Мотовел ''Корона'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 24.11.10 Велосипедист, все у вас супер получается… Вроде и по теме, технологично… Но! Панель управление Вашим мотовелосипедом становится похожа на приборную доску истребителя… Осталось приделать к велосипеду ветровик и проецировать на него лазером кучу параметров, типа, передача, температура, и т.д. Поверьте, реальному потребителю совершенно пофиг, как это работает… Ему нужно два рычага – газ и тормоз, ну может быть еще третий рычажок какой-нибудь… Как-то так, все остальное – от лукавого… |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 24.11.10 Верно. Сам проповедую простоту и лёгкость.(велосипедный стиль) Посмотрим. Всё лишнее со временем изчезнет. Честно говоря в скоростях не нуждаюсь (в оперативных скоростях) динамику езды обеспечивают педали. Но хорошо бы иметь скорости так сказать ''зональные''. Перед вьездом в лес ,в горную страну, в город или наоборот перед выездом на загородную трассу.Слезать с седла и руками просто менять ведущий шкив.Вщёлкивать на какой нибудь кнопочке. Впрочем он и сейчас быстро меняется. А вот на педальный запуск я подсел (рукоядка сцепления) - это лучше чем электростартёр. И приятный довесок в виде низкого уровня шума , дармового нейтрализатора привода и минимальная скорость. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:46 / 24.11.10
Я имел ввиду не само сцепление на вашу Корону , а ручку сцепления со стопором. Аналогичный стопор делал у себя на мопеде Кроха. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:34 / 25.11.10 [quote="Велосипедист" А [/quote] А можно спросить?Вы такой ключ на 17 с собой возите? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:23 / 25.11.10 - - Что вы по Парижу?!!- в штанах. - Это только у вас в приёмной снял. Верно надо изготовить ключик лёгкий ,узкофункциональный ,лазерный. Кстате сдесь изображён классический нейтрализатор привода в действии с перекидной пружиной. Автоматически фиксируется в отведённом положении. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 25.11.10 Всё нашлось решение. Не ожидал, что так быстро ,уж хотел разбирать. Не заметил что мой ведомый шкив не штатный , а покрыт резиной, причём неправильной. Она вошла в химическое взаимодействием с ремнём, стала липкой как скотч и черезмерно циплястой. При педальном ходе шкив периодически сцеплялся с ремнём создовая сопротивление , а иногда и проворачивал ведущий шкив. Удалив эту резинку со шкива исчезла потребность широко раздвигать роликовые клещи, а значит и ход рычагов уменьшился,что в свою очередь привело к увеличению плечей воздействия и к резкому смягчению рычагов сцепления.(надеюсь понятно изьяснил) Конструкция ожила. Вроде ничего раздрожающего. В управлении никакой субьективности всё чётко по щелчкам - легко удобно. Всё пока с двух скоростной Короной можно прерваться ,нужны уличные испытания. Вот пройдёт снегопад и приступлю. Параллельно запускаем новый проект с Короной в раме - руки чешутся. Может тоже будет со скоростями. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:24 / 06.12.10 Если честно, расстроен, что Вы так активно переключились на другую тему, не доведя Корону до конца: идею с усовершенствованием глушителя забросили, переключение между шкивами простое, без дополнительных троса и манетки, тоже Вас не впечатлило. Жаль, но будем подождать, как говорится... И вопрос теоретический возник: а не думали редуктор цепной приспособить под поликлиновый ремень? Например, вот ребята ваши питерские коллеги ставят какие-то редукторы на мотосамокаты. http://motosamokat.net/?page_id=11 Если в тот редуктор вместо ведущей звезды под цепь посадить на вал Ваш ведущий поликлиновый шкив и ремень пустить? Ведь тогда не потребуется ни две скорости мастырить, ни такой большой ведомый шкив к спицам прикручивать, можно будет что-то покомпактнее придумать, и крепить не к спицам, а к каретке, например, на посадочные места дискового тормоза. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 06.12.10 Raramury, чтобы приспособить поликлиновый ремень, ведущий шкив раз в пять надо увеличить, чтобы ремень не проскальзывал т.к. после редуктора усилие будит в 5 раз выше, чем у кометы. Соответственно и ведомый шкив увеличивать - размеры выйдут очень большыми... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 06.12.10 А если зубчатый ремень использовать и ведомый шкив под него? Уж больно большой разрыв получается между цепным и ременным приводом не в пользу последнего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 06.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:23 / 06.12.10), всего редактировалось 2 раз(а) Не расстраивайтесь всё хорошо. Так получилось ,что я хоть и внештатный, но стал типа главного конструктора на фирме. Идеи разрывают нас, а ресурсы ограниченны. И так пытаюсь прожить семь жизней однавременно Но план есть. Идут параллельно несколько тем. При некоторых проблемах приостанавливаю деятельность по одной перестёгиваюсь на другую. Кстате идее полезно полежать созреть (как помидору). 1 Цепные варианты все закрыты. 2 Привод к системе испытали - закрыли тему. 3 Шкив вариатор - клиновой и поликлиновой на далёкую перспективу. 4 Корона полностью готова и испытана , но требуются чертежи серийного образца с некоторыми исправлениями и инструкция по установке.И до запуска в серию хорошо бы сезон отьездить. Не официально заказы уже выполняются... 5 Корона двух скоростная похоже получилась.Требует испытаний. Сделана на основе Короны с добавлением некоторых элементов. 6 Подвеска ''у'' полностью готова и испытана прошедшим летом . Нужна инструкция по сборке и некоторые изменения в чертежах. К сезону будет запуск в серию. 7 Привод ККК и мотовел ИСКРА проектируется опережающими темпами. 8 Привод в раму универсальный ,все мощности .Привод на левую сторону с сохранением всех велосипедных скоростей. - продумывается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 06.12.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 06.12.10 Raramury, хороший вариант, взять Зайца и на него зубчатый ремень с шагом 8мм. Я уже много про это говорил , чего сидим ,чего ждём |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:36 / 07.12.10 Багажник нужен, особенно в летне-дачный период. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:50 / 07.12.10 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:20 / 07.12.10 А сюда моторчик???? |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |