Про велотормоза |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:48 / 06.10.10 Вопрос,не относящийся к мопедам.Как на обычном советском дорожном велосипеде регулируются тормоза(задние)? Как вы помните,там внутри самой веловтулки есть ещё одна втулка-тормозная,а в ней-сам механизм тормоза.Так вот,там есть бронзовые усики,нужно ли их разгибать для регулировки тормозов?Или велотормоза не имеют регулировок?И для чего эти усики вообще нужны?Заранее спасибо. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:40 / 07.10.10 Года два наверно не лазил в задний ход на своём совковом велике, на сколько помню за счёт этих усиков и происходит включение механизма торможения, они работают по принципу обгонной муфты или храповика точнее, т.е. при вращении задней звёздочки вперёд их направление токое что они проскальзывают, а при движении звёздочки назад они зацепляются с тормозным механизмом и заклинивают и за счёт этого конусной механизм отводится в сторону тормозных колодок расжимая их, чем сильнее давиш тем больше колодки разжимаются. Есле механизм тормаза изношен то он начинает проскакивать с характерным треском, т.е. нужно менять, а отгибать усики нужно не особо сильно, чтобы при провороте назад они хорошо стопорились без проскальзывания. А от черезмерного отгибания бронзовые усики стачиваются и вообще тормоза начнут прокручиватся. Принцип работы легко понять если собрать механизм на оси без ступицы и покрутить звёздочку руками в обеих направлениях. Есле надо, на выходных могу сфоткать, у меня лежит старый задний ход с совковелика в гараже. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:53 / 09.10.10 Роль усиков абсолютно аналогичная усикам в трещетке современных велосипедов,только направление работы противоположное) регулировать их бесполезно) |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |