Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 07.09.10

Велосипедист, а вы с самодельными ведомыми шкивами не экспериментировали? Под клиновый ремень уж очень нужен нормальный шкив, а не обод. Монолитную деталюгу такого диаметра конечно сложновато сделать, думаю над составной конструкцией с V - образной рабочей поверхностью.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 07.09.10

Так и я об этом, так же как на предыдущей фотографии собрана ведомая звезда, можно собрать и шкив под ремень. Что не мало важно он будет на фривиле и спицы останутся в покое, и натяжение можно по сильнее делать.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 07.09.10

Клиновой ремень шириной 10мм. Что если из фанеры 10мм вырезать кольцо нужного диаметра а по бокам прикрутить к примеру два металических кольца большим диаметром. Затем всю конструкцию прикрутить к ведомой звезде. Получаем тот же шкив, только "П" образный а не клиновой. В принципе тот же обод только нужной ширины.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 07.09.10

Вот такой делали, железный, лазерный, вщёлкивающийся в спицы.
Для зубчатого ремня М5.Диаметром 400мм.
Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Вот такой для цепи с коротким шагом.Тоже вщёлкивающийся в спицы.Примерно диаметр 300мм.
Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Для больших диаметров шкивов ремень даже на боку не проскальзывает по любому профилю.
Для поликлинового ремня начиная с некоторого диаметра даже рекомендуется плоский ведомый шкив (или сферический) - вспомните колготки. Very Happy

Не пойму резонов LEONа.Если есть редуктор то можно уже ставить зубчатый ремень на 8мм.

Сейча разговаривал с professura он предлагает такой ремень установить без редуктора.Тоесть пустить его по диаметру 30мм(11зубьев) используя Ободной шкив диаметром примерно 600мм.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 07.09.10 | Последний раз редактировалось: LEON (17:17 / 07.09.10), всего редактировалось 1 раз

"Клиновой ремень шириной 10мм. Что если из фанеры 10мм вырезать кольцо нужного диаметра а по бокам прикрутить к примеру два металических кольца большим диаметром. Затем всю конструкцию прикрутить к ведомой звезде. Получаем тот же шкив, только "П" образный а не клиновой. В принципе тот же обод только нужной ширины."

Мне кажется такой вариант только для пробы, делать надо шкив из толстой дюрали или из стали, текстолита, а основание, с листа потоньше.
Примерно вот так:

Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 07.09.10

С редуктором или нет, все равно надо не за спицы шкив охота Very Happy
Да и ремней нет, ехать за ними надо в другой город, а клиновой всегда найдешь,плюс фривил, что не мало важно
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 07.09.10

В клиновом сцеплении я вижу мечту - шанс на пути к гармонии мотовела. Мотовел не мопед.Лёгкость ,ожурность ,простота, надёжность, 'эфективность и эффектность.
Ну хочется без редукторов, чашек сцепления,фривилов и прочегоExclamation

Ну например ведущий шкив прямо на валу двигателя так...,а в роли ведомого группа штырей торчащих из обода колеса и мотор 1л.с.(4т)

Вес до 20кг, приятный шум,расход 1литр, может и скорость не более 40, искристо чистый.
Вот предлагаю двигаться сюда и чтобы наши женщины вырывали такую технику из наших рук. Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 07.09.10

Велосипедист писал(а):
Exclamation

Ну например ведущий шкив прямо на валу двигателя так...,а в роли ведомого группа штырей торчащих из обода колеса и мотор 1л.с.(4т)

Very Happy


Cолёная мысль!Такому шкиву не страшна любая грязь!А на штырях сделатьv-образный паз для зацепа ремня.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 07.09.10

Wink
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 07.09.10

Велосипедист - Полностью согласен, но это велосипед для покатушек, отдыха и.т.д.
Мне же лично надо для бездорожья,грязь, лес и.т.д.-я рыбак Very Happy и что бы был безопасным. С ведущим шкивом более25-30см по грязи не проехать, иначе ремень будет в грязи. В принципе устраивает и цепь, но она больно шумна зараза,
представляю как на ремнях мягко ехать Very Happy такое ощущение, что я уже пробовал Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 07.09.10

Велосипедист писал(а):
Wink
Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Это чё к чему?Ведущий шкиф?

При ободном диаметре ведомого шкива он должен быть поболе. Very Happy

Да и концепцыю сцепления придёться доработать.
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 61
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 07.09.10

Без редуктора, да еще с высокооборотистыми двигателями - не получится, т.к. для ремня шириной 10мм придется делать ведущий шкив неприемлимо большого диаиетра. Иначе ремень не будет прилегать к шкиву на дОлжном секторе. Следовательно - прсскальзывание.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 07.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:19 / 07.09.10), всего редактировалось 1 раз

linil, это штырь - составная часть ведомого шкива.Их надо штук десять приклепать к ободу колеса.


LEON, да понял.
Вам нужно ездить по лесным тропинкам, по корешкам, по мокрой травке, по мокрой глинистой тропинке и с подьёмами и непременно на моторе и желательно с максимально малой скоростью.

Для ваших целей лучше всё же цепь.Вам нужен мотовело внедорожник и желательно иметь каробку с понижением.

У professura теже потребности-мы с ним обсуждали.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 07.09.10 | Последний раз редактировалось: LEON (19:26 / 07.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)

"тарчащие штыри из обода" это так понимать?
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Smile
проще все же целый обод поставить, но закрепить за рабочий,не за спицы.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 07.09.10

Как быстро Вы рисуете Very Happy
Типа того.Только не широкие.Чтобы не собирать грязь.

Уже хочется попробовать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов