Велосипедист, а вы с самодельными ведомыми шкивами не экспериментировали? Под клиновый ремень уж очень нужен нормальный шкив, а не обод. Монолитную деталюгу такого диаметра конечно сложновато сделать, думаю над составной конструкцией с V - образной рабочей поверхностью.
Так и я об этом, так же как на предыдущей фотографии собрана ведомая звезда, можно собрать и шкив под ремень. Что не мало важно он будет на фривиле и спицы останутся в покое, и натяжение можно по сильнее делать.
Клиновой ремень шириной 10мм. Что если из фанеры 10мм вырезать кольцо нужного диаметра а по бокам прикрутить к примеру два металических кольца большим диаметром. Затем всю конструкцию прикрутить к ведомой звезде. Получаем тот же шкив, только "П" образный а не клиновой. В принципе тот же обод только нужной ширины.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 07.09.10
Вот такой делали, железный, лазерный, вщёлкивающийся в спицы.
Для зубчатого ремня М5.Диаметром 400мм.
Вот такой для цепи с коротким шагом.Тоже вщёлкивающийся в спицы.Примерно диаметр 300мм.
Для больших диаметров шкивов ремень даже на боку не проскальзывает по любому профилю.
Для поликлинового ремня начиная с некоторого диаметра даже рекомендуется плоский ведомый шкив (или сферический) - вспомните колготки.
Не пойму резонов LEONа.Если есть редуктор то можно уже ставить зубчатый ремень на 8мм.
Сейча разговаривал с professura он предлагает такой ремень установить без редуктора.Тоесть пустить его по диаметру 30мм(11зубьев) используя Ободной шкив диаметром примерно 600мм.
Добавлено: 17:08 / 07.09.10 | Последний раз редактировалось: LEON (17:17 / 07.09.10), всего редактировалось 1 раз
"Клиновой ремень шириной 10мм. Что если из фанеры 10мм вырезать кольцо нужного диаметра а по бокам прикрутить к примеру два металических кольца большим диаметром. Затем всю конструкцию прикрутить к ведомой звезде. Получаем тот же шкив, только "П" образный а не клиновой. В принципе тот же обод только нужной ширины."
Мне кажется такой вариант только для пробы, делать надо шкив из толстой дюрали или из стали, текстолита, а основание, с листа потоньше.
Примерно вот так:
С редуктором или нет, все равно надо не за спицы шкив охота
Да и ремней нет, ехать за ними надо в другой город, а клиновой всегда найдешь,плюс фривил, что не мало важно
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 07.09.10
В клиновом сцеплении я вижу мечту - шанс на пути к гармонии мотовела. Мотовел не мопед.Лёгкость ,ожурность ,простота, надёжность, 'эфективность и эффектность.
Ну хочется без редукторов, чашек сцепления,фривилов и прочего
Ну например ведущий шкив прямо на валу двигателя так...,а в роли ведомого группа штырей торчащих из обода колеса и мотор 1л.с.(4т)
Вес до 20кг, приятный шум,расход 1литр, может и скорость не более 40, искристо чистый.
Вот предлагаю двигаться сюда и чтобы наши женщины вырывали такую технику из наших рук.
Велосипедист - Полностью согласен, но это велосипед для покатушек, отдыха и.т.д.
Мне же лично надо для бездорожья,грязь, лес и.т.д.-я рыбак и что бы был безопасным. С ведущим шкивом более25-30см по грязи не проехать, иначе ремень будет в грязи. В принципе устраивает и цепь, но она больно шумна зараза,
представляю как на ремнях мягко ехать такое ощущение, что я уже пробовал
При ободном диаметре ведомого шкива он должен быть поболе.
Да и концепцыю сцепления придёться доработать.
Peter
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61 Default City
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 07.09.10
Без редуктора, да еще с высокооборотистыми двигателями - не получится, т.к. для ремня шириной 10мм придется делать ведущий шкив неприемлимо большого диаиетра. Иначе ремень не будет прилегать к шкиву на дОлжном секторе. Следовательно - прсскальзывание.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 07.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:19 / 07.09.10), всего редактировалось 1 раз
linil, это штырь - составная часть ведомого шкива.Их надо штук десять приклепать к ободу колеса.
LEON, да понял.
Вам нужно ездить по лесным тропинкам, по корешкам, по мокрой травке, по мокрой глинистой тропинке и с подьёмами и непременно на моторе и желательно с максимально малой скоростью.
Для ваших целей лучше всё же цепь.Вам нужен мотовело внедорожник и желательно иметь каробку с понижением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах