А у вас будет комплект для перехода с центробежного на ручное сцепление для Кометы?
С наступающим!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 31.12.10
Не знаю как всё сложится.К 20 января всё прояснится.
Что бы появилось ручное сцепление проще поменять подвеску.
Благо она будет с возможностью установки на переднее колесо и на заднее подвешенное.И с мотосумкой.И с возможностью установки двух скоростной системы.
На такую подвеску, сейчас разрабатывается целая ''линейка'' мотосумок:разьездная (нескольких обьёмов), невидимка, Ранер сумка.
Корону с ''работой над ошибками'' почти собрал.
Сборка ведётся по космическим технологиям: в ''белом халате'', все замечания и дополнения тут же заносятся в компьютер.
Заинтриговали!
Надеюсь на технический прорыв мотовелосипедостроения!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 31.12.10
Катаясь на Короне заметил особенность.Практически отсутствует эффект мягкого пробуксовывания сцепления при трогании с места.То что ценится, например в автомобиле.
Сначало меня это растроило, а потом я про это забыл - не напрягает.
Радуясь мгновенному запуску мотора с педалей ,намеренно глушил мотор на перекрёстках, чтобы эффектно потом завести.Мотор заводится быстрей чем со стартёра.А психология мотовела и так предполагает помощь педалей на старте - всё очень естественно.
Так вот возникла идея исключить холостые обороты из оперативного использования.Зачем они нужны? Только топливо переводить.
Как электромотор.На ходу всё работает.Остановился всё заглохло.
Только чтобы мотор не портился надо чтобы его глушил датчик который фиксирует минимальные обороты.
А всю систему ручного сцепления оставить для езды на педалях и для редких случаев когда нужны холостые обороты.
Потребительски - при езде на такой системе не используется рычаг сцепления.Только ручка газа.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 04.01.11
Собираются сразу две Короны.
''Невидимка'' получет односкоростную на Ободном шкиве, а ''Ласточка'' двух скоростную на стандартном шкиве.
Корона с одной скоростью собралась и поехала сразу без проблем.
А вот с двумя скоростями работаю...
Всё не нравится.''Монетки''(по научному непомню как) для управления сцепления не хочется - дорого.
Новый двойной подвижный шкив пришлось подкорачивать.
Балка управления оказалась громосткая пришлось переделывать вручную.
Принтер выдал бумажную деталь по которой лобзиком выпилил из листа стали толщиной 3мм.заготовку и напильником, молотком преобразовал в деталь.
Список доработок и исправлений ростёт.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 08.01.11
Итак всё собрано и хорошо ездит по цеху.
Подозрительно мягкий рычаг сцепления, на улице могут быть проблемы.
Для второго прижимного ролика на ''клещах''требуется увеличить реборты.При нажатии сцепления свободный ремень может соскочить - прецеденты были.
Новые подвески универсальны.Можно устанавливать на переднее и заднее колесо и любого диаметра.
Колёса могут быть мягко подвешены.
Подвеска мотора по сути (но не по конструкции)напоминают подвеску Голден Игл или Зайца.Две жёстко связанные с мотором ''ноги'' и в качестве третий опоры выдвижная рейка.Ноги телескопически выдвигаются.
Это односкоростная ''Невидимка''
У ''Ласточки''рейка скрыта под крылом.
У ''Ласточки''на руле под левой рукой передний тормоз, газ и переключалка скоростей мотора.
Под правой рукой переключалка велосипедных скоростей и рычаг сцепления со стопором.
К газу привык с левой стороны поскольку правая рука во время езды мне нужна.
Задний тормоз ножной.
Силовые болты теперь М8 .Задний длиннее на 6мм. для того что бы крепить к нему Кометовский багажник.
На этих болтах универсальные уголки с овальными пазами.К ним можно крепить рейку, крыло и задний фанарь.Пазы помогают регулировать положение мотора.
Всё готово к испытаниям.
После чего возможны изменения...
Потом самодельные детали будут заменены на фирменные, причесан крепёж и покраска.
Все изменения тут же заносятся в компьютер.
И... целая эпопея с мотосумками - подвеска уже приспособлена под них.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах