Колесо на 26 дюймов, ведомый шкиф на 24 дюйма, ведущий шкиф на 2 дюйма, задняя втулка с тормозом и натяжение ремня перемещением мотора.
И большая часть проблем исчезнет.
Хотя вы и так их решите, с вашим то опытом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 15.09.10
Спасибо на добром слове.По крайней мере очень хочется решить.
Красавец! Очень узкий получился, и деталей минимум - дешевый комплект наверное.
Но ручное сцепление - не есть хорошо, велосипедность немного теряется. И думаю для рамы мотор все-же широковат.
Поздравляю Велосипедист! Вы молодец! Как говориться всё новое - хорошо забытое старое.
Увидеть бы ещё видео для наглядости.
Такой вопросец: стартует ли он теперь сам легче? или приходиться помагать педалями? Я предполагал, что при ручном сцеплении мотовел станет легко САМ стартовать с места из-за тово, что ручное сцепление передаёт всё усилие от двигателя на колесо, когда центробежное только частично.
Я думал не раз над ручным сцеплением как средство избавиться от кпп и оставить лёгкий старт и низкую минимальную скорость.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 16.09.10
Мало что понял, дождь путался между ног.
Вроде стартовая динамика возросла ,ну... точно не хуже.И ваабще всё как то по другому не пойму к лучшему или к худшему.Надо хоть немного поездить за пределами завода.
Натяжение мотором - панически боюсь усложнения конструкции.И потом мотор находится над ведомым шкивом, на кочках видимо будет кивать ,прерывая передачу.
Очень понравилось , что теперь можно безшумно красться по дворам ночью никого не тревожа, по парку можно ,но только на малой скорости.Приятное курлыканье.
Очень нравится заводить ногами.Горячий мотор заводится, только тронь педали.(и бомж не укатит , надо сообразить нажать на рычаг, иначе не катится, а их четыре)
Не нравится тугой с двумя пружинами рычаг сцепления.
Надо бы ещё стопор придумать для него.
И дизайну подбавить, покраска, сумки, картинки...
На мотоблоке громадная и некрасивая , надо искать другой путь, может поворотную сделать? Сначала выжал, потом повернул, она зафиксируется, ход поворота несколько мм достаточно.
Не нравится тугой с двумя пружинами рычаг сцепления.
Не совсем верно сделана лапка сцепления, для тугой пружины. Нужна рычажная схема. Ручка сцепление будет иметь больший ход, но меньшее усилие. Хода ручки сцепления должно хватить. У вас думаю используется половина хода ручки. Не считая растяжение троссиков, которые тянутся.
Ставьте хорошие оболочки и тросса. Доработайте лапку сцепления. Ручки сцепления с фиксатором, велосипедного типа, продаются в магазине мотозапчастей.
LEON - Конструкторы мотоблоков не совсем дураки,чтобы не поставить велосипедный привод сцепления,вот надо же стали изобретать свой.
Они знали,какой профиль ремня (почти как тут),какое ему нужно натяжение для передачи данной мощности.
Вспомнили золотое правило механики,присовокупив к этому что ремень надо не просто прижать,а преодолеть растяжение самого ремня,деформацию привода,то есть передать значительную энергию(уже замыкания привода)---И сконструировали рычажную систему.
При этом получилось,что рычаг нужен ооочень большой,а ход привода ооочень длинный.Велосипедными ходами и усилиями не справиться.
Кстати работает там сцепа-наоборот,замыкается при нажатии.Ручка приэтом становится частью рукоятки руля,держать удобно.
Ну да, логичнее сделать, как на велосипедном тормозе - ручку нажал - сцепа сработала, у нас ведь мотовелики, а не мотомобили тут Фиксатор для долгого пути можно сделать, как замок на фотоштативе и отключающимся, кроме прочего.
Добавлено: 21:38 / 16.09.10 | Последний раз редактировалось: professura (23:18 / 16.09.10), всего редактировалось 1 раз
linil писал(а):
При этом получилось,что рычаг нужен ооочень большой,а ход привода ооочень длинный.Велосипедными ходами и усилиями не справиться.
О чём вы! Применительно к велосипеду уже работает.
Рычаг не тянет мотор, натягивая обе ветви ремня.
Тянется свободная ветвь ремня, другая самозаклинивается на шкиве от нагрузки двигателя. Думаю усилие на рычаге сцепления должно быть меньше чем если использовать натяжение привода двигателем.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 16.09.10
Итак клиновой привод стал не актуален.
Поставил поликлиновый шкив и тоже всё заработало.
Теперь ремень работает в положенном ему режиме.У поликлинового допустимый минимальный диаметр огибания 20мм (на таком диаметре уже прошёл около 2000км.), а здесь 30мм.
Стал устойчиво заводиться с педалей при одной пружине , но всёже при большем растяжении.Рычаг туговат.Но он короткий.
Вот он в нижнем ряду под правую руку.
Вот может такой поставлю , страшный ,но большой и со стопором.
На педалях так же ехать легко, но ремень тут уже скользит по ведущему шкиву, а не по ведомому. Тоесть при езде на педалях ремень вращается, что мне не очень нравится.
Вобщем я ошарашен от такой внезапной информации, нужно подумать, что теперь со всем этим делать.
А пока в качестве отдыха надо одеть эту конструкцию в мотосумку.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 18.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:50 / 18.09.10), всего редактировалось 1 раз
Вот сумочка.
Удобная и быстро одевается.
Влезают две литровые бутылки лимонада и куча бутербродов.
Чувствую что временная.Дизайн её не нравится.
Нет на форуме дизайнеров?
И ваабще ''сумка невидимка'' не как не получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах