Гормовел |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 05.10.07 | Последний раз редактировалось: hta (21:51 / 26.01.09), всего редактировалось 12 раз(а) Строил и испытывал я свой гормовел (горный мотовелосипед) с декабря 2006 года, это окончательный вариант. Хочется знать мнения опытных дырчиководов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 19.10.07 АФтар hta ЖЖОООООТТТТ Моложец, очень понтавилось, особенно вариант топливного бака. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:13 / 19.10.07 Стопак понравился на сиденье. Поделись впечатлениями от езды. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 29.12.07 Привет, hta - оставь здесь контакт для связи или напиши мне 7413947@gmail.com по вопросу встречи в реале и обсуждения планируемой к созданию конструкции горного велосипеда с мотором для dirt jumping. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:58 / 20.01.09 Топливный бак-уродский и не на месте.А багажник тебе не нужен? Ну и выпуск-стильно,но уж как то по старинному.4+ ставлю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:11 / 20.01.09 ооо прикольно планирую в скором бушем сделать такой же... ну бак прикольный но не удобный как я понял у него выход в середине и по этому половина бензобака не используется... первое и второе хото где нет всего навешенного по моему мнению лучше... ну а бак каплю сюда мне кажется ставить стоит... ну а коментарии к фото? как скорость? тяга? как себя ведёт? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:38 / 20.01.09 Это не бензобак, а металлический углекислотный использованный автомобильный огнетушитель на 3 литра, но стоит под наклоном вперед (все это видно на фото), краник впереди снизу, заливная горловина латунная вваренная, крышка тоже латунная на резьбе. Очень прикольный и удобный бензобак ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 20.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (14:17 / 21.12.10), всего редактировалось 3 раз(а) Топливный бак-уродский и не на месте.А багажник тебе не нужен? Ну и выпуск-стильно,но уж как то по старинному.4+ ставлю[/quote] Это спортивный горный мотовелосипед, зачем ему багажник ? Глушитель такой стоит чтобы можно было перепрыгивать бордюры и ездить по бездорожью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:57 / 20.01.09
Этот гормовел я испытывал на трассе для велокросса в Зеленограде. Трасса с трамплинами, "стиральной доской", c поворотами на 180 градусов по вертикальной насыпи. Все велокроссовики были сзади и в шоке. Единственный недостаток - при прыжках может оторваться двигатель, нужно думать как его закрепить более надежно. По проселочным дорогам идет 30-40 км/час, по лесу тоже, лежащие деревья нужно перепрыгивать. Гормовел очень маневренный потому что база велосипеда короткая, колеса 26", руль прямой и посадка высокая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:40 / 20.01.09 Тоесть тя хочешь сказать что на этом велике свободно можно прыгать как и на простом? а глушитель прикольный у меня точно такойже! А можно по ближе фото и рассказ о натяжителе цепи? мне нравится! твёрдая 5+[/quote] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 21.01.09 Именно прыгать. Гормовел делался и испытывался зимой, если поставить шипованную зимнюю резину, то можно ездить и прыгать по накатанным саночниками горкам. Натяжителя цепи нет из за того что приходится резко сбрасывать газ при прыжках, а при выезде на трамплин или крутую горку приходится резко давать газ до отказа с работой педалями на низком передаточном числе велопривода. Вместо натяжителя стоит успокоитель цепи (лежащий на заднем пере под цепью успокоитеть цепи от ГРМ ВаЗ и стоят ограничители - за шестерней металлическая тарелка от мотоцикла ИЖ, перед шестерней - металлический упор через который цепь не может перепрыгнуть. Цепь весит свободно. Ни разу не соскакивала !!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:16 / 21.01.09 Николай, а крепление передней части движка нормально получилось? Выемка в картере плотно облегает раму, или только касается в центральной части? Сам сейчас озадачен чем-то подобным, или что выдет , вот и побаиваюсь про это место. Пока решил делать проставку, чтоб прихватить по всей плоскости, рама то элипс в сечении, а не круглая. Фоткой узла не кинешся? Или этот момент и вызывает опасения что движок отвалится? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 21.01.09 Спасибо большое... а что будет если поставить натяжитель? можно фото поближе успокоителя цепи? и еще на счёт крепления мне тоже интересно... а вот ещё как я увидел у тебя вилка жёсткая. как не чего? ведь на веле нет никакой амортизации... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 21.01.09 | Последний раз редактировалось: hta (21:14 / 21.01.09), всего редактировалось 1 раз Поставь натяжитель и узнаешь что будет. Фото поближе гиморно: это снималось пленочником с последующим сканированием на CD, где искать это СD не знаю. Одна из задач была, сделить гормовел как можно легче и в общем то он делался для экстремальной езды, всякие вилки с амортизаторами добавляют вес да и вылетят эти амортизаторы после первого же хорошего прыжка. Самое лучшее; сделать такой гормовел на алюминевой раме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 21.01.09 Крепление двигателя вот такое Поперечная наклонная просверлена насквозь, снизу в двигатель ввинчены две длинные шпильки и накручено по две гайки. Все сделано просто и быстро, Гормовел делался за одну ночь. Потом я думал все переделать, но так и оставил- ничего не ломалось. На картинке в поперечной наклонной просверлена одна дырка посередине - менее надежно, если не прыгать, а ездить по асфальту - сойдет. |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |