Китайский дешник F-80 |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:01 / 27.06.12 Поставил F-50 на Ригу-13. Пришлось верхнюю трубу рамы поднимать/переваривать, ибо карбюратор мешал.. Короче поехал... ТРогается нормально, газ на две трети - нормально, а дальше такое чувство, что захлебывается. Дело в карбюраторе, я думаю, там не как на К34Б - заслонка, а долбаный стакан с иглой. И винта регулировки качетсва смеси нет. В общем не очень мне понравилось. Но вот электронное зажигание - это сила. Вопрос: как этот карб регулировать? Вопрос2: нужна схемка зажигания. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:35 / 27.06.12 Регулировка карбюратора КД рассматривалась многократно в разделе Веломоторы, если вкратце- для обогащения поднять иглу."долбаный стакан с иглой" довольно легко регулируется. |
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |