Сдвоеные тормоза

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Сдвоеные тормоза
Nopr Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 4
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 09.10.10

ОДних задних тормозов мне было мало, а передние нехотели работать из за почемуто постоянно рвущихся тросов, да и рукой мне их тянуть не фотелось. Сделал координалную переделку.
Взял трос сцепления от юпитера и подсоединил передние тормоза к педали для задних. В итоге при нажптии на педаль срабатываю оба тормоза, это очень эфективно поскольку как не крути а нога сильнее нажимает чем рука притягивает Very Happy ЧТО вы думаете про такую доработку?
Онлайн-статус
Владимир Поликарпов Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2009, cообщений 79
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 09.10.10

Я считаю есть минусы ,так как иногда нужно дозировать тормозное усилия и сначала нажимать передний тормоз.
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 09.10.10

А иногда передний тормоз нажимать чревато, например в повороте на скользком участке. Это один минус. Второй минус в том, что два привода - двойная надежность. Ведь бывало - и педаль ломается.
Nopr Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 4
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 09.10.10

бывало Laughing Уже все надежно заварил.
Онлайн-статус
Vint1k

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2009, cообщений 28
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 09.10.10

понты это..,дейтвительно,на скользких поверхностях крайне опасно!!
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:22 / 09.10.10

я думаю - есть смысл, только не оба троса к педали тупо прикручивать, а через качельку с правильно подобранными плечами.
Nopr Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2010, cообщений 4
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:18 / 10.10.10

Естетственно будет дальнейшая доработка, для начала был пробный вариант)
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 10.10.10

Cruiser писал(а):
через качельку

Еще бы ограничитель этой качельки придумать, иначе после обрыва одного тросика второй тоже не сработает.
А вообще тема напоминает коробку - автомат - простое управление, вот только для спорта не применяется, потому что не может обеспечить всех потребностей для всех дорожных условий.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 10.10.10

Ограничителем качельки имхо должны быть небольшие размеры этой качельки.
Так, чтоб при одном тросе хватало хода тормозной педали.
На спортивных авто тоже ставят иногда отдельную педальку заднего тормоза, но в нормальной машине никого не удивляет одна педаль на 2 оси. Если достигнуто правильное распределение тормозных усилий, то
в 90% случаях эта система будет лучше тормозить. А супер-пупер мастерам пилотирования наверное отдельные приводы тормозов лучше подойдут.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 10.10.10

Не надо сравнивать тормоза автомобиля и тормоза 2х колесного мототранспорта.
Сама идея управлять двумя тормозами от одного привода на мото - очень опасна. Сцепление под колесами (передним и задним) разное. Такая система может безопасно работать если ездить всегда прямо, по однообразному покрытию с одинаковым износом на обоих колесах покрышек, тормозных колодок и тормозных барабанов.
Тросики разной длинны от разных изготовителей будут иметь разное относительное удлинение и настроить такую систему возможно только органолиптически - на вкус, на цвет, на запах. А тут топикстартер взял тросы еще и разного диаметра.
Непонятно почему топикстартер начал заниматься этой ересью, а не ремонтом переднего тормоза.
Nopr писал(а):
ОДних задних тормозов мне было мало, а передние нехотели работать из за почемуто постоянно рвущихся тросов, да и рукой мне их тянуть не фотелось.
Реплика говорит почти обо всем. Nopr не умеет (или боится) пользоваться передним тормозом.

Nopr писал(а):
это очень эфективно поскольку как не крути а нога сильнее нажимает чем рука притягивает
Бред. Как же тогда ты рвешь тросики переднего привода кистью руки? Или ты ногой помогаешь? Икроножные мышцы конечно больше по обьему и сильнее чем мышцы предплечья. Вот поэтому рычаги привода заднего и переднего тормоза разной длинны, разница в длинне рычага компенсируют разницу.

А тросики у тебя рвутся потому что:
1. они плохо смазаны
2. есть сильные перегибы
3. они старые и ржавые внутри, коррозия ослабила нити
4. если речь идет о тормозах мопедки производства СССР, то у тебя скорее всего рычаг который разжимает колодки упирается в ступицу колеса, разбери посмотри на ступице должны быть следы от рычага. Рычаг упирается в ступицу, а колодки до барабана не достают... мопедка не тормозит, но немного замедляется... водятел жмет на тормоз сильнее... и тросик рвется.
marpl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 4
Откуда: Пермский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 10.10.10

Тросики разной длинны от разных изготовителей будут иметь разное относительное удлинение и настроить такую систему возможно только органолиптически - на вкус, на цвет, на запах

Это давно решено в стояночном тормозе легкового автомобиля.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 10.10.10

Их там что, несколько? Неужели ЧЕТЫРЕ??? Shocked по тросику на каждое колесо???

При торможении на каких скоростях marpl импользует
marpl писал(а):
стояночном тормоз легкового автомобиля.
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 10.10.10

В современных мото и даже скутерах давно применяются *Комби брэйк*- комбинированые тормоза. Например, при нажатии на задний тормоз, часть усилия передаётся и на передний тормоз. И наоборот... Усилие можно увеличить или уменьшить регулировкой. Но..., оба рычага тормоза никуда не делись и выполняют свою функцию в обычном режиме.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 10.10.10

мотомаг писал(а):
В современных мото и даже скутерах давно применяются *Комби брэйк*- комбинированые тормоза. Например, при нажатии на задний тормоз, часть усилия передаётся и на передний тормоз.


Наоборот, при нажатии на передний слегка подтормаживает задний.

Аффтар темы не указал на ЧОМ у него не работают тормоза. Если на совецких мопедах кури тут
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2220

Привод переднего тормоза тросиком от педали заднего тормоза считаю глупо и опасно. При большом угле поворота колеса тросик натянется и.... Да и зацепится тросик за крыло или за что нибудь на скорости и опять же полёт
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 10.10.10

мое мнение-убирать рычаг переднего тормоза с руля-глупо,очень неудобно управлять мотоциклом когда стоиш рядом с ним(например заводить на уклоне стоя рядом никак-моц уезжает а тормоза то с другой стороны) Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Про велотормоза | Давление в шинах мотовелосипеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг