволен. Велосипедами с цепным приводом от педалей пользуются все, говорят, что за десятки лет нареканий не было. Велосипедную цепь в путешествии найти проще, чем ремень. Смысл в цепи появляется, когда есть желание получить КПД более высокий, чем у ремня.
Вот и я про поиск.Пусть критикую иногда лишнего,но это всё равно пиар.То есть на пользу.
Велосипедист писал(а):
С сумками пока вопрос открыт - идёт поиск. Это целая тема
Сумка должна :
Маскировать;
Вмещать в себя снятый двигатель;
Ага.То есть двигатель в сумке.Молнию-вжык и нет двигателя,ничё не воняет и понесли за ручки как сумку.
Велосипедист писал(а):
Вмещать в себя 5литров топлива;
Сам Бог велел.Причём в баке,а не в бутылке,ато бенз при заправке попадёт на сумку,пропитает и будет вонь как без сумки.
Велосипедист писал(а):
Быть быстросьёмной;
О , это тема!Быстросъём,я понимаю так-расстегнул молнию сверху,открутил большой барашек (один!)-и унёс сумку с двигателем.Попросит сосед-дай двигателя,у меня велик старый на даче,погонять хочется.И сумка без проблем ставится на левый велосипед.
Или на велосипед ребёнка.
И на любой,какой только можно придумать.Даже на привод вэвранера без велосипеда. И всё закрутив один барашек.
Велосипедист писал(а):
Не мешать багажнику;
Не мешать при переднем расположении мотора;
Не мешать при полном подвесе;
А пока преступаю вновь к экспериментам по ''мокрому вопросу''.
Если удастся ехать в дождь со скоростью 40 км .ч (пусть без динамики) - можно будет считать проблему решенной..
Эт я не знаю.У нас дождей нет уже полгода...
А китайцы не дремлют.Скоро они всё это придумают.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5357
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 09.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:57 / 09.11.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Так ведь про цепь я всё знаю.Всю жизнь на ней.
Это я гдето в 1985году.
]
[/URL]
Белая рубашка и кепка, а брюки чёрные, потому что цепь...
И руки крязные.
Дешник в Крыму перегревался.
Потом престрастился к 20''
Встроенный в раму бак с бензонасосом.
]
[/URL]
Самодельный моноблок на базе Д8 с принудительным охлаждением.
]
[/URL]
Появился ремень ''на пробу''
]
[/URL]
первый триммер
]
[/URL]
В итоге пришёл к ременной Короне.(даже на педалях ремень)
]
[/URL]
Ездил всегда на цепи и радовался, потому что несчем было сравнить.
Теперь смотрю на тех кто на цепи и ... пожимаю плечами
Все эти конструкции активно путешествовали...(кроме Короны)
Я катался и на ремне и на цепи и я бы сказал, что по своим недостаткам они примерно равны (ремень либо рвется (зубчатый) либо проскальзывает, цепь грязная и требует периодического обслуживания). Хотя для меня цепь перевешивает плюсами т.к. цепь всётаки надёжнее т.к. не проскальзывает (динамика+) и не рвётся.
Я конечно за раз не проезжал столько, сколько уважаемый Велосипедист, но на велоцепи проехал где то около 3 тыс.км. и каких то чрезмерных сложностей не испытал. Чтобы штаны не были грязными, достаточно поставить брызговик от летящих капель масла (скажу честно, в белом я почти ни только не езжу, но даже не хожу т.к. очень марко). Чтобы руки не были грязными - надо брать пару перчаток. И то они мне были нужны очень редко т.к. цепь почти не слетала (очень редко 1-2 раза в 1 тыс.км, а то и реже) и проблем с ней не было. Я думаю здесь причина в правильной установки натяжителя/успокоителя. Мыл цепь я раза 3 за 1 тыс. км. И если уезжал на долго на дачу покататься 500-600 км то просто не мыл цепь. Да, в путешествии длиной больше 1 тыс.км уже сложнее т.к. надо возить с собой уайт спирит и смазку. Но ведь путешествуют же как то мотоциклисты и вполне нормально!
Можно вопрос - это о штатной цепи велосипеда, которую никто отменять не собирался, или о какой другой?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5357
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 17.11.10
''Корона'' продолжает наращивать мускулы.
Получил с токарки механизм.
Это подвижный ,двойной ,поликлиновый шкив.
Внутри пружина ,которая удерживает шкив в базовом положении.
При этом активен диаметр 23мм.
]
[/URL]
Тросик перетащит механизм в другое положение при этом начнёт работать диаметр 18мм.
]
[/URL]
Попробую сегодня всё собрать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5357
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 19.11.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:15 / 22.11.10), всего редактировалось 4 раз(а)
Механизм подвижных шкивов устанавливается вместо центробежных колодок сцепления.
Подшипник будет закреплён стопорной шайбой на краю.За него трос будет тянуть двойной шкив и переключать скорости.
Выдвигается на ширину ремня.
Сегодня собрал и опрабывал ,всё работает
Но надо регулировать.Пружина задевает и шумит.
Рукоядка сцепления опять потяжелела.
А так здорово ,приятно щёлкаеш манеткой ,туда-сюда - переключается.
Переключая с малого диаметра на большой - как положено отжимаеш сцепление, а вот с большого на малый переключается и без участия сцепления.
Это шкив в базовом положении - диаметр 23мм.(городской)
Тросит потянет и переключит на диаметр 18мм (горный)
Приборы управления КОРОНОЙ
С лева:
ручка газа (не видна),
рукоядка переднего тормоза (задний ножной),
манетка переключения скоростей мотора (две скарости)
В центре:
быстросьёмная струбцина сумки,
С права:
Переключатель скоростей педалей (три скорости),
рукоядка сцепления с эксцентриковым стопором.
Подшипник закусит и трос свернёт.Надо как то серьёзнее зафиксировать внутреннюю обойму.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5357
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 19.11.10
Вот пусть и ровняются настоящие мотоциклы на настоящие мотовелы...
Постараюсь на выходных покататься, прочувствовать ещё раз ,что такое скорости и нужны ли они.
Только у нас сейчас снег ,дождь - бред какойто.
Не хочется первые испытания делать в каше.
Уважаемый Велосипедист! Вы писали, что [color=darkred]Вы имеете ввиду езду на моторе по мокрому лесу или мокрым просёлочным дорогам.В таких местах тоже бываю ,но когда сухо.
Думаю только в экстремальных условиях на глинистой дороге в проливной дождь в цепи появляется смысл!
Мы поехали в лес за грибами на мотовелосипеде.Погода была сырая, шел мелкий дождь.Дорога к лесу шла вдоль поля.Были лужи, что при проезде через них ободной шкив погружался в воду, и при этом пробуксовки ремня не наблюдалось.Ремень начинал буксовать при резком добавлении газа.На этом велосипеде стоит плоский ремень и ободной шкив и стоял двигатель Комета 2, сейчас установлена Комета 1.Диаметр колёс велосипеда 20.На обратном пути груженный грибами велосипед, так же ехал без проблем. [/i][/b]
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5357
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 19.11.10
Любопытно.
А нет фотографии вашего привода покрупней?
Я в дождь тоже сейчас ездил на КОРОНЕ ,скорость колеблется от 25-30 до 35-40км. и нет возможности резко газануть - буксует.У меня не плоский , а поликлиновый ремень.
Езжу по асфальту ,в лес в дождь вабще боюсь - глиняные скользкие тропинки - набок падаю...
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 19.11.10
А на наших мокрых грунтовках, ни цепь, ни ремень не помогут, грязь налипает на колеса, и они вообще перестают крутится. Люди мотоциклы бросают и идут домой пешком. А потому поездки в дождь избегаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах