Для невидимости нужно добавить ободной шкив. Сумка стоит без багажника. Как то подозрительно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5304
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 22.06.11
Сумка не как не получается-честно говоря.
Слишком многого от неё хочется.
Пока поезжу с таким вариантом.
На сумке подвеска под два тубуса.(200км.)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5304
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 25.06.11
На рукоядке сцепления заменил стопор.
Вместо такого.
Установил такой.Предельно простой но автоматический.
Сцепление включено.
Сцепление отключено ,но стопор не задействован.
Это рабочий сектор работы рычага сцепления.
Если требуется рукоядку зафиксировать в нажатом состоянии, нужно просто дожать рукоядку до упора и флажок выйдет из корпуса рукоядки, повиснет на тросе и зафиксирует рычаг.
На фоне всех технических и технологических решений этот стопор смотрится как то ... не очень.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5304
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 25.06.11
Согласен, но это пока рабочий экземпляр. Работает чётко.
Только что приехал с прогулки, у нас белые ночи.
Очень радует чистейший велосипедный ход - ощущение невесомости мотовела.
на скутерах ставится ручка тормоза с кнопкой фиксации, как раз для вашего сцепления подойдет..
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5304
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 03.07.11
Сумка одеваемая на Корону создала помеху для работы нейтрализатора.
Не как не мог понять в чём дело.
Разобрался.
Оплётка троса с тросом управления ''клещами'' должна свободно шевилиться, ограничивать её движения нельзя.
Перепроектировал рычаги ''клещей'' и трос управления пошел вертикально вниз внутри подвески.
И второе, рычаги клещей имеют общую ось вращения в виде болта с дистанционными шайбами, который был жёстко закреплён в щеке подвески.
Рычаги стянуты общей пружиной которая попутно ухудшало свободное качание на это оси , зажимая болт, как тисками.
Теперь этот болт-ось сам шарнирно закреплён в щеке подвески, обеспечивая свободное качание системы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5304
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 06.07.11
У мотовелосипеда Корона (мотовел без цепей) порвался педальный зубчатый ремень с шагом 8мм.
Чтото рановато ,ведь он не основной в мотовеле.
Использовался на протяжении примерно 3000км.
Какаето тёмная полоса пошла.
Выехал сегодня из дома на мотовеле и через пару километров порвался ремень, теперь уже поликлиновый.Он уже давно зрел так, что не застал в расплох.
Прошёл он 1410км. это для него мало. хочется 3000км. но впрочем этому ремню досталось по полной.
Над ним велись Короновские эксперименты.Его и жевало и крутило и колбасило.
Поставил новый и продолжил путь на работу и... пошел дождь и даже ливень. Сразу промок, ремень стал проскальзывать , повернул к дому, решил как нибудь доползу и пересяду на машину.
Еду... и заметил что хорошо еду, скорость 25км.ч., дождь тёплый. Смотрю и велосипедисты едут не торопятся, терять уже нечего...
Развернулся и продолжил путь на работу.До неё мне 20км.
И провёл спонтанно эксперемент с дождём. Просто ехал и наблюдал за поведением мотовела.
Я и забыл что в дождь при езде на ремне особых проблем нет.Просто как то на нашем форуме незометно поддался внушению , что ремень работает только посуху.
Это не так. Прекрасно едет.
Но:
динамики нет вовсе, даже при небольших подьёмах скорость падает до тошнотных 15км.ч. Мотор педалями не завести. Но... чётр-возьми это же мотовел - пощнейший педальный привод...
В дождь просто меняется манера езды. Мотор надо заводить рукоядкой (привычное действие), все горки прекрасно преодолеваются при совместной работе педалей и мотора, ну и максимально использовать накат (при этом педали крутить очень легко, почти формально). Тем же способом возращается и динамика.
На пол дороги т.е. через 10 км. вышло солнце всё на глазах подсохло, навалилась жара и мотовел попёр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах