Клиновое сцепление- виток в эволюции. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:50 / 18.09.10 Стал мучать вопрос- а что, поликлиновый ремень в дождь и после не рвётся?? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:56 / 18.09.10 Не мучайтесь не рвётся.Два года езжу.Причём очень небрежно - просто ''педаль в пол''. Веду учёт.Пока 1780км.Боюсь не порву до зимы |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:26 / 18.09.10 Материал называется Акустикблок. Необходимо продумать охлаждение, это самое сложное. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:40 / 19.09.10 Рычаг сцепления можно заменить на левый грипшифтер Sram. Например, такого типа: http://www.bikemaster.ru/product-120-760.html http://www.bikemaster.ru/product-120-757.html http://www.bikemaster.ru/product-120-1785.html Первая скорость будет соответствовать езде на моторной тяге (ролик полностью прижат), а последняя скорость (седьмая, восьмая или девятая, в зависимости от модели шифтера) будет соответствовать езде на педалях (ролик полностью отжат). Что еще хорошо, что в таком шифтере есть фиксируемые промежуточные положения (скорости со второй по предпоследнюю), что можно использовать для езды с пробуксовкой. Таким образом, имея задний ножной тормоз, например, с планетаркой Шимано на 3 или 8 скоростей, на руле будет два рычага (переднего тормоза и газа) и два ревошифтера (справа - штатный для переключения скоростей в задней планетарке, а слева - ревошифтер сцепления приводного ремня). |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:36 / 19.09.10 Круглая рукоядка на сцепление.Как то не привычно.И там большое усилие, трудно будет крутить потной рукой. Тут немного катаюсь между струй дождя.Рычаг сцепления только вначале идёт туго ,потом быстро легчает и удерживать его давольно легко.Езда с пробуксовкой неприятна - страшный визг , как при ДТП. Не смотря на это всё давольно удобно. Движение начинается с педалей до 5-7км.ч., отпускаю рычаг сцепления, мягкий толчёк, мотор завёлся, для закрепления успеха пару оборотов педалями и с 15 км. ч. мотор устойчиво тянет. При торможении левая рука бросает газ и переходит на рукоядку тормоза.Правая зажимает рычаг сцепления.Правый рычаг тормоза нечем жать.Нужен ножной тормоз. А интересно наверно аналогичная проблема по управлению имеется и у ,,КД'' Поликлиновый ремень был новый ,сейчас пообмяк чтоли. При езде на педалях перестал двигаться, спокойно весит на ведущем шкиве и скользит по ведомому , что мне нравится. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:09 / 19.09.10
нет,у КД такой проблемы нет ,по крайней мере у меня. 3-е фото Мотовел с КД Forte - породия на Schwinn Cruiser Правда я менял расположение рычага сцепления и тросы тормозов-китайский вариант мне не поравился.Главный + КД это поворотная ручка газа.Слева у меня сцепление,под ним передний тормоз(можно задний подключить),а справа над поворотной ручкой газа задний тормоз,и ещё поворотники с сигналом(пальцем спокойно дотягиваешся до кнопки сигнала или поворотов,при этом держа ручку газа в определённом положении,и другим пальцем тормоз).Очень удобно-надо тормознуть,просто обе рки сжимаешь-слева выжимается сцепление(можно и рычаг переднего тормоза прихватить,но я люблю задним тормозить) а справа при нажатии ручки тормоза рука немного перемещается вверх(ближе к рычагу тормоза) и газ отпускается. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:36 / 19.09.10 Ну да ситуация таже ,только с лева. Рука левая одна , а рычага два. И наверняка нажимать одной рукой на оба рычага неудобно, так как они требуют разного усилия и глубины.Тоже нужен ножной тормоз. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:48 / 19.09.10
а может два рычага тормоза объеденить в один? один тормоз тянет два тросика. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:07 / 19.09.10 Вах , а может просто два рычага тормоза вынести на одну сторону, в моём случае на левую к рычагу газа.Надеть на них резиновую трубку и совместно давить.И регулируются они раздельно. Итого: под левой рукой обьединённый рычаг тормоза и газ , а под правой один рычаг сцепления. А что и просто и эффективно - попробую... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:10 / 19.09.10 alekor - Это мы обсуждали с Велосипедистом по телефону. Может предложите как это проще сделать? Я видел узел на БМХ который объединяет 2 троса, где такое можно купить? Допустим у меня будет ручное сцепление. А у меня гидравлические тормоза, мне что делать? Наврятле данный вид привода предпочтут многие. Слишком много сложностей с рычагами. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:19 / 19.09.10 Велосипедист - С гидравликой лучше так не делать. Тормоза очень чувствительные. Усилие на каждую ручку тормоза нужно разное. По мокрой дороге на поворотах лучше сильно не жать на рукоятки, передним тормозом осторожно пользоваться. Совместно давить с нужным усилием на каждую ручку сложно и расположение рукояток будет неудобное. Газ и сцепление не должен быть под одну руку иначе не удобно будет управлять мотором. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:21 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (12:23 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз Велосипедист: я как раз изначально думал про два рычага с одной стороны, но подумал что вам будит неудобно так и удобнее совместить два троса в один рычаг. Неудобство двух рычагов в том, что один относительно другова будит смещён т.к. кольца крепления от двух рычагов должны быть один за другим. Профессура: честно говоря я себе представлял такой переходник как некоторую коробочку - с одной стороны закреплены 2 оплётки , с другой одна - три троса стянуты винтом с шайбами.Размер коробочки должен быть чуть больше хода тросов при нажжатии на тормоз. Короочка крепиться под рулём. С гидравликой всё сложнее... надо думать. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:22 / 19.09.10 Плохо представляю, что такое гидравлические тормоза, но внешне думаю ,всё теже два рычага.Так вот один рычаг надо снять и прикрутить к другому - всё. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:28 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (12:30 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз
Во первых нет одного рычага-есть удобная поворотная ручка,во вторых по началу было не удобно,потом так выставил рычаг сцепления и трмоза под таким углом и расстоянем между ними что можно не задевая тормоз выжать сцепление,и при выжатом сцеплени ручка сципления примыкает к грипсе и не мешает нажать на тормоз |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:29 / 19.09.10 | Последний раз редактировалось: LEON (12:30 / 19.09.10), всего редактировалось 1 раз
Грамотное решение. |
|||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |