Эксплуатация мопеда зимой в городе |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 27.09.07 | Последний раз редактировалось: Riga-11 (17:38 / 27.01.11), всего редактировалось 1 раз Всем привет. Живу в Питере, собираюсь эксплуатировать зимой мопед Верховина-6. В связи с этим есть вопросы к знатокам, а именно: 1. Как с холодным пуском? 2. Как ведет себя мопед на дороге? 3. И как он относица к перепадам температуры от +5 до -20? 4. Это горькое слово "светофоры". Сезон - зима 5. Могут ли его у меня угнать? Спасибо. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:36 / 27.09.07 1.Когда в юности у меня была Верховина,я на ней даже на площадь ездил в новогоднюю ночь.Заводил с толкача . 2.На обледенелой дороге при торможении ведёт себя непредсказуемо,особенно с пассажиром .-Спасала телогрейка и ватные штаны. 3.Перепады будут пофигу,если после покатушек заткнуть отверстие глушителя(тёплый воздух будет подниматься вверх и на стенкахцилиндра и кривошипной камеры образуется конденсат,который потом кристаллизуется). 4.По своему горькому опыту знаю,что угоняют абсолютно всё,даже если не заводится |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 27.09.07 По моему опыту 2х зимней эксплуотации: 1. Как с холодным пуском? - Никаких проблем нет если все исправно, выкатил из гаража, включаешь обогатитель, завел, закрыл гараж, одел шлем, одел очки, одел перчатки, и поехал.... 2. Как ведет себя мопед на дороге? - Если покрышки стандартные, то он едет туда куда он сам ехать не хочет, на твой маршрутему глубоко паралельно, в городе с интенсивным потоком движения это опасно, прикупив "снежную" или шипованную резину - будут некоторые нюансы в управлении, но к ним быстро привыкаешь. 3. И как он относица к перепадам температуры от +5 до -20? - К перепадам он никак не относится, главное возить с собой всегда полиэтиленовый мешок и всегда на стоянке закрывать им седло, если седло промокнет (от растаившего снега) и поролон впитает воду, а она потом замерзнет - домой будешь ехать от магазина до магазина. Будешь в магазинах свои кокоши отогревать. Для сравнения попробуй посидеть верхом на мокром, замерзшем бревне - замерзшее седло это самый максимальный экстрим который мне довелось пережить. 4. Это горькое слово "светофоры". Сезон - зима - Не понял вопроса. 5. Могут ли его у меня угнать? - Конечно могут. Но есть два больших НО. 1.В больших городах зимой улицы засыпаются реагентом, хоть и пишут что он абсолютно без вредный, но любой скол краски начинает ржаветь, алюминий покрывается белыми хлопьями, клемы проводки окисляются. Если есть возможность после каждой поездки споласкивать мопедку водой и гараж отапливаимый - катайся на здоровье. Если нет подумай кому и куда ты по весне сплавишь полуржавый мопед. 2.Экиперовка - простая теплая одежда не поможет, одежда не должна продуваться, и не должна намокать. Кожа не продувается но намокает и медленно сохнет. Клеёнка (не знаю как назвать этот пластик) становится хрупким и трескается. Самый лучший выбор - экип для водителей снегоходов. Если это дорого то полюбому штаны из текстиля обязательно windprof & rainstop, в противном случае будите лечит колени. Шлем full-face не спасет - и очки не одеть (конструкция не позволит) и визир не закрыть (визир вмиг запотевает и замерзает). Шлем open-face немного лучше и очки одеть можно и выпить "теплого" не снимая "шапочки" можно, но жутко холодно хохотальнику. Лучше всего кроссовый full-face с отсекателем дыхания и хохотальнику со шмыргалкой тепло и нет мороки с протиранием очков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 27.09.07 Насчёт windprof&rainstop-это Хитрый верно подметил. В юности ну небыло у меня такой влагостойкой защиты,результат-долго и упорно лечил мениск(заболевание суставов коленей).А когда длительное время гоняешь на мотоцикле по морозу в промокших штанинах,то просто не чувствуешь,когда приходит хана... .Только потом мотоцикл падает в одну сторону ,а сам пытаешься спрыгнуть в противоположную,катаешься по снегу и пытаешься разогнуть колени,когда что-то в них щёлкнет ,бывало и такое . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 27.09.07 Обоим по +1 В феврале 1987 года (была оччень холодная зима) чёрт меня дёрнул поехать на JAWA в техникум на экзамен. На улице было за -20. Шипов тогда на мото ещё не делали, спидвеешные дюймовые шипы не в чёт, ибо на них на асфальте более скользко, чем на простых колёсах по льду... Не считая того, что по дороге пару раз улёгся на поворотах, так ещё в шлеме черепашке рожу и подбородок отморозил так, что всё лицо, кроме места под очками и подбородником было один большой волдырь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 27.09.07 На счёт угона, придумаешь какенить систему нехитрую. Но лучше ебе его ставить на охраняемые стоянки ибо цепи режут, кладут в багажник и увозят. Зимой не ездил, мне и осенью холодно((( |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:42 / 27.09.07 всем спасибо! начсет светофоров я имел в виду что вот стою я по 55 секунд (каменноостровский, например). и как он отреагирует на вот такие вот стоянки-троганья в плохую погоду? шины ессна шипы, что я, камикадзе, или похож на идиота? думаю шлем купить какой-нить поудобнее, да пока не определился)) в выходные буду решать. насчет реагентов. Hitrij, ты абсолютно прав! это простая соль: на троллейбусах 2001 г. в. постоянно вижу следы уже свкозной коррозии, а это не есть гут; поэтому конечно буду организовывать так, чтобы иметь возможность быстренько всю эту гадость счистить. что касаеца защиты ног, вот тут я реально не вкурил. не потому что не понял, а потому что ездить мне на мопеде по большей части из дома в школу с пн по сб, стоять у школы он будет соответственно с 9 до 15 (вроде нашел нормальное место, где его можно будет на цепь с замком поставить), но это не главное: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА! вот что меня бесит всегда. Блин надо конечно думать. просто так без защиты ездить... мне еще дети нужны. желательно здоровые))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 27.09.07
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:02 / 28.09.07 Верховина-6 у меня зимой очень любила бензинчику под свечу накапать или кипяточком рёбрышки цилиндра перед пуском полить, тогда заводилась сразу. Ездил без шипов, один раз на правый бок в повороте улёгся, так тормозную педальку как корова языком смахнула. А в целом от расстояния много зависит. После -20 ехать сотню км сам едва ли захочешь. На велосипеде с шипами ехать горааздо теплее! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:25 / 28.09.07 Холодный пуск у исправного мопеда не хуже горячего. На дороге вроде едет ровно, почти как летом, но если резко газовать/рулить/тормозить, может вынести . Перепады температуры роли особой не играют. Угнать могут и летом, зима тут непричём А так- получше утепляйся, и получишь незабываемые впечатления. Я зимой ежжу года 4 точно уже, не по делам а просто катаюсь, кайф нереальный) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 28.09.07 Регулярно мотаюсь примерно по тем же маршрутам - тот же Каменноостровский, Петроградка и все такое. Знаешь - даже на машине стремно зимой. На мопедке, даже супер отлаженной - не рискнул бы... А куски смерзшегося снега, отваливающиеся от гурзовика тебе под колеса... А заносы самих машин при старте? А тормоза, и без того не блещущие эффективностью да по ледку на Троицком мосту? А "Дъявол водит "Лада"? А маршрутчики? Не рискуй. Советскому мопеду не место в современном городском траффике - проверено на собственной шкуре неоднократно. Пришел к выводу, что лучше не гневить судьбу - а то сын сиротинушкой останется Летом еще так-сяк, но зимой... бррррр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 28.09.07 Еще вопрос. В мануале по дэхе написано, что в холодное время при пуске воздушок надо закрывать, потом снова открывать. Требуется ли это на практике, т. к. тянуца на ходу к воздушку резко не хочеца. Спасиб |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 28.09.07 На верховине есть обогатитель который закрывает диффузор, а как двинешь газу он убегает обратно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 28.09.07 Требуется ли это на практике, т. к. тянуца на ходу к воздушку резко не хочеца. Иногда требуется, иногда нет А тянуться не надо, ты его закрой, запусти мотор, потом остановись и открой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 29.09.07 Еще вопрос: стоит ли покупать зимой всесезонное масло, или лучше все же залить специальное зимнее? |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |