Клиновое сцепление- виток в эволюции. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:57 / 07.09.10 Wagner не подскажеш, что за двигло на видео. Такое впечатление что на половину самоделка. http://www.youtube.com/v/L-FE42yduNI?fs=1&hl=ru_RU" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 08.09.10 Ну там же сказали, картер от мотора Хонда, наверное от бензогенератора, а цилиндр от фольксвагена -жука с воздушным охлаждением. У жука было 45 л\с и что то там 1200 см3 объёма. То есть мотор четырёхтактный с рабочим объёмом 600 см3. Наверное его ещё и дефорсировали для чух-чух-чуха. Но и те оставшиеся 15-20 л\с впечатляют. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:46 / 08.09.10 Картер там самодельный, сварен из алюминиевых деталей, на видео про там мотор видно хорошо. У жука 4 цилиндра, объемы разные были, но один горшок не больше 300 кубов, если взяты серийные детали, а не тюнинговые, написано что от сорокасильного мотора, значит серийные. 2 лошади там получилось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:22 / 08.09.10 Не раскрыта тема крючков и катушек. Представляю,как хорошо они будут грести по рыхлому песку или снегу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 08.09.10 Катушки не воодушевили совершенно. Мало того, что площадь сцепления никакая, так еще поди их ровнехонько приделай! Колбасить ремень будет жутким образом. С крюкам и подвеской ведомого шкива на них та-же история - для одной самоделки может и сойдет, а для серийной продукции - нет, замучаешься выставлять без биений. Я вот думаю над прокатным станочком, чтобы делать из листа шкивы с v-образным профилем и крепить его к спицам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 08.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:23 / 08.09.10), всего редактировалось 1 раз Madest, всё же сверлится по кондуктору. А на прокатном станке сделать бы сразу двойной обод и для шины и для ремня.(кажется linil предлагал) Для быстрой перекидки мотора в перёд ,приходится иметь ведомые шкивы на обоих колёсах. Надо шкив сделать на четырёх зацепах, которые будут защемляться накаченной шиной.Один зацеп ''замковый'', сьёмный на винтике. Чтобы снять ведомый шкив надо будет открутить винтик , сдуть и снять шину. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:18 / 08.09.10 У обода края специального профиля, чтобы край шины удерживать. Если туда запихнуть лист 1.5-2мм например, то ,думаю, покрышка будет сидеть значительно хуже. Или как-то хитро профилировать эти зацепы. Но идея конечно крайне приятная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 08.09.10 Старые обода от Гауи, Риги5-7, ЗиФ 77 имели профиль галочкой. Их той же оперы советские велосипеды ПВЗ и тому подобное. У меня много таких ободов, некоторые на 32 спицы и под оспицовку не подошли, у некоторых хром облез. 26 дюймов и 28 дюймов. Кстати, обода галочкой нельзя спицевать на 144 спицы, по причине ослабления в районе линии отверстий, для подобной оспицовки лучше подходят "П"-образные обода. А для шкива под клиновой ремень профиль галочкой в самый раз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:36 / 08.09.10 Размеры там не те и для серийного выпуска они не подходят. Профиль обода и профиль ремня тоже очень разнятся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 08.09.10 Ладно шпульки не подходят! Тогда есть предложение набрать стандартных к примеру Газелевских шкивов и порезать их на сектора сколько угодное количество. Затем выпелить большую шайбу для крепления хочешь за спицы, хочешь за обод или за ведомую звезду и по периметру прикрутить эти самые сектора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:29 / 08.09.10 Я скорей всего остановлюсь для пробы именно на этом варианте. Крепить буду к звезде и выпилю не шайбу а к примеру двенадцати угольник (чтобы без токарки) и к каждой гани прикручу по сектору. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:57 / 08.09.10 А я пойду искать станину от швейной машинки Зингер, там был зачётный шкиф. Найду, сфоткаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 08.09.10 Я вот типа такого http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012813 нашёл думаю вполне подойдёт для распиловки, правда у меня чуть побольше но тоже штампованный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:46 / 08.09.10 ''Золотого телёнка'' смотрели? Сложно. Есть же обода от колёс 29''(где то встречал) 28''24'' 20'' 16'' 14'' 12'' и т.д.(примерно так) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:53 / 08.09.10
Вот так просто.Нагнуть крючков 10шт. и приварить полуавтоматом к стальному ободу. Гнуть в кондукторе-они будут одинаковы.Приваривать выложив всё это на плоскости. Ширина крючков под ремень миллиметров 15.Так они будут самоочищаться ,даже если колесо утопить в грязи.Толщина 4мм.Они по прочности получатся как обод. 10шт. вполне хватит.Работает же 10зубая звёздочка Дешки. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |