Инструмент для напрессовки коренных подшипников |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:08 / 26.09.10 Подскажите, пожалуйста, как выглядит. Есть ли готовые решения? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:44 / 26.09.10 Подшипники должны садиться на колено с небольшим натягом, что бы при микроперемещениях вала, вызванных тепловым расширением деталей, нагрузками от нажатия сцепления и прочего, двигался вал в подшипниках, а не подшипники в картере. В случае движения подшипникоб в картере быстро изнашиваются их посадочные места, что и наблюдается на совкопедах. Подшипники должны запрессовыватьть в картер, а половинки картера с подшипниками одеваются на коленвал руками, следовательно инструмент для напрессовки коренных подшипников не требуется. А вообще в таких случаях для напрессовки используется (сюрприз) пресс и оправка в виде полого цилиндра (трубы) необходимого диаметра. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 26.09.10 gracias Pedro Да, про скользящую посадку можно прочитать еще у Григорьева, но на деле-то подшипники одеваются на коленвал с натягом... См. статью Деда "Шарикоподшипники". Обратите внимание на внутренний диаметр подшипника и допуски при изготовлении вала. Делать скользящую посадку без токарного станка... просто в самодельных центрах? Шкуркой номер 1000? Вот, нашел некоторые сведения, которые, возможно, отменяют необходимость прессовки (-PETROVICH-): Кап-ремонт и переборка двигателя Д-8Э
У меня не наблюдается
Догадаться несложно... Вопрос был - может, есть готовые приспособления типа "антисъемников"? Ладно, греть подшипники мне больше нравится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:57 / 26.09.10 В кустарных условиях киянка прокатит за пресс, с тем же куском трубы. Я посадку корректировал довольно крупной шкуркой, около 200-150, в руках, проблем не имел, тугая посадка вызовет куда больше гемора, чем возможный дисбаланс в десятую часть миллиметра. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:03 / 27.09.10 | Последний раз редактировалось: Denya (00:30 / 27.09.10), всего редактировалось 1 раз А вот другое мнение, тоже имеющее право на существование (Ust): Кап-ремонт и переборка двигателя Д-8Э ...Чувствую, тема не на месте. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:28 / 27.09.10
Когда то и я подшлифовывал цапфы к-вала для скользящей посадки, и ничё. вроде ездило... Делалось это для лёгкой сборки-разборки движка. Но это неправильно, посадка должна быть плотной! А на японских движках свободная посадка вообще недопустима. Вал начинает проворачиваться в подшипнике, цапфа сильно изнашивается, из движка слышен сильный грохот. Сборка движка с правильным натягом не так уж и сложна с нагревом деталей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:40 / 27.09.10
Хотя почему не на месте? : ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:50 / 27.09.10 Скользящая не нужна, но когда подшипники только болгаркой снимаются- тоже не дело |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:57 / 27.09.10
Не припомню, чтобы мне встречалось такое. Всегда можно было сбить подш. подручными средствами. Натяг для нормальной посадки 0,01-0,02мм. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:07 / 25.12.10 Немного смазываем посадочные места и все спокойно напрессовывается. Снять можно без болгарки.Если не снимается -немного подогрел и спокойно снялся. Никогда не приходилось болгаркой подшипники пилить-всегда сдергивались, если не на холодную, то на горячую точно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:24 / 25.12.10 Саратов давно уже перешёл на точные цифры. Подшипник 40 мм по наружнему диаметру. Гнездо 39,95 мм. Цапфа 17 мм, внутреннее отверстие подшипника 16,98 мм. По алюминиевому сплаву натяг 0,05 мм, по твёрдому металлу 0,02 мм. Для контроля достаточно хорошего штангеля без погрешности. Половины мотора греют в кипятке и прессуют подшипники. Коленвал прессуют в правый подшипник, затем винтами вокруг КШК затаскивают равномерно и неспешно левую половину. Цапфы маслом мажут обязательно. У грамотного коленвала есть заход на цапфе под центровку подшипника. Обычно это -0,01 мм. Основной размер под натяг будет у самой цапфы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:01 / 25.12.10 А я когда собирал,то не стягивал винтами,а стучал через деревяшку по левой половине картера(в бортик,где сальник коленвала,крест-накрест.)Заодно и по местам,где подшипники КПП,чтобы всё село ровно.По-моему,это лучше,чем стягивать винтами,т.к.можно сорвать резьбу.А ещё лучше: подтянул винты-подстучал,опять подтянул-опять подстучал.Так не будет риска,что после нескольких сборок-разборок на картере не останется резьбы около КШК. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:36 / 06.01.11 Господа, а фен со струбцинами разве кто-то запрещает использовать? Это я о сборке картера. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:21 / 06.01.11 Вы имеете в виду стягивать половины картера струбцинами одновременно запресовывая коленчатый вал в заперсованные в картер подшипники? Я со своим странным опытом люблю когда подшипники одеваются на вал с легким натягом но от руки. Но если хочется напресовать подшипник на цапфу коленвала можно воспользоваться втулкой по диамету равной внутренней обоймы подшипника. При запресовке подшипника на вал нельзя наносить удары по наружной обойме. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:42 / 06.01.11 Хочу также добавить к записа shaman`a, с его, конечно, позволения, что при напрессовке подшипников на коленвал, нужно "опереть" коленвал соответствующей щекой: положить щекой, например на соответсвующий швеллер через "промежность" щёк. В противном случае геометрический допуск соосности полуосей уйдёт. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |