Китайский дешник F-80

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 17.10.10 | Последний раз редактировалось: grot (20:16 / 19.11.10), всего редактировалось 1 раз

Недавно получил заказанный ранее китайский F-80. С доставкой из Ижевска обошелся в 7200 с копейками. Все вроде устраивает, но зачем так много металла на задней звездочке? На 50% можно облегчить без ущерба прочности. В гараж идти за другим велосипедом было лень, поэтому установил на свой любимый гибрид Бианчи. Могу сказать, что вибрация больше, чем с нашими дешками, но и тяга заметно сильнее. Спокойно поднимаюсь на виадук через ст. Пискаревка. Можно прибавить газ и мотовелосипед ускоряется. Дешник с моим весом (105 кг) на этот виадук вытягивает почти на полном газу. На 28 дюймовых калесах (при ведомой звездочке 44 зуба), в лесу будет плоховато - минимально нормальные обороты двигателя соответствуют скорости 20 - 25 км. Для асфальта и грейдерных дорог - самое то. Зимой разберу двигатель, займусь уравновешиванием коленвала, сделаю свет, подберу косяки и переставлю на велик с 24 дюймовыми колесами. Весной перевезу на дачу и пропишу там. Карбюратор надо дорабатывать - при полностью опущенной игле: свечка почти черная. Прослушивается скрежет - кажется из механизма сцепления. Конструктор " Умелые руки"! С интересом услышу от владельцев, успешные доработки и усовершенствования.
Онлайн-статус
clickaider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2009, cообщений 2
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 20.10.10

Мощность - это конечно хорошо, но чем ниже рабочие обороты, тем комфортнее ехать, у меня стоит на колесе звезда на 49 зубьев, тянуть начинает с 10 и менее км\ч.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 20.10.10

Поэтому написал, что буду ставить на на велик с колесами на 24 дюйма.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 29.10.10

Сегодня разобрал двигатель . Цель -уменьшить вибрацию - намного сильнее, чем на дешнике. . Разбирал достаточно легко - использовал съёмник идущий в комплекте с двигателем. Двигатель сделан достаточно качественно. Продувочные каналы в картере и цилиндре дорабатывать не надо - сделаны правильно и хорошо, подрезал выступающую в канал прокладку. Коренные подшипники открытые. Щеки коленвала монолитные - в отличии от полтинников. Решил попробовать уравновешивать по Вагнеру. Ранее делал маленький лодочный мотор - уравновешивал по Григорьеву - вибрация стала меньше, но достаточно ощутимая. Стоковый , поставленный на балансировочные ножи коленвал разворачивался шатуном вниз. Пришлось засверлиться сверлом 9 мм. в каждой щеке противоположно шатуну, на глубину 6-7 мм. После этого коленвал с вставленным подшипником ВГШ, уравновесился. Знаю точно, что горизонтальная вибрация уйдет, а вот вертикальная - большой вопрос. На следующей неделе испытаю.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 19.11.10

Вчера установил уравновешенный мотор на горный вел GT Avalanch 2. Вибрация пятой точкой почти не ощущается, но на руле довольно ощутимая. Попробую переставить руль , в торцы руля воткнуть виброгасители. Сочитание 26 колес и КД- F80, с 44зубой звездочкой, мне нравится - и тяга и скорость.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 28.12.10

Попробуйте звёздочку 34 зуба в сочетании с глушителем, лишённым "флейты".
Результаты очень интересные.
Кстати. Если не сложно, сделайте пару картинок разобранного глушителя.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 30.12.10

Мне не подойдет звездочка на 34 зуба - вес 105 кг. Флейту (газовыводную трубку) обрезал оставив 3-4 см. в глушителе. Стало громче, но не сильно. Тяга улучшилась.
Онлайн-статус
Mirazh

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2010, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:15 / 20.10.11

grot писал(а):
Недавно получил заказанный ранее китайский F-80. С доставкой из Ижевска обошелся в 7200 с копейками. Все вроде устраивает, но зачем так много металла на задней звездочке? На 50% можно облегчить без ущерба прочности. В гараж идти за другим велосипедом было лень, поэтому установил на свой любимый гибрид Бианчи. Могу сказать, что вибрация больше, чем с нашими дешками, но и тяга заметно сильнее. Спокойно поднимаюсь на виадук через ст. Пискаревка. Можно прибавить газ и мотовелосипед ускоряется. Дешник с моим весом (105 кг).

А есть возможность выложить фотки 80-ка? И координаты где брал в Ижевске тоже плиз. Wink
Онлайн-статус
polis66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2010, cообщений 31
красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 20.10.11

странно,заказал себе такой же двигатель и тоже из Ижевска,но заплатил 5800.вроде Красноярск не ближе к Ижевску чем Питер.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 20.10.11

polis66 писал(а):
странно,заказал себе такой же двигатель и тоже из Ижевска,но заплатил 5800.вроде Красноярск не ближе к Ижевску чем Питер.


В этом году движки в Ижевске стали дешевле.
lesha34

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2007, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 20.10.11

а адресок сайта где заказывали?
Deformator1987

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2010, cообщений 6
Сызрань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 30.11.11

http://moto18.ru/cat/578/39915 вот! кто еще его юзал?Какие косяки? тоже хочу такой купиь
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 30.11.11

Deformator1987 писал(а):
http://moto18.ru/cat/578/39915 вот! кто еще его юзал?Какие косяки? тоже хочу такой купиь

Это 50сс.
Тем на форуме много и почти все о 50сс.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 30.11.11

Не нравится мне этот ф80 мотомировский. Может мне атк не повезло, может качество всех движков откровенное Г. Решил сегодня постаивть бак из комплекта-кран из комплекта не вкручивается в бак из комплекта. в итоге сорваны полтора витка на кране.а у бака откололся кусок краски. Чтос резьбой в баке пока не понял.
С выкрученной свечой велик катится так как у омаксовского кд со вкрученной. Трение не вероятное. Сцепление скользит, даже если трос вообще не натягивать.
Deformator1987

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2010, cообщений 6
Сызрань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 01.12.11

перейди на главную и в каталоге найди на перовой странице тот же ф80! Ну как маленькие! Какие еще мнения о нем?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сцепление КД. | Процентное содержание масла в КД F-80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов