Мотовел ''Корона'' |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:56 / 09.05.11 Стандартная комета 2,только сделал расстояние в креплении мотора больше и прижимная лапка с подшипниками оказалась внутри,чашка сцепления внутри подтерлась вместе с колодками сцепления и я их снял,токарь сделал вал+шкив кометовский Заслонка -открыта,мотор в холостую работает нормально, почему то фотка не вставляеться http://files.mail.ru/RKYTXB http://files.mail.ru/JJTQ8F видео ,без работающего мотора |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:59 / 09.05.11 Вот моя Корона - два рычага и их работа в зависимости от того какая ветвь ремня активна. А вот ваша Комета - один рычаг и реакция его. В момент когда вы педалями начинаете заводить мотор, натяжной ролик начинает отходить и перестаёт натягивать ремень. Надо либо удвоить силу пружины (но получете тяжелую рукоядку сцепления), либо отказаться от ножного пуска и заводить руками (тоже не плохо) Либо сделать такие клещи как на Короне. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:52 / 09.05.11 Похоже рывки как раз от того.что поставил второй ролик справа не на пружине ,а жестко.Попробую аналог клещей соорудить |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:07 / 10.05.11 Езжу на Короне закатив глаза - открывши рот ,забывая про дело. Это эксперимент и надо следить за техникой. Всё очень не плохо ,но на малых скоростях у Короны тоже имеется вибрация в клещах. Я тут успел поболеть гриппом, но в праздники накатал 100км. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:48 / 11.05.11 Лето началось - облачился в Белые штаны. И обновил. На Наставников выруливола со стоянки ''пятёрка''. Всех пропустила а меня почемуто нет, шёл чётко с потоком около 50км.ч. Выскочила передо мной ,еле увернулся (хорошо слева никого небыло) ,а вот ударить её в заднюю дверь в удовольствии себе не отказал. Получилось естественно как будто врезался... За рулём оказалась тётка сыто молотящая по телефону. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:16 / 14.05.11 Корона прошла более 400км. Скучно - просто едет На малых оборотах была некая вибрация. Натяжные ролики ''клещи'' были связаны между сабой пружиной и обменивались вибрациями. Попробывал поставить на каждый ролик по своей независимой пружине таким образом ,что бы усилие на рукоядке сцепления не увеличелось. Вибрация изчезла... Но пока проехал так , всего километров 10. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:12 / 18.05.11 А можно у вас купить эту опцию(детали и все что нужно ) ,как завод двигателя педалями , без колокола сцепления,без дерганья ручки завода двигана и тд. ,к моей комете 1,5 с подвеской "У",или это можно самому как то сделать, если можно, то сколько это может стоить? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:08 / 18.05.11 Наверно можно как то доработать подвеску ''у'' Заблокировать сцепление и управлять натяжным роликом - ктото на форуме так делал... Сама Корона пока только на испытании. Вместе с прототипом прошла порядка 600км. Сама концепция уже видно что правильная. А вот конкретно конструктивное исполнение будет меняться. Можно сделать всё проще компактнее . Вроде можно исполнить интересный эффект - по мере нажатия рукоядки сцепления она будет легчать.Тоесть в нажатом состоянии она очень лёгкоя, а в отпущенном становится сильная. И всё время стоит вопрос о езде в дождь - тоже есть некоторые решения которые будут опробованы в новой Короне. Корона приблизится к стандарту Кометы- У - большее количество деталей станет общее. Возможно в подвеске появятся ''лишние отверстия''- '' резервные'' - для подключения опции - Вейв-Ранер. Трудно прогнозировать развитие Короны - в этом сезоне должна появиться. Может ''ХОНДА'' ускорит этот процесс. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:25 / 19.05.11 | Последний раз редактировалось: professura (12:57 / 19.05.11), всего редактировалось 1 раз Получается что во втором варианте у вас исчез принцип, по которому клещи само подстраиваются под положения ремня. В первом варианте давление ролика на ветвь ремня, которая натянута за счёт нагрузки, минимально. Зависимая пружина действует на нужную ветвь. На второй схеме натяжения нужно добавить третью пружину, как первом варианте. Она будет выполнять основную функцию натяжения ремня, как раньше. Независимые пружины нужно сделать слабее, чем основная зависимая. Нужно всего лишь избавиться от колебаний клещей, но не допуская не нужного давления ролика на натянутую ветвь ремня. Возможно всё это поможет облегчить усилие на ручке сцепления и убрать ненужное сопротивление ролика. Снимите видео на ходу. Посмотрите что происходит с клещами. Скорее всего при сбросе нагрузки с тянущих ветвей, ремень сразу стремится занят среднее положение как на рисунке и клещи уже не подстраиваются. При нажатии на сцепление на ходу могут происходит не нужные явления. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:56 / 19.05.11 С двумя пружинами всё вроде неплохо.Хочется конечно ,что бы рукоядка сцепления была ещё полегче. Приезжайте 21 мая на открытие мотосезона - сами попробуете, оцените. А то у меня уже глаз замылился. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:41 / 22.05.11 Удалось прокатиться на новой Короне. Комета-Корона в целом понравилась. Можно трогаться на буксующем ремне. Создаётся хороший момент для старта, до момента зацепления ремня, потом просто едет. Выигрыша в тяге на буксующем ремне не почувствовал, либо сцепление есть, либо нет. Тяга на низах и тихий звук мотора. Заводится с ходу, при отжимании сцепления, достаточно небольшого толчка. Не понравилось как организовано управление. Рукоятка сцепления справа, не как в обычно на мопедах. Вместо поворотной ручки газа под правой рукой, гашетка которая слева. Чтобы затормозить, нужно нажать ручку переднего тормоза, когда рука расположена под ней на гашетке, проделывать лишние движения и помнить что нужно ещё жать ножной тормоз. При этом не забывать про ручку сцепления, чтобы не заглох мотор если этого не нужно. Организация управления это сугубо индивидуально. Можно привыкнуть. Но я бы не стал отходить от классики, что было удобно ездить тем, кто уже привык к традиционному расположению управляющих элементов мопеда. Ещё ручка сцепления тяжёлая, не женская. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:52 / 22.05.11 [/quote] а где такие ремни со шкивами приобретаются? и примерно какая длинна ремня? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:57 / 22.05.11 Ну длинну ремня надо подбирать индивидуально изходя из конструкции велосипеда. Ремень у меня был - шаг 8мм.Всё остальное изготовил по своим чертежам.Получилось и красиво и эффективно но тяжелее чем это было с цепью.Мои шкивы сделаны из ''стали 3'' и одеты на цепные звёздочки. А у вас на фото вон какая красота, видимо пластиковый шкив ,весь в дырочках - невесомый. Вабще ремни очень эстетичны, приятно иметь с ними дело. Для перехода на ремень нужна планетарка, два шкива ну и ремень. Но ремень то не разьёмный в отличие от цепи. Предлагается делать разьёмную велораму. ^9^ Я применил отклоняющие ролики и рама осталась целой. Вот ,что надо установить для перевода педального привода на ремень. Набор лазерных пластин прикрутил к педальной звезде, получился шкив ведущий. Аналогично прикрепился к звёздочки планетарки. Получился шкив ведомый.Планетарка Шимано 3-х скоростная. И вот что бы раму не пилить установил два отклоняющих ролика, которые и направляют ремень вокруг рамы и натягивают его. КИНО: http://www.youtube.com/v/o-TWJ25W7_o&hl=ru_RU&fs=1" |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:32 / 23.05.11 А ремень отечественный? На нем есть маркировка? Для примера -Обозначение типоразмера: Ремень зубчатый СБ 5-80-50, где СБ -тип ремня; 5 -модуль (мм); 80 -число зубьев; 50 -ширина ремня (мм). Типы зубчатых ремней: ЛР (литьевой ремень), СБ (сборочный ремень) t —шаг зубьев, мм ,t —шаг зубьев, мм. Модуль расчитывается по формуле: t/П (П=3,14 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:53 / 23.05.11 Отьездил на педальном ремне сезон, все надписи стёрлись. Знаю что шаг 8мм. ширина 12мм. Думаю ремня надолго хватит, ведь педальный привод на мотовеле не основной. Ремень от Стриды. |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |