Вопросы по поводу покраски краскопультом\аэрографом. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 06.09.10 Приветствую! Задумался о серьёзной покраске (не баллон) 1. Имеется у меня аэрограф JAS 1114 (сопло: 0.3мм, рабочее давление: 1-3,5 кг/см2) и компрессор JAS 1202 Максимальное давление: 4 кг/см2 Производительность: 23 л/мин (Использую всё это в стендовом моделизме). Так вот удастся ли мне покрасить MOBIHEL'овским алкидом мотовелосипед? http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33&type=98 А нанести грунт? http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=21&type=44 Или же мне не хватит давления\диаметра сопла? 2. Если всё же необходимо приобретать краскопульт, то хватит ли мощности моего компрессора? С уважением. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 06.09.10 чёта мне подсказывает, что 0.3 соплом красить мопед просто запаришься. Краску развести до нужной густоты не проблема, но сколько времени уйдёт - вопрос. Компрессор для аэрографа не прокачает краскопульт, это точно. У самого такой же компрессор. Выход из ситуации на мой взгляд - аэрограф одинарного действия с соплом 0.7 - 0.8, такие продаются чуть ли не в хозяйственных всяких за 500-800 рублей. В комплекте со шлангом и большой банкой для краски. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:25 / 06.09.10 Тогда в чём принципиальная разница между аэрографом и краскопультом? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 06.09.10
В производительности. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 06.09.10 Михаил_На_Мопеде через краскопульт за отрезок времени продуется на порядок большее количество воздуха, чем через аэрограф. Факел краскопульта - сантиметров 20 примерно, а аэрографа на порядок меньше. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 06.09.10 http://aerotovary.ru/store/show/352 http://aerotovary.ru/store/show/39 Ув. Онегин имеете ввиду аэрографы данного типа? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:32 / 06.09.10 Ога, их самых и имел в виду. Для задувки они очень даже и ничего, только перед покраской надо поиграться с настройками. Таким покрывать площади большие значительно легче, чем обычным аэрографом с маленьким соплом. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 06.09.10 Большое спасибо за ответ. Ещё вопрос, если красить алкидом(или им не стоит?), то жизненно необходима термо-камера? Какой температуры? Или забить и покрасить баллоном? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 06.09.10 На голый метал сначала Bodi-960 надо.А 23 л/мин для покраски мало, или ресивер нужен большой! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 06.09.10 термо-камера не жизненно необходима. по ссылке на краску идёт перечень всяких дополнительных продуктов, в том числе разбавителя и отвердителя. Отвердитель есть для простой сушки и для печки. Баллончиком покрасить можно, задуть лаком, будет терпимо. НО стойкости от такой покраски ждать не приходится. Велосипедная рама, крашеная балоном обычно требует перекраски по итогам сезона. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:51 / 06.09.10 Ну и последний вопрос. Что же всё таки посоветуете алкид или акрил? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 06.09.10 Попробуй лучше DYNA-акрил(это не реклама).Укрывистость мне больше понравилась и сохнет быстро. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 07.09.10 Прослушав советы опытных форумчан выявил два пожалуй наилучших варианта решения моей проблемы. 1. Приобрести аэрограф одинарного действия с соплом 0.8мм и дуть моим компрессором. 2. Прицепить ресивер(?обьем?) и дуть компрессором в ресивер и далее в краскопульт. Помогите определиться??? Спасибо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 07.09.10 с ресивером засада: компрессор качает 23л/мин, краскопуль выдувает по некоторым прикидкам 150-400 л/мин в зависимости от конструкции. Т.е. приток в 10 раз меньше расхода. По уму нужен максимально большой ресивер, чтоб можно было спокойно красить. Но рабочее давление краскопульта - что-то около 3 бар, компрессор выдавливает максимум 4-4.5. В результате 30 секунд красим, 10 минут ждём давления в ресивере. Так что мой совет - либо аэрографами дуем, либо компрессор большой покупаем. Впрочем, недавно видел в продаже миникраскопульт, чуть больше аэрографа по размеру - на упаковке обещали что-то около 30л/мин расход воздуха. Такой скорее всего через ресивер потянет неплохо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 07.09.10 Значит буду красить аэрографом всё же лучше чем баллоном.(?) |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |