Клиновое сцепление- виток в эволюции.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 21.09.10

Bananu писал(а):
С подвижной щекой не будет проскальзывания, на то она и подвижния чтобы расклиниватью Ремень же не резиновый в смысле не элостичный чтобы растягиваться

Если выдержит подшипник на валу движка, что то подобное можно делать
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:36 / 21.09.10

Чтобы нагрузка шла не на вал двигателя, нужно установить чашку сцепления, но заклинить её с колодками - чтобы вал колокола был жестко связан с коленвалом - тогда нагрузка будит идти на подшипники колокола.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 21.09.10

Я думал об этом, больно уж громоздко все получается
Клиновое сцепление- виток в эволюции.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 21.09.10

Значит требуется ехать по грези 10км.ч. на ремне с максимально простой передачей, а потом выйдя на трассу лететь 50км.ч.
Помойму это осуществимо.
Можно сделать так.

На вал центробежного сцепления установить два шкива - зубчатый на 12 зубов и поликлиновой ф29мм.
Заднее колесо должно быть на 28'' с Ободным шкивом Ф600мм.
На раму повесить два ремня один рабочий другой в резерве, поликлиновый и зубчатый полиуретановый М5 со стальным кордом.

В лесу налаживаете зубчато ременную передачу 1:32
На трассе перещёлкиваете на не убиваемую поликлиновую 1:21
Пружинный натяжной ролик позволит легко менять ремни - колесо снимать не надо.Манипуляция меньше минуты.

При скорости 10 км.ч. мотор при такой передачи развивает 2400об.мин. - думаю это возможно.Ну в крайнем случае немного ослабить пружину ,что бы сцепление сработало.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 21.09.10

50км мне много даже, хватило бы и 35 за глаза Very Happy
Спасибо.
Чувствую я всех замучал уже Very Happy
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:59 / 22.09.10

А и на самом деле, я, видимо, катаюсь на мотовеле твоей мечты Very Happy Если не брать в расчёт дожди, то езда на 10 и 50 км вполне реализована, и старт без педалей тоже, и без вреда для ремня, и без вреда для сцепления. А велосипед этот - "Комета-2" с зубчатым ремнём и зубчатым ведомым шкивом Laughing Естественно, мне хочется двухподвес, мотор в раму, цепь, четырёхтактник... Правда, когда сделаю, опять захочется на ремень, как Алекору со скутера на велосипед и так далее...
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 22.09.10

Когда то, давным давно,(1969-1970г) в детстве, мы катались на самокатах и тарантасах, сделаны они были из деревянных досок на гвоздях, вместо колес просто подшипники, все очень приметивно. Так грохот был такой, ужас просто, гоняли жители нас даже, не было тогда хороших и мягких колес у нас, да и жили не богато что бы купить. Видимо с тех пор у меня желание осталось что б тихо техника работала, с цепью на педалях проблем нет, но с цепью на мото приводе шум есть, я почему то на фоне рёва мотора всегда слышу шум от приводной цепи, роликов, редуктора и.т.д.
Заяц работает просто прекрасно, тянет отлично в гору разгоняется, как не странно, если закрыть глаза на шум и грязь от цепей, больше ни чего не надо, при ослабленной пружине сцепления ( как у меня) минимальная скорость 5-7 км в час и все тихо, но по мере разгона начинается это лязгонье всей требухи и со стороны смешно смотреть Very Happy словно волк из мультика на своем драндулете. Шум это просто мои личные капризы, для других норма. Посмотрите на технику у Велосипедиста,в приводе все чисто, сухо, аккуратно и мягко, а на зайце в белых брюках я бы не поехал Smile
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 22.09.10

SoloWay - не обманывайте себя и других - вы просто мало катались на скорости 10 км/ч. Если постоянно и долго ехать на этой скорости по земле (а не по асфальту) колодки сотруться намного быстрее.

боюсь двуподвес не осуществить даже при моторе в раме - линия цепи должна проходить через ось маятника иначе при работе подвески цепь будит то ослабляться, то натягиваться и слетать.
А чтобы цепь была на оси маятника, нужно цепь пустить через каретку или делать раму самодельную, чтобы цепь и ось маятника была на одной линии.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 22.09.10

Madest писал(а):
И вы хотите сказать, что соорудите САМОДЕЛЬНЫЙ НАДЕЖНЫЙ агрегат на РЕМНЯХ, который будет иметь лучший КПД и надежность, чем цепь и редуктор? Если это делать грамотно (т.е. с изготовлением многих оригинальных деталей, а не "собрал из того, что было в автозапчастях"), то это очень дорого, а неграмотно и смысла нет делать.


Я тут подумал над вашыми словами и не совсем согласен - да, конечно некоторые узлы придётся делать спецальные, с этим согласен. Но принцып устройства 2-х скоростной кпп на ремнях крайне прост - конструкция представляет просто два привода, вместо одного - две пары шкивов и два ремня с двумя натяжителями, которые мы включаем по мере надобности скорости - 1-ую или 2-ую. Согласитесь - ременный привод простая конструкция. А тут их будит два. Надёжность не сильно упадёт. А если сделать хорошо продумав то и вовсе не упадёт.
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 22.09.10

Цитата:

боюсь двуподвес не осуществить даже при моторе в раме - линия цепи должна проходить через ось маятника иначе при работе подвески цепь будит то ослабляться, то натягиваться и слетать.
А чтобы цепь была на оси маятника, нужно цепь пустить через каретку или делать раму самодельную, чтобы цепь и ось маятника была на одной линии.


Двухподвес можно сделать на основе Крохи-2. Приводная звезда цепи заднего колеса находится на педальной оси. Если к месту где стоит педальный вал сзади приварить крепления маятника то получим 2-х подвес. К тому же имеем промежуточный вал, можно поиграться передаточным отношением. Если на двигатель и промвал установить 2 шкива разного диаметра можно буквально за пару минут перекинуть ремень и получаем тяговитый мотовел - например для езды по лесу.

Код:

>-<
 | >-<
 |==|=====  вал двигателя
 | >-<
>-<
 I
 I
 I
 I >-< 
>-< | >-<
 |  |  | ==== пром вал
>-< | >-<
   >-< I
       I
       I
      >-<
       |
       | =====  колесо
       |
      >-<
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 22.09.10

Alekor - И что, сегодня специально кроссанул по лесу(в горку), у меня температура, педали крутить совсем не хотелось, впервые почуял запах сцепления, И ЧТО??? Колокол в норме(от Никиты, пробег - около 4500), колодки, если что - 500 рублей, слой на них толстый, в чём проблема? Ремню-то ПО! И ПЕДАЛИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! 10км/ч на педалях не сможет только самый ленивый и больной неходячий(боже, как он на вел-то садится?)... Долго ехать на двухтактнике со скоростью пешехода(да, примерно так я и хожу, 8км/ч!) - это на автобус, по крайней мере дешевле будет. Вот не понимаю!!!
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 22.09.10

А ты одень рюкзак килограммов на 10-15, и протопай 10-20км, или покрути педали по бездорожью это же расстояние, потом посмотрим кто "больной не ходячий" Very Happy Просто (без груза) покататься на педалях на природе даже приятно.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 22.09.10

Эт ты всерьёз думаешь, что не ходил и не крутил? Кстати, гораздо приятнее, чем ехать на мотовеле, который не едет! Пока миникроссач в кармане не будет - придётся пешком потопать Very Happy Кстати, вот это уже ближе к Т.З., чувствуете? Когда реально поймёте, ЧТО ВАМ НУЖНО, тогда и сделаете то, что нужно Wink Без обид!
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 22.09.10

Я же уже писал, что" Заяц" мне очень подходит, но шумит.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 22.09.10

Отпишите Gray12, у него аналогичный с моим мотовел, он расскажет про эксплуатацию по бездорожью, если мне не верите. Что мешает построить Заяц на ремне ГРМ или аналогичных?? Редуктор шумит, мотор?? Вот бы и мне, чтоб мотор не шумел!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный мотор в раму. | Запчасти для двигателей КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов