Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 07.09.10

Wagner не подскажеш, что за двигло на видео. Такое впечатление что на половину самоделка.

http://www.youtube.com/v/L-FE42yduNI?fs=1&hl=ru_RU"
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 08.09.10

Ну там же сказали, картер от мотора Хонда, наверное от бензогенератора, а цилиндр от фольксвагена -жука с воздушным охлаждением.

У жука было 45 л\с и что то там 1200 см3 объёма. То есть мотор четырёхтактный с рабочим объёмом 600 см3. Наверное его ещё и дефорсировали для чух-чух-чуха.

Но и те оставшиеся 15-20 л\с впечатляют.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 964, возраст 30
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 08.09.10

Картер там самодельный, сварен из алюминиевых деталей, на видео про там мотор видно хорошо. У жука 4 цилиндра, объемы разные были, но один горшок не больше 300 кубов, если взяты серийные детали, а не тюнинговые, написано что от сорокасильного мотора, значит серийные. 2 лошади там получилось.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:22 / 08.09.10

Не раскрыта тема крючков и катушек. Smile
Представляю,как хорошо они будут грести по рыхлому песку или снегу.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:28 / 08.09.10

Катушки не воодушевили совершенно. Мало того, что площадь сцепления никакая, так еще поди их ровнехонько приделай! Колбасить ремень будет жутким образом. С крюкам и подвеской ведомого шкива на них та-же история - для одной самоделки может и сойдет, а для серийной продукции - нет, замучаешься выставлять без биений.

Я вот думаю над прокатным станочком, чтобы делать из листа шкивы с v-образным профилем и крепить его к спицам.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4743

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 08.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:23 / 08.09.10), всего редактировалось 1 раз

Madest, всё же сверлится по кондуктору.
А на прокатном станке сделать бы сразу двойной обод и для шины и для ремня.(кажется linil предлагал)


Для быстрой перекидки мотора в перёд ,приходится иметь ведомые шкивы на обоих колёсах.

Клиновое сцепление- виток в эволюции.


Надо шкив сделать на четырёх зацепах, которые будут защемляться накаченной шиной.Один зацеп ''замковый'', сьёмный на винтике.
Чтобы снять ведомый шкив надо будет открутить винтик , сдуть и снять шину.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 08.09.10

У обода края специального профиля, чтобы край шины удерживать. Если туда запихнуть лист 1.5-2мм например, то ,думаю, покрышка будет сидеть значительно хуже. Или как-то хитро профилировать эти зацепы.
Но идея конечно крайне приятная.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 08.09.10

Старые обода от Гауи, Риги5-7, ЗиФ 77 имели профиль галочкой.
Их той же оперы советские велосипеды ПВЗ и тому подобное.

У меня много таких ободов, некоторые на 32 спицы и под оспицовку не подошли, у некоторых хром облез. 26 дюймов и 28 дюймов.
Кстати, обода галочкой нельзя спицевать на 144 спицы, по причине ослабления в районе линии отверстий, для подобной оспицовки лучше подходят "П"-образные обода.

А для шкива под клиновой ремень профиль галочкой в самый раз.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 08.09.10

Размеры там не те и для серийного выпуска они не подходят. Профиль обода и профиль ремня тоже очень разнятся.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 08.09.10

Ладно шпульки не подходят! Тогда есть предложение набрать стандартных к примеру Газелевских шкивов и порезать их на сектора сколько угодное количество. Затем выпелить большую шайбу для крепления хочешь за спицы, хочешь за обод или за ведомую звезду и по периметру прикрутить эти самые сектора.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 08.09.10

Я скорей всего остановлюсь для пробы именно на этом варианте. Крепить буду к звезде и выпилю не шайбу а к примеру двенадцати угольник (чтобы без токарки) и к каждой гани прикручу по сектору.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 08.09.10

А я пойду искать станину от швейной машинки Зингер, там был зачётный шкиф. Найду, сфоткаю.
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 08.09.10

Я вот типа такого http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000012813 нашёл думаю вполне подойдёт для распиловки, правда у меня чуть побольше но тоже штампованный.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4743

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 08.09.10

''Золотого телёнка'' смотрели? Very Happy
Сложно.
Есть же обода от колёс 29''(где то встречал) 28''24'' 20'' 16'' 14'' 12'' и т.д.(примерно так)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 08.09.10

LEON писал(а):
"тарчащие штыри из обода" это так понимать?
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Smile


Вот так просто.Нагнуть крючков 10шт. и приварить полуавтоматом к стальному ободу. Very Happy
Гнуть в кондукторе-они будут одинаковы.Приваривать выложив всё это на плоскости.

Ширина крючков под ремень миллиметров 15.Так они будут самоочищаться ,даже если колесо утопить в грязи.Толщина 4мм.Они по прочности получатся как обод.

10шт. вполне хватит.Работает же 10зубая звёздочка Дешки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг