Хочу сделать трайк |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 09.11.10
Не обгонная, а муфта повышенного трения. Про обгонные муфты забудьте раз и навсегда. Там такая дерготня при поворотах и на скользком покрытии, что эти муфты долго не живут. И ездить опасно. Лучше уж обычный дифференциал от ВАЗ2108, там удобно звезду под цепь крепить. Мои же муфты подходят только для мопедных двигателей, мощностью 1-3 л\с. Суть механизма очень простая, к оси крепятся гайки с приваренными к ним широкими шайбами. Гайки контрятся в ось. А между гайками через сайлентблоки зажимается специальная втулка с колесом. Втулка с колесом свободно вращается на оси. Затяжкой гайки регулируется степень проскальзывания колёс. Можно одно из колёс затянуть намертво, а второе настроить чтобы частично проскальзывало. Вариантов много. Для ледовых гонок внешнее колесо делаем с тугой посадкой, внутреннее (это по отношению к поворотам на трассе) ослабляем. Детишки поехали кататься, сцепление постоянно бросают. Оба колеса ослабляем на оси и теперь, даже при броске сцепления, колёса сначала провернутся, а потом трайк плавно начнёт набирать скорость. Решили таскать тяжёлую тачку с песком? Оба колеса затягиваем и едем как трактор, мощно и непоколебимо. Подробно про конструкцию было в теме про трайк, ссылку я давал. Главное преимущество это малый вес всей оси с колёсами и простота изготовления. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |