Мотовел ''Корона''

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Zanuda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2007, cообщений 34
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 24.11.10

Велосипедист, все у вас супер получается…
Вроде и по теме, технологично…
Но!
Панель управление Вашим мотовелосипедом становится похожа на приборную доску истребителя…
Осталось приделать к велосипеду ветровик и проецировать на него лазером кучу параметров, типа, передача, температура, и т.д.
Поверьте, реальному потребителю совершенно пофиг, как это работает…
Ему нужно два рычага – газ и тормоз, ну может быть еще третий рычажок какой-нибудь…
Как-то так, все остальное – от лукавого…
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 24.11.10

Верно.
Сам проповедую простоту и лёгкость.(велосипедный стиль)
Посмотрим.
Всё лишнее со временем изчезнет.

Честно говоря в скоростях не нуждаюсь (в оперативных скоростях) динамику езды обеспечивают педали.
Но хорошо бы иметь скорости так сказать ''зональные''.
Перед вьездом в лес ,в горную страну, в город или наоборот перед выездом на загородную трассу.Слезать с седла и руками просто менять ведущий шкив.Вщёлкивать на какой нибудь кнопочке.

Впрочем он и сейчас быстро меняется.

Мотовел ''Корона''


А вот на педальный запуск я подсел (рукоядка сцепления) - это лучше чем электростартёр.
И приятный довесок в виде низкого уровня шума , дармового нейтрализатора привода и минимальная скорость.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 24.11.10

Велосипедист писал(а):


При запуске педалями в сцеплении mrfixerа :

1. В схеме с одним натяжным роликом, тянущая ветвь стремится отодвинуть натяжной ролик, что ослабевает натяжение ремня.

2.Набегающая ветвь ремня поднимается над ведущим шкивом, что уменьшая площадь контакта , а значит и силу трения.

Я имел ввиду не само сцепление на вашу Корону
, а ручку сцепления со стопором.
Аналогичный стопор делал у себя на мопеде Кроха.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 25.11.10

[quote="Велосипедист"

Мотовел ''Корона''


А [/quote]

А можно спросить?Вы такой ключ на 17 с собой возите?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 25.11.10

Very Happy-
- Что вы по Парижу?!!- в штанах.
- Это только у вас в приёмной снял. Very Happy

Верно надо изготовить ключик лёгкий ,узкофункциональный ,лазерный.

Кстате сдесь изображён классический нейтрализатор привода в действии с перекидной пружиной.
Автоматически фиксируется в отведённом положении.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 25.11.10

Всё нашлось решение.
Не ожидал, что так быстро ,уж хотел разбирать.

Не заметил что мой ведомый шкив не штатный , а покрыт резиной, причём неправильной.
Она вошла в химическое взаимодействием с ремнём, стала липкой как скотч и черезмерно циплястой.
При педальном ходе шкив периодически сцеплялся с ремнём создовая сопротивление , а иногда и проворачивал ведущий шкив.
Удалив эту резинку со шкива исчезла потребность широко раздвигать роликовые клещи, а значит и ход рычагов уменьшился,что в свою очередь привело к увеличению плечей воздействия и к резкому смягчению рычагов сцепления.(надеюсь понятно изьяснил)

Конструкция ожила.
Вроде ничего раздрожающего.
В управлении никакой субьективности всё чётко по щелчкам - легко удобно.
Всё пока с двух скоростной Короной можно прерваться ,нужны уличные испытания.
Вот пройдёт снегопад и приступлю.

Параллельно запускаем новый проект с Короной в раме - руки чешутся.
Может тоже будет со скоростями.
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 06.12.10

Если честно, расстроен, что Вы так активно переключились на другую тему, не доведя Корону до конца: идею с усовершенствованием глушителя забросили, переключение между шкивами простое, без дополнительных троса и манетки, тоже Вас не впечатлило. Жаль, но будем подождать, как говорится...

И вопрос теоретический возник: а не думали редуктор цепной приспособить под поликлиновый ремень? Например, вот ребята ваши питерские коллеги ставят какие-то редукторы на мотосамокаты.

http://motosamokat.net/?page_id=11

Если в тот редуктор вместо ведущей звезды под цепь посадить на вал Ваш ведущий поликлиновый шкив и ремень пустить? Ведь тогда не потребуется ни две скорости мастырить, ни такой большой ведомый шкив к спицам прикручивать, можно будет что-то покомпактнее придумать, и крепить не к спицам, а к каретке, например, на посадочные места дискового тормоза.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 06.12.10

Raramury, чтобы приспособить поликлиновый ремень, ведущий шкив раз в пять надо увеличить, чтобы ремень не проскальзывал т.к. после редуктора усилие будит в 5 раз выше, чем у кометы. Соответственно и ведомый шкив увеличивать - размеры выйдут очень большыми...
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 06.12.10

А если зубчатый ремень использовать и ведомый шкив под него?
Уж больно большой разрыв получается между цепным и ременным приводом не в пользу последнего.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 06.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:23 / 06.12.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Не расстраивайтесь всё хорошо.
Так получилось ,что я хоть и внештатный, но стал типа главного конструктора на фирме.
Идеи разрывают нас, а ресурсы ограниченны.
И так пытаюсь прожить семь жизней однавременно Very Happy
Но план есть.
Идут параллельно несколько тем.
При некоторых проблемах приостанавливаю деятельность по одной перестёгиваюсь на другую.
Кстате идее полезно полежать созреть (как помидору).

1 Цепные варианты все закрыты.
2 Привод к системе испытали - закрыли тему.
3 Шкив вариатор - клиновой и поликлиновой на далёкую перспективу.
4 Корона полностью готова и испытана , но требуются чертежи серийного образца с некоторыми исправлениями и инструкция по установке.И до запуска в серию хорошо бы сезон отьездить.
Не официально заказы уже выполняются...
5 Корона двух скоростная похоже получилась.Требует испытаний.
Сделана на основе Короны с добавлением некоторых элементов.
6 Подвеска ''у'' полностью готова и испытана прошедшим летом .
Нужна инструкция по сборке и некоторые изменения в чертежах.
К сезону будет запуск в серию.
7 Привод ККК и мотовел ИСКРА проектируется опережающими темпами.
8 Привод в раму универсальный ,все мощности .Привод на левую сторону с сохранением всех велосипедных скоростей. - продумывается.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 06.12.10

Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 06.12.10

Raramury, хороший вариант, взять Зайца и на него зубчатый ремень с шагом 8мм.
Я уже много про это говорил , чего сидим ,чего ждём Question
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 07.12.10

Багажник нужен, особенно в летне-дачный период.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:50 / 07.12.10

Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:20 / 07.12.10

Мотовел ''Корона''


А сюда моторчик????

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов