Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 17.06.11

По датчику понятно, большое спасибо... при любых оборотах уровень сигнала будет неизменным.
Проблема у меня в другом...
У генератора у Совы стоит 1 катушка для заряда конденсатора и ее видно не хватает для заряда конден. в схеме Войтенко.
В своей ситуации вижу 2 выхода.
1- Покупать генератор с ротором от Минска и дорабатывать. Диаметр ротора от Совы на 69мм. а у Минска на 71 мм., если бы был одинаковый диаметр, то генератор от Минска можно было бы ставить на ротор от Совы.
2- Искать катушки зажигания от генератора Совы или Минска и ставить рядом, хорошо что осталось одно посадочное место для катушки. Вопрос где найти отдельно катушки, придется покупать целый генератор и выковыривать их оттуда.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 17.06.11

Rienich писал(а):
Вы хотите сказать, что с коммутатором БКС 70.3734 от Совы и с внешним датчиком от Минска, двигатель будет раскручиваться до 8000-9000 об/мин.? Зачем же Войтенко изобретал свою схему ?


Если поставить внешний датчик от Минска / Восхода / Карпат ( или от скутера ) - тогда в БКС 70. 3734 никакой надобности нет. Тогда можно ставить схему с диодным мостом ( Исправленную / доработанную ) и мотор должен крутиться свыше 10 000 оборотов.

Кстати - Войтенко ничего не изобрёл. Схемы с диодным мостом были известны давно. Применялись на снегоходе Буран и Рысь, и встречались в модернизированных схемах для лодочных моторов в журнале " Катера и яхты". Просто мотоциклисты про это были в массе не осведомлены. А Войтенко открыл Америку через форточку и громко поведал об этом в журнале МОТО.

Вот кстати схема от снегохода - не самый первый вариант - но они все были сделаны похоже и все были с мостом :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Коммутатор снегохода»
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:46 / 20.06.11

Как выяснилось при ближайшем рассмотрении - В генераторе который продали комраду Rienich - оказалась самодельная катушка заряда... Параметры обмотки её не известны - но электрические параметры - неудовлетворительны.

Было принято решение о замене генератора. По окончании этой работы - надеюсь будет отчёт о результатах.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 20.06.11

попытался снять осцилограммы с датчика который выносной и штатного. прошу прощение за низкое качество но видно всётаки какая хрень идёт от штатного.

 
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:24 / 23.06.11

Дмитрий 67 писал(а):
Было принято решение о замене генератора. По окончании этой работы - надеюсь будет отчёт о результатах.

Замена генератора от Совы на мопедовский... в картинках
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Ротор у Совы меньше (69 мм.) чем у мопеда и Минска (71 мм.) на 2 мм.
Статор с катушками для зажигания максимально сдвинул к ротору... все равно зазор не маленький получился.
Даже с таким зазором искра хорошая получается.
Теперь осталась настройка и испытания на высоких оборотах.

Огромное спасибо "Дмитрий 67" за материальную и техническую помощь.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 07.07.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:50 / 07.07.11), всего редактировалось 1 раз

Rienich установил статор от мопеда в посадочное место от генератора мотоцикла. Чтобы понять как это сделано - нужно внимательно посмотреть на фото его мопедного статора. Там видно что на фланце мопедного статора проточена на токарном станке установочная ступенька. Это доработка неизвестного автора... Просто такой статор нашёлся у меня в ящике с запчастями. Проточка выполнена немного с перебором. Поэтому статор может быть установлен чуть эксцентрично. Если ставить с родным ротором - можно проложить для компенсации неточной расточки - полоску фольги от пивной банки...

Чашка с вырезами закреплённая на роторе - это деталь пускового механизма.
Датчик и модулятор у данного мотора расположены с другого конца коленвала ... Эти детали были выложены на фото ранее.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 07.07.11

ua3usy - спасибо. Я знал что с родного датчика идёт целая какофония импульсов... Однако выложенный ролик позволяет всем увидеть с чем приходится иметь дело пользователям генератора ЗИД. Жуткие помехи характерны для Пилота и Совы - где внутренний датчик зажигания имеет схожий принцип действия. Помехи можно отсекать фильтрами... Но многие предпочитают применять внешний датчик. Это добавляет механической работы - но позволяет упростить схему и получить более качественно работающее зажигание - что актуально в первую очередь для спортивной техники.
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 08.07.11

стандартный комутатор пилота крутит 10000об. или даже больше,и это проверено минимум на 3 разных комутаторах,но родных...тахометра нет.но...писали как то в МОТО,что при 55км.ч и звезде ведущей 16зубов обороты были 5600,так вот,моя звезда 17зубов ,ведомая 41зуб.и 17"колесо заднее,скорость больше 100км.ч,что однозначно выше 10000об под нагрузкой...вторая передача 66км.ч и это всё к тому,что стандартный комут крутит не больше 8000 - это МИФ,почему - хз
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 08.07.11

собрал войтунку. выкинул из фильтра глушитель.... мотор немного раньше богатил после этого стал вертется как глумной.

 


однако и со штатным (щас его обратно временно подключил) хуже вроде нестало. обороты померяю в ближайшее вреся сегодня дождик у нас.
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 08.07.11

Думаю Спецы-электронщики должны как то объяснить,почему так упорно таердят в журналах и на форумах,что зажигание не работает больше 8000,а где то пишут и больше 7000)))
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 08.07.11

потомучто надо из фильтра вытащить душилкуSmile у меня с ней тоже больше 7400 не крутилсяSmile шучу конечно... хотя..Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 08.07.11

Rusлан писал(а):
Думаю Спецы-электронщики должны как то объяснить,почему так упорно таердят в журналах и на форумах,что зажигание не работает больше 8000,а где то пишут и больше 7000)))

Дайте ссылку на схему... По идее ограничение может быть по частотным характеристикам ключа, то есть тиристора или транзистора. Ну или фильтр какой по входу стоит. НО 7 тыс об это немного больше чем 60 Гц, и даже для транзистора типа П217 или тиристора КУ202Н это смешная частота))) Это одни из самых древних советских радиоэлементов. При современной элементной базе это даже не частота, а так... частотка...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 08.07.11

Схемы с фильтром в цепи управления ( для работы с внутренними датчиками ) :

Пилот :

( Я немного покрасил для наглядности - и немного уточнил номиналы в схеме БКС 1МК211 -
Возможно это кому - либо будет полезно : )

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Исходная схема из мануала Пилота :
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/0a50176e8bc1a41992a659958ce80747.jpg

Сова :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«БКС 70.3734.»
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 08.07.11

я хотел спросить,почему пишут!,что не крутится,а на самом то деле всё крутится оказывается
Rusлан

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2008, cообщений 22
Откуда: архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 08.07.11

так же помню и на двускоростном 80км.ч это гораздо больше 8000об,значит обманывают и всё оказывается раскручивается,хоть до 10000 но всёже...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов