''Невидимка''проехала уже больше 200км . - мотовел с ручным сцеплением (системы Корона) и маскировкой под велосипед (Ободной шкив и сумка).
''Ласточка'' проехала порядка 3000км. - центробежное сцепление ,отсутствуют цепи. Имеет ременной привод на моторе и ременной на педалях, генератор в ступице колеса,планетарка на заднем колесе.
Езжу на обоих и сравниваю.
И вот чего хочется:
Постоянно горящий передний и задний огонь, даже днём. - генератор в ступице.
Однозначно ремень на педальном приводе.
Большое предпочтение запуску мотора педалями.(вошел во вкус)
Скорость в дождь не менее 40км.ч. - система Корона (КЛЕЩИ)
Низкий уровень шума - система Корона.
Сумка Невидимка с функцией контейнера для мотора.
Всепроникающий принцип быстросьёма.
Вес мотовела не более 20кг.
Скорость 50км.ч.
Пригодность к дальним путешествиям.
Всё это уже есть ,но поделено на две конструкции.
Вот мотовел ''Корона'' и будет собирательным образом.
Пока не решил каким будет ведомый шкив.Незаметный Ободной или более удалённый от мокрой дороги стандартный на спицах.
Заканчиваю чертежи Короны, препядствующей проскальзыванию в дождь при лёгком рычаге сцепления.
И у ''Короны'' будет целая система мотосумок...(давно ведутся эксперименты в этой области - некоторые итоги...)
Может на следующей недели поеду.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 21.10.10
Проект как сжатая пружина, идёт туго.Потому ,что принципиально ничего нового.
Идёт доводка с учётом эксперементальных данных.Хочется чтобы вариант был окончательный - идеальный.
Всё усложняет мотосумка.Она является частью конструкции.
В эту же сумку должен укладываться быстроснимаемый мотор.И сама она быстроснимаемая.
Установка должна подходить к любым диаметрам колёс, на переднее колесо, на полный подвес.
И всё это ещё должно быть замаскировано бод немотор без нарушения охлаждения.
И ведущий шкив должен быстро сниматься, что бы кататься по лесу со скоростью 10км.ч.
И тихий ,что бы не тревожить его обитателей.
Чертежи давно готовы ,но всё время переделываются.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 23.10.10
''Невидимка'' поехала устойчиво 10км.ч. после замены ведущего шкива ф29 на шкив Ф19 ,но максималка стала не выше 40км.ч.
И вот опять возник вопрос переключения.Не перекрыть диапозон скоростей от 50км.ч. до 10км.ч.одной передачей.
Не хочется отказываться от таких низов - можно грибы на ходу собирать...
И ошарашило!!!
Ведь у Короны ручное сцепление - при холостом ходе ремень не натянут и под ним можно продвигать двухступенчатый поликлиновый шкив. Поликлиновые шкивы не нуждаются в ребортах - между ступенями её и не будет.
Напрашивается простая двух ступенчатая коробка скоростей.
На руле появится ещё одна переключалка на два положения , но это уже скорости мотора.
Всё классически: отжали сцепление ,переключили скорость ,отпустили сцепление - поехали...
Неужели это возможно...
Я всё стесняюсь спросить...
А как выглядит ведомый шкив? Как на нем сделаны клиновые канавки?
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 992, возраст 34 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 24.10.10
rullON писал(а):
Я всё стесняюсь спросить...
А как выглядит ведомый шкив? Как на нем сделаны клиновые канавки?
Посмотрите документацию на поликлиновые ремни станет всё ясно
ну или на слово поверьте- начиная с определённого диаметра рекомендуется плоский ведомый шкив.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 25.10.10
Да ведомый шкив у поликлиновой передачи плоский.
Итак чертежи Короны полетели по электронной почте прямо в мозги умного станка.
Езжу езжу на Невидимке, а ручным стартёром совсем не пользуюсь.
Завожу мотор ногами.
Вот и место для генератора или компрессора...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 26.10.10
Детали Короны начерчены и отправлены в цех на изготовление.
А пока они в работе ,во всю идёт проект двух скоростной коробки скоростей.
Двойной шкив будет перемещаться по оси и иметь два крайних положения.
В основном положении он будет удерживаться пружиной , в другом тихоходном, будет удерживаться переключалкой на руле.
Ремень при переключении ,своего положения не меняет - перекос возникать не будет.
Впрочем работоспособность системы под вопросом - это эксперимент.
Было бы, наверное, неплохо предусмотреть и еще вариант с переключателем скоростей, расположенным не удаленно на руле, а просто по месту, для тех, у кого на руле уже стоят правый и левый грипшифтеры, и места под третий просто нету. Да и еще один тросик тянуть тоже не каждый захочет. Плюс удешевление конструкции.
PS. То есть чтобы можно было переключать на ходу левой рукой, отведенной назад, наощупь.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 26.10.10
А на Комету такую систему, возможно будет установить? Это единственное, чего не хватает Комете: всего лишь одной пониженной передачи.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 26.10.10
Всё же настаиваю ,что это эксперимент, за которым последуют длительные испытания.(возможен провал)
На Комету можно прикрутить одновременно соосно два шкива .Ну скажем на диаметр 22мм. и диаметр 19мм. и ремень переводить пальцем ,остановившись.Долгое время я так и делал.
Но чтобы ехать действительно медленно нужно избавиться от центробежного сцепления.Что приведёт и к уменьшению шума на малых скоростях.
А избавиться от него можно поставив очень мягкую пружину и организовать дистанционное управление натяжным роликом.
Но заводить педалями всё равно не удастся - может и не надо.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 26.10.10
Да это понятно, но хотелось бы все же на ходу. А если продумать систему аналогичную той, которая переключает цепь? Правда, я не знаю, как это отразится на долговечности ремня. На счет запуска педалями, я вообще не понимаю преимущества, меня совершенно не напрягает дернуть шнур, даже на ходу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 26.10.10
Пробывали переключать по велосипедному - очень не стабильно, не надёжно.Может из-за того ,что ремень у Кометы всё время натянут.
Дёрнуть шнур...
При ''холодном'' моторе, прежде чем дёрнуть нужно
подкачать грушу,
проконтролировать закрытие заслонки,
дёрнуть три раза- добившись ''рыка'',
открыть заслонку дёрнуть и поехать.
''горячий'' дёрнул поехал.
''тёплый'' мотор может потребовать уже и грушу подкачать и заслонку закрыть, а может и нет - тогда можно залить свечу.Требуется некоторое умение , субьективный опыт.
Запуск педалями интересная вещь, меняющая стиль вождения.
Не похоже ,как на дешнике.
При запуске ногами мотор всегда с открытой заслонкой и с неподкаченной грушей.Об этом думать не надо!
Мотор всегда заводится практически сразу.
''Горячий'' - только тронь.
''Холодный'' - метров через 10.
Педали в режиме запуска черезвычайно лёгкие.
На столько приятная процедура, что при любом поводе глушу.
Ну например перед светофором.
Или там по парку еду на педалях и не большой подьём .Отпускаю рычаг сцепления и меня мягко выносит на пригорок - глушу, продолжаю сонно педалировать.
Мотор как взведённая пружина ,оперативно готов услужить.
Пробывали переключать по велосипедному - очень не стабильно, не надёжно.Может из-за того ,что ремень у Кометы всё время натянут.
Я тоже делал подобную самодельную переключалку, из переднего велосипедного переключателя цепи.
Много недостатков. Ремень не возможно перебрасывать точно. Иногда он ложится не в те ручьи шкива, тогда начинает задевать за переключатель.
Но дело не только натяжке. Согласен был перебрасывать ремень от руки.
Как не регулируй соосность, ремень может работать только с перекосом на обоих ведущих шкивах.
Набегает на реборды ведомого шкива. Перескакивает на соседний ведущий шкив, когда мотовелосипед катится назад.
Чтобы избежать недостатков, нужно перемещать шкив, а не ремень.
Не натянутый ремень будет переключать легче, но скорее всего нужно будет удерживать ремень, чтобы он не смещался на подвижном ведущем шкиве. Ремень возможно будут удерживать ролики с большими ребордами на клещах у ведущего шкива.
Сдвоенный шкив нужно делать с плавным конусным заходом, с маленького на большой шкив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах