Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 07.09.10

Прикинул щас грубо.
При ободном шкиве (из штырей) ,скорости т.с.60км.ч-диаметр ведущего шкива при оборотах двигателя 6000об.мин---50мм!

Вполне приемлимый диаметр. Very Happy Нравится мне это......
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4515

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 07.09.10

Да смысл такой.Я это представляю в виде нескольких маленьких катушек, приклёпанных к ободу.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 07.09.10

А я думаю лучше типа крючков из листа например 4мм.Сделать выше обода милиметров на 50.Как рисовал Леон.Меньше возможность повредить.

Ну и обеспечить постоянное натяжение ремня-а то соскочит. Very Happy
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 07.09.10

Мне идея со шпульками понравилась. Скорей всего на ней и остановлюсь!!!
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 07.09.10

Думаю типа шпулек не пойдет, слабовато, площадь каждово соприкосновения с ремнем надо побольше, или ставить их в паре.
Много проще повесить разрезанный шкив на крючки,или обод и не париться. Спицы остаются целы. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4515

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 07.09.10

На форуме всё есть.
От Pedro de Pakas:

Вот линия контакта Wagner ) Велосипедист.

http://www.youtube.com/v/L-FE42yduNI?fs=1&hl=ru_RU"

Ретро + клиновое сцепление с натяжным роликом, клиновой ремень и обод на спицах.
Да я кажется начял понимать Wagnerа.Чух-чух-чух - шикарно... Very Happy(я серьёзно)

И колёса белые!
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 07.09.10

Обод не на спицах, Однако Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4515

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 07.09.10

Точно - не заметил Embarassed
Похоже обод держит накаченная шина т.е. ведомый шкив быстросьёмный.Сдул и снял. Shocked(а вот это уже интересно!)
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 07.09.10

Думаю так не получится, а если и получится, то и бортировать не удобно и для камеры плохо, провернуть конечно вряд ли, но,. Скорей всего приклепан сбоку, или зацеплен и приклепан.
Все надо пробовать иначе не чего не добиться.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 07.09.10

Посмотрел еще раз, вроде закреплен снаружи между спиц. Но можно сделать защелкивающимся во внутрь, деваться то ему некуда Very Happy
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 07.09.10

LEON писал(а):
Посмотрел еще раз, вроде закреплен снаружи между спиц. Но можно сделать защелкивающимся во внутрь, деваться то ему некуда Very Happy


Сейчас двойные обода, нето что раньше. Можно клепать напрямую к ободу. Ша обод распилю покажу фотку внутрянки . И вы меня поймете.
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 07.09.10

Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 07.09.10

Особенно бросается в глаза надпись "курение убивает" Laughing
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:54 / 07.09.10

alekor писал(а):
Особенно бросается в глаза надпись "курение убивает" Laughing


ага ток заметил тоже )))
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 07.09.10

Удивляюсь дальновидности конструкторов велосипедных ободов.

Специально просчитали, что в 2010 году начнётся массовое наклёпывание шкивов для нужд мотовелосипедистов.

А В-50 то теперь какая душка. Сальник слева заменить-одна гайка! А не разобрать половину двигателя.
Располовинить мотор, это значит не надо сливать масло, снимать кики, разбирать главную пару, сцепление, пружину эту дурацкую и бронзовую хрень через забор. Пять винтов и мотор сам разваливается, типа "НА! чини!"

А там ничего не сломано, ибо нечему ломаться. Ну может через пять лет два подшипника коленвала под замену.
Коленвал не надо балансировать. Электричества полно, прикуриватели, кипятильники, подогревы ручек, холодильник, кондиционер, электрические седлоподъёмники.

Картер медним, цилиндр черним, обтачиваем на токарном чтобы был не похож на В-50, медных трубок, краник от самовара, маховик от швейной машинки Зингер. Или как вариант вентиль от большого крана.

И белые колёса на 144 спицы. А на прямоугольном баке золотые вензеля.

Кстати буду точить ручки на руль из всяких пород древесины, потом украшу латунными наконечниками. Мы теперь с токарным станком.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг