Мотовел ''Корона'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 19.09.11 А в какое место ставить мотор?С планетаркой он преобретёт большой боковой габарит и нога вращающая педаль будет задевать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:46 / 20.09.11 Редуктор размерами с чашку сцепления, будет закрыт кожухом. Внешне ничего не изменится. А к АВТОРУ на подседельный штырь прифотошопить надо. Нашёл планетарку на ebay. И по размерам подходит почти идеально. Brand new planetary gear manufactured by Currie Designed for use on electric bicycles and scooters Dimensions: 75 mm outside diameter x 21 mm thick High speed input mates with 8 mm D-Type shafts Low speed output mates with 12 mm - 11 tooth spline shafts 4.5 : 1 gear ratio Heavy duty, all metal construction Features eight 4.5mm mounting holes on 68 mm diameter Weight: 9 oz. Совершенно новый планетарный механизм произведен Currie Разработанный для использования на электрических велосипедах и скутерах Измерения: 75 мм вне диаметра x 21 мм толщиной Высокая скорость вводила помощников с 8-миллиметровыми шахтами D-типа Низкая скорость производила помощников с 12-миллиметровыми - 11 зубными шахтами сплайна 4.5: 1 передаточное отношение Напряженный режим, все металлическое строительство Особенности восемь 4.5 мм, устанавливающие отверстия на 68 мм диаметром Вес: 9 унций. (255 грамм.) http://www.ebay.com/itm/Planetary-Gear-Assembly-Currie-Electric-Bicycles-/350271562136?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item518dcfe198 http://www.ebay.com/itm/Currie-Planetary-Gear-75mm-Planetary-Gear-Scooter-/280681340694?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4159e95f16 http://www.evdeals.com/images/USPD%20Drive%20Parts.htm |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:47 / 20.09.11 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 20.09.11 Спасибо! Отлично получилось! Первый вариант мне даже в голову не приходил. Фляжку с бензином можно с тыльной стороны прикрепить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 20.09.11 ''Комета - У'' усилила своё положение начав бегать под дождём. А КОРОНА ![]() Как бы и Корону сделать всепогодной. И вот у меня идея (навеянная идеями с форума ): а что если на короне заменить поликлиновый привод на полиуретаново зубчатый. Полиуретановый ремень с металическим кортом безразличен к намоканию. На классической Комете гибнет через 300км. поскольку испытывает набегание на ведущий шкив при сбрасывании газа. На Короне набегание не должно быть поскольку имеется два натяжных ролика и балансирная система. В режиме нейтрализации зубчатый ремень будет гоняться по круг вокруг ведомого шкива не цепляясь за него, а при отпускании сцепления за счёт большой площади сцепления не должен проскальзывать. Я собрался провести такие испытания.(хочу применить прижимной ролик ''mrfixerа'' ) Хочу Корону! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:38 / 21.09.11 Вот это хорошая новость. Пора попробовать. ![]() И ещё. Полиуретановый ремень гибнет от трения об реборды шкивов. Думаю в лучшем случае ремни будут обходиться 1 рубль на км. пути. Но с таким расчётом я согласен. Обслуживание цепной схемы тоже выходит не дешево, разница по мне не большая. Можно оптом закупить несколько ремней и потом менять по мере износа, также как нужно менять вытянутые цепи, ролики натяжителя и звёздочи на цепной схеме. Благо что в дождь полиуретановый ремень не рвется. Разве что сделать мотовелосипед на грм ремне с редуктором. Опять же редуктор, слабое место. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 21.09.11 Установил на Корону ведущий зубчатый шкив на 12зубов - шаг 5мм. и обычный Кометовский зубчатый ремень, точно такой же длинны как и снятый поликлиновый 1270мм. Сел и поехал.Всё сухое и дорога и привод. Пружина натяжного ролика у меня замученная эксперементальная ослабленная. Привод стал периодически срываться в букс. Сухие зубья ремня проскальзывают по сухому алюминиевому ведомуму шкиву. Прежде чем поменять пружину и возможно сильней её подтянуть, решил полить привод водой из бутылки.Проскальзывание тут же изчезло... ![]() На холостых оборотах при активированном нейтрализаторе, ремень безпрепятственно вращается вокруг неподвижного ведомого шкива и катится мотовел легко как велосипед. Озадаченный погрузил Корону в машину и привёз её домой буду завтро серьёзно тестировать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 21.09.11
Завтра обещают дожди, так что желательно протестировать привод в дождь, подольше. Помню что проехал на зубчатом ремне 10 км, прежде чем он порвался. Бывало почти сразу рвался, зависит от случая. Главное выяснить как ведут себя зубчатые ремни на "Короне". И если что в дальнейшем можно также применить полиуретановые зубчатые ремни или грм ремни с редуктором. Прижимной ролик на ведущий шкив думаете ставить, есть проскальзывания на ведущем шкиве? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 21.09.11 Мне на ходу не видно. Но поидее набегания не должно быть, ведь у Короны два натяжных ролика до и после ведущего шкива и проскальзывание на ведущем шкиве не должно быть. Может ремен и рвался от сочетания двух причин - набегание и воды.Если набегание, сопровождаемое рывками ,отсутствуют может и отрицательное влияние воды снизится. Прижимной ролик похоже не нужен. Ремень плотно лежит на ведущем шкиве.Даже когда прижимные ролики (клещи) отведены ,ремень всё равно прижат ими к ведущему шкиву. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 22.09.11 Утро дождь... Поехал на Короне. Привод зубчатый ременной. Вся система обильно покрылась водой.Идёт дождь средней силы. Система Корона работает исправно и в режиме нейтрализации и в режиме езды на моторе. Проскальзывания нет на предельной скорости в 45км.ч. Динамика в норме. Еду довольный собой ,неужели вышло.... и... ремень порвался ... Это произошло на десятом километре ![]() И ремень ведь новый... Ладно, теперь на очереди полиуретановый. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 22.09.11 Я был прав, 10 км. Интересно насколько хватит полиуретанового. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 22.09.11 Да вы были правы. Сейчас на улице темно, тепло и сухо, но лужи есть. И много каких то потоков по дороге, видимо с мокрых газонов. Тестировал полиуретановый ремень - прекрасно едет и в режиме нейтрализации и на моторе. Ездил по лужам и поливал из бутылочки, проскальзывания нет. Теперь дело за ресурсом. Ремень очень мягкий как цепочка или как бусы и иногда вроде появляется небольшая вибрация уж ни набегание ли ремня на зубья ведущего шкива? Видимо стоит поставить ''прижимной ролик mrfixerа'' |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 23.09.11
Да ладно Вам, я не тщеславен. Тем более, по моему, идея не полностью моя, спасибо Jinn и его ветке http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=90379#90379 . Кстати, мой первый зубчатый ремень всё-таки весной порвался, несмотря на то, что работал с прижимным роликом. Для себя глобальной причиной обрывов зубчатых ремней считаю принципиальное отличие в условиях их работы от ремней другого типа, а именно отсутствие проскальзывания на ведущем шкиве. Ближе к зиме этот недостаток собираюсь устранить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:52 / 23.09.11
То есть нужно чтобы зубчатый ремень проскальзывал вместе со шкивом? А я уверен что дело в прочности, от намокания зубчатый ремень её теряет. То что он не проскальзывает на шкиве, а значит испытывает большую нагрузку, это следствие. Вымочите ремень и попробуйте порвать, потом это проделайте с сухим. Хорошо бы замерять усилие необходимое для обрыва. Результат думаю подтвердит мою теорию. Я рвал мокрый ремень руками, с сухим такого, примерно с тем же усилием, проделать не смог. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:43 / 23.09.11 Установил прижимной ролик. Просто получилось. От передней пластины винтик в потай и на нём подшипник. Между подшипником и ремнём маленький зазор. Из-за ремня не по размеру мотор поднялся на ''телескопах'' на 50мм. На улице солнце. Поехал и... началась дикая вибрация и завыло. ![]() Ремень выполз из под прижимного ролика, залез на реборту ведущего шкива, как то поперёк и завязался в узел ![]() Всё исправил, ролик удалил. Включил мотор на нейтрализаторе, ремень стал вращаться ведущим шкивом и безпрепятственно скользить по ведомому.Прикаснулся пальцем к тому месту ремня где был прижимной ролик.Ремень тут же ожин и стал метаться между ребортами пытаясь залесть то на одну то на другую. Вобщем к прижимному ролику я остыл.Может и можно добиться его правильной работы но требуется очень тонкая регулировка - это плохо. Пока я копался подул ураганный ветер, который вскоре сменился мощным проливным дождём.Лужи кипят... то что надо. И я поехал да так уверенно - проскальзывания небыло ни разу. Катался минут двадцать по бешенному дождю с обычной динамикой и со скоростью гдето 41км.ч.(мотор Хонда) Дождь он мокрый, холодный, руки окоченели, весь вымок. Понял что дождь мне не нравится и лучше в такую погоду на мотовеле не ездить. Тут уж не до белых штанов. ![]() |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |