Мотовел ''Корона''

( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 19.10.10

''Невидимка''проехала уже больше 200км . - мотовел с ручным сцеплением (системы Корона) и маскировкой под велосипед (Ободной шкив и сумка).

''Ласточка'' проехала порядка 3000км. - центробежное сцепление ,отсутствуют цепи. Имеет ременной привод на моторе и ременной на педалях, генератор в ступице колеса,планетарка на заднем колесе.

Езжу на обоих и сравниваю.
Мотовел ''Корона''


И вот чего хочется:

Постоянно горящий передний и задний огонь, даже днём. - генератор в ступице.
Однозначно ремень на педальном приводе.
Большое предпочтение запуску мотора педалями.(вошел во вкус)
Скорость в дождь не менее 40км.ч. - система Корона (КЛЕЩИ)
Низкий уровень шума - система Корона.
Сумка Невидимка с функцией контейнера для мотора.
Всепроникающий принцип быстросьёма.
Вес мотовела не более 20кг.
Скорость 50км.ч.
Пригодность к дальним путешествиям.

Всё это уже есть ,но поделено на две конструкции.
Вот мотовел ''Корона'' и будет собирательным образом.

Пока не решил каким будет ведомый шкив.Незаметный Ободной или более удалённый от мокрой дороги стандартный на спицах.

Заканчиваю чертежи Короны, препядствующей проскальзыванию в дождь при лёгком рычаге сцепления.

И у ''Короны'' будет целая система мотосумок...(давно ведутся эксперименты в этой области - некоторые итоги...)

Может на следующей недели поеду.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 21.10.10

Проект как сжатая пружина, идёт туго.Потому ,что принципиально ничего нового.
Идёт доводка с учётом эксперементальных данных.Хочется чтобы вариант был окончательный - идеальный.


Всё усложняет мотосумка.Она является частью конструкции.
В эту же сумку должен укладываться быстроснимаемый мотор.И сама она быстроснимаемая.
Установка должна подходить к любым диаметрам колёс, на переднее колесо, на полный подвес.

И всё это ещё должно быть замаскировано бод немотор без нарушения охлаждения.

И ведущий шкив должен быстро сниматься, что бы кататься по лесу со скоростью 10км.ч. Confused
И тихий ,что бы не тревожить его обитателей.

Чертежи давно готовы ,но всё время переделываются.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 23.10.10

''Невидимка'' поехала устойчиво 10км.ч. после замены ведущего шкива ф29 на шкив Ф19 ,но максималка стала не выше 40км.ч.

Мотовел ''Корона''


И вот опять возник вопрос переключения.Не перекрыть диапозон скоростей от 50км.ч. до 10км.ч.одной передачей.
Не хочется отказываться от таких низов - можно грибы на ходу собирать... Laughing

И ошарашило!!!

Ведь у Короны ручное сцепление - при холостом ходе ремень не натянут и под ним можно продвигать двухступенчатый поликлиновый шкив. Поликлиновые шкивы не нуждаются в ребортах - между ступенями её и не будет.
Напрашивается простая двух ступенчатая коробка скоростей.
На руле появится ещё одна переключалка на два положения , но это уже скорости мотора.
Мотовел ''Корона''


Всё классически: отжали сцепление ,переключили скорость ,отпустили сцепление - поехали...
Неужели это возможно... Shocked
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:51 / 24.10.10

Конечно.Так и должно быть. Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 24.10.10

Если получаться две скорости и ещё получиться справиться с проскальзыванием в дождь - цены бы не было!
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 24.10.10

Я всё стесняюсь спросить...
А как выглядит ведомый шкив? Как на нем сделаны клиновые канавки?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 24.10.10

rullON писал(а):
Я всё стесняюсь спросить...
А как выглядит ведомый шкив? Как на нем сделаны клиновые канавки?


Посмотрите документацию на поликлиновые ремни станет всё ясно Very Happy
ну или на слово поверьте- начиная с определённого диаметра рекомендуется плоский ведомый шкив.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 25.10.10

Да ведомый шкив у поликлиновой передачи плоский.

Итак чертежи Короны полетели по электронной почте прямо в мозги умного станка. Very Happy

Езжу езжу на Невидимке, а ручным стартёром совсем не пользуюсь.
Завожу мотор ногами.
Вот и место для генератора или компрессора... Very Happy
Мотовел ''Корона''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 26.10.10

Детали Короны начерчены и отправлены в цех на изготовление.
А пока они в работе ,во всю идёт проект двух скоростной коробки скоростей.
Двойной шкив будет перемещаться по оси и иметь два крайних положения.
В основном положении он будет удерживаться пружиной , в другом тихоходном, будет удерживаться переключалкой на руле.
Ремень при переключении ,своего положения не меняет - перекос возникать не будет.

Впрочем работоспособность системы под вопросом - это эксперимент.
Мотовел ''Корона''
Raramury

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2009, cообщений 37
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 26.10.10

Было бы, наверное, неплохо предусмотреть и еще вариант с переключателем скоростей, расположенным не удаленно на руле, а просто по месту, для тех, у кого на руле уже стоят правый и левый грипшифтеры, и места под третий просто нету. Да и еще один тросик тянуть тоже не каждый захочет. Плюс удешевление конструкции.

PS. То есть чтобы можно было переключать на ходу левой рукой, отведенной назад, наощупь.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 26.10.10

А на Комету такую систему, возможно будет установить? Это единственное, чего не хватает Комете: всего лишь одной пониженной передачи.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 26.10.10

Всё же настаиваю ,что это эксперимент, за которым последуют длительные испытания.(возможен провал)

На Комету можно прикрутить одновременно соосно два шкива .Ну скажем на диаметр 22мм. и диаметр 19мм. и ремень переводить пальцем ,остановившись.Долгое время я так и делал.

Но чтобы ехать действительно медленно нужно избавиться от центробежного сцепления.Что приведёт и к уменьшению шума на малых скоростях.
А избавиться от него можно поставив очень мягкую пружину и организовать дистанционное управление натяжным роликом.
Но заводить педалями всё равно не удастся - может и не надо.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 26.10.10

Да это понятно, но хотелось бы все же на ходу. А если продумать систему аналогичную той, которая переключает цепь? Правда, я не знаю, как это отразится на долговечности ремня. На счет запуска педалями, я вообще не понимаю преимущества, меня совершенно не напрягает дернуть шнур, даже на ходу.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 26.10.10

Пробывали переключать по велосипедному - очень не стабильно, не надёжно.Может из-за того ,что ремень у Кометы всё время натянут.



Дёрнуть шнур...

При ''холодном'' моторе, прежде чем дёрнуть нужно
подкачать грушу,
проконтролировать закрытие заслонки,
дёрнуть три раза- добившись ''рыка'',
открыть заслонку дёрнуть и поехать.

''горячий'' дёрнул поехал.

''тёплый'' мотор может потребовать уже и грушу подкачать и заслонку закрыть, а может и нет - тогда можно залить свечу.Требуется некоторое умение , субьективный опыт.


Запуск педалями интересная вещь, меняющая стиль вождения.
Не похоже ,как на дешнике.

При запуске ногами мотор всегда с открытой заслонкой и с неподкаченной грушей.Об этом думать не надо!

Мотор всегда заводится практически сразу.
''Горячий'' - только тронь.
''Холодный'' - метров через 10.
Педали в режиме запуска черезвычайно лёгкие.

На столько приятная процедура, что при любом поводе глушу.
Ну например перед светофором.

Или там по парку еду на педалях и не большой подьём .Отпускаю рычаг сцепления и меня мягко выносит на пригорок - глушу, продолжаю сонно педалировать.
Мотор как взведённая пружина ,оперативно готов услужить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:56 / 27.10.10

Велосипедист писал(а):
Пробывали переключать по велосипедному - очень не стабильно, не надёжно.Может из-за того ,что ремень у Кометы всё время натянут.

Я тоже делал подобную самодельную переключалку, из переднего велосипедного переключателя цепи.
Много недостатков. Ремень не возможно перебрасывать точно. Иногда он ложится не в те ручьи шкива, тогда начинает задевать за переключатель.
Но дело не только натяжке. Согласен был перебрасывать ремень от руки.
Как не регулируй соосность, ремень может работать только с перекосом на обоих ведущих шкивах.
Набегает на реборды ведомого шкива. Перескакивает на соседний ведущий шкив, когда мотовелосипед катится назад.
Чтобы избежать недостатков, нужно перемещать шкив, а не ремень.

Не натянутый ремень будет переключать легче, но скорее всего нужно будет удерживать ремень, чтобы он не смещался на подвижном ведущем шкиве. Ремень возможно будут удерживать ролики с большими ребордами на клещах у ведущего шкива.
Сдвоенный шкив нужно делать с плавным конусным заходом, с маленького на большой шкив.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шум мотора | КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов