С подвижной щекой не будет проскальзывания, на то она и подвижния чтобы расклиниватью Ремень же не резиновый в смысле не элостичный чтобы растягиваться
Если выдержит подшипник на валу движка, что то подобное можно делать
Чтобы нагрузка шла не на вал двигателя, нужно установить чашку сцепления, но заклинить её с колодками - чтобы вал колокола был жестко связан с коленвалом - тогда нагрузка будит идти на подшипники колокола.
Я думал об этом, больно уж громоздко все получается
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 21.09.10
Значит требуется ехать по грези 10км.ч. на ремне с максимально простой передачей, а потом выйдя на трассу лететь 50км.ч.
Помойму это осуществимо.
Можно сделать так.
На вал центробежного сцепления установить два шкива - зубчатый на 12 зубов и поликлиновой ф29мм.
Заднее колесо должно быть на 28'' с Ободным шкивом Ф600мм.
На раму повесить два ремня один рабочий другой в резерве, поликлиновый и зубчатый полиуретановый М5 со стальным кордом.
В лесу налаживаете зубчато ременную передачу 1:32
На трассе перещёлкиваете на не убиваемую поликлиновую 1:21
Пружинный натяжной ролик позволит легко менять ремни - колесо снимать не надо.Манипуляция меньше минуты.
При скорости 10 км.ч. мотор при такой передачи развивает 2400об.мин. - думаю это возможно.Ну в крайнем случае немного ослабить пружину ,что бы сцепление сработало.
А и на самом деле, я, видимо, катаюсь на мотовеле твоей мечты Если не брать в расчёт дожди, то езда на 10 и 50 км вполне реализована, и старт без педалей тоже, и без вреда для ремня, и без вреда для сцепления. А велосипед этот - "Комета-2" с зубчатым ремнём и зубчатым ведомым шкивом Естественно, мне хочется двухподвес, мотор в раму, цепь, четырёхтактник... Правда, когда сделаю, опять захочется на ремень, как Алекору со скутера на велосипед и так далее...
Когда то, давным давно,(1969-1970г) в детстве, мы катались на самокатах и тарантасах, сделаны они были из деревянных досок на гвоздях, вместо колес просто подшипники, все очень приметивно. Так грохот был такой, ужас просто, гоняли жители нас даже, не было тогда хороших и мягких колес у нас, да и жили не богато что бы купить. Видимо с тех пор у меня желание осталось что б тихо техника работала, с цепью на педалях проблем нет, но с цепью на мото приводе шум есть, я почему то на фоне рёва мотора всегда слышу шум от приводной цепи, роликов, редуктора и.т.д.
Заяц работает просто прекрасно, тянет отлично в гору разгоняется, как не странно, если закрыть глаза на шум и грязь от цепей, больше ни чего не надо, при ослабленной пружине сцепления ( как у меня) минимальная скорость 5-7 км в час и все тихо, но по мере разгона начинается это лязгонье всей требухи и со стороны смешно смотреть словно волк из мультика на своем драндулете. Шум это просто мои личные капризы, для других норма. Посмотрите на технику у Велосипедиста,в приводе все чисто, сухо, аккуратно и мягко, а на зайце в белых брюках я бы не поехал
SoloWay - не обманывайте себя и других - вы просто мало катались на скорости 10 км/ч. Если постоянно и долго ехать на этой скорости по земле (а не по асфальту) колодки сотруться намного быстрее.
боюсь двуподвес не осуществить даже при моторе в раме - линия цепи должна проходить через ось маятника иначе при работе подвески цепь будит то ослабляться, то натягиваться и слетать.
А чтобы цепь была на оси маятника, нужно цепь пустить через каретку или делать раму самодельную, чтобы цепь и ось маятника была на одной линии.
И вы хотите сказать, что соорудите САМОДЕЛЬНЫЙ НАДЕЖНЫЙ агрегат на РЕМНЯХ, который будет иметь лучший КПД и надежность, чем цепь и редуктор? Если это делать грамотно (т.е. с изготовлением многих оригинальных деталей, а не "собрал из того, что было в автозапчастях"), то это очень дорого, а неграмотно и смысла нет делать.
Я тут подумал над вашыми словами и не совсем согласен - да, конечно некоторые узлы придётся делать спецальные, с этим согласен. Но принцып устройства 2-х скоростной кпп на ремнях крайне прост - конструкция представляет просто два привода, вместо одного - две пары шкивов и два ремня с двумя натяжителями, которые мы включаем по мере надобности скорости - 1-ую или 2-ую. Согласитесь - ременный привод простая конструкция. А тут их будит два. Надёжность не сильно упадёт. А если сделать хорошо продумав то и вовсе не упадёт.
боюсь двуподвес не осуществить даже при моторе в раме - линия цепи должна проходить через ось маятника иначе при работе подвески цепь будит то ослабляться, то натягиваться и слетать.
А чтобы цепь была на оси маятника, нужно цепь пустить через каретку или делать раму самодельную, чтобы цепь и ось маятника была на одной линии.
Двухподвес можно сделать на основе Крохи-2. Приводная звезда цепи заднего колеса находится на педальной оси. Если к месту где стоит педальный вал сзади приварить крепления маятника то получим 2-х подвес. К тому же имеем промежуточный вал, можно поиграться передаточным отношением. Если на двигатель и промвал установить 2 шкива разного диаметра можно буквально за пару минут перекинуть ремень и получаем тяговитый мотовел - например для езды по лесу.
Код:
>-<
| >-<
|==|===== вал двигателя
| >-<
>-<
I
I
I
I >-<
>-< | >-<
| | | ==== пром вал
>-< | >-<
>-< I
I
I
>-<
|
| ===== колесо
|
>-<
Alekor - И что, сегодня специально кроссанул по лесу(в горку), у меня температура, педали крутить совсем не хотелось, впервые почуял запах сцепления, И ЧТО??? Колокол в норме(от Никиты, пробег - около 4500), колодки, если что - 500 рублей, слой на них толстый, в чём проблема? Ремню-то ПО! И ПЕДАЛИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!! 10км/ч на педалях не сможет только самый ленивый и больной неходячий(боже, как он на вел-то садится?)... Долго ехать на двухтактнике со скоростью пешехода(да, примерно так я и хожу, 8км/ч!) - это на автобус, по крайней мере дешевле будет. Вот не понимаю!!!
А ты одень рюкзак килограммов на 10-15, и протопай 10-20км, или покрути педали по бездорожью это же расстояние, потом посмотрим кто "больной не ходячий" Просто (без груза) покататься на педалях на природе даже приятно.
Эт ты всерьёз думаешь, что не ходил и не крутил? Кстати, гораздо приятнее, чем ехать на мотовеле, который не едет! Пока миникроссач в кармане не будет - придётся пешком потопать Кстати, вот это уже ближе к Т.З., чувствуете? Когда реально поймёте, ЧТО ВАМ НУЖНО, тогда и сделаете то, что нужно Без обид!
Отпишите Gray12, у него аналогичный с моим мотовел, он расскажет про эксплуатацию по бездорожью, если мне не верите. Что мешает построить Заяц на ремне ГРМ или аналогичных?? Редуктор шумит, мотор?? Вот бы и мне, чтоб мотор не шумел!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах