Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
motofan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2007, cообщений 37

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 05.10.07

Мослитр
А резистор 200 Ом последовательно мосту пробовал ?
Обратный диод на тиристор ?
У меня с ростом оборотов падает напряжение на конденсаторе С1. Поможет ли резистор, ИЛИ надо зарядную катушку отматывать (сейчас 5500витков 0.12).

Алекс@ндр писал(а):
С чем связаны такие ограничения? С вращением колена? Так катушке вроде всё равно как крутится магнит с севера на юг или с юга на север?!.
На Вешке и ш - 62 нет контактов а есть датчик.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 05.10.07

Спасиб за помощь)))) Сегодня купил детали, завтра спаяю и проверю Smile
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 05.10.07

motofan писал(а):
Мослитр
А резистор 200 Ом последовательно мосту пробовал ?
Обратный диод на тиристор ?
У меня с ростом оборотов падает напряжение на конденсаторе С1. Поможет ли резистор, ИЛИ надо зарядную катушку отматывать (сейчас 5500витков 0.12).



резистор пробывал, сегодня целый день откатал на схеме, которую выложил, работает стабильно. Резистор 200 ом пробовал вчера с ним немного покатался и снял, у меня больше 5000 не крутит и нет цели разогнать до 10000. Надо испытывать на верхах (лучше или хуже).

Обратный диод на тиристор? А нафига, ведь его функцию выполняет стабилитрон!

С ростом оборотов напряжение падает, тк кондер не успевает зарядиться, выход - уменьшать ёмкость кондёра.


Алекс@ндр писал(а):
Мослитр писал(а):
на Шавке - только на Ш-62
С чем связаны такие ограничения? С вращением колена? Так катушке вроде всё равно как крутится магнит с севера на юг или с юга на север?!.

На Шавке (кроме Ш-62) стоит контактное зажигание.


Skiper писал(а):
Цитата:
А может кто-нибудь использовал в качестве элемента коммутации полевой или биполярный транзистор. Поделитесь впечатлениями и идеями на сей счет.

+100
Я задумывался насчет транзисторов просто надо пробовать, но на пробы нет времени

Основная задумка это замена тиристора на транзистор, НО незнаю существуют ли транзисторы с частотой прим. 10 KHz и напряжением 500 V
просто справочника НЕТ Sad


Лет десять назад меня попросили собрать схемку для люстры Чижевского. Надыбал схемку типа такой
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

спаял - не работает!!
Разработал схемку из мультивибратора на двух транзисторах П-13 и одного мощного транзистора П-4 (разобрал радиоприёмник 1961 года , дело было на даче где радиодетали хрен найдёшь).
Использовал бабину от авто и диоды из расковырянного умножителя от УПИМЦТ. Искра была сантиметров 4-5. Частота генерации менялась подбором ёмкостей мультивибратора, всё работало от автомобильного аккума (12в) , транзистор грелся, но несильно.

Но тиристор лучше - он работает в импульсном режиме и потребляет меньший ток.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 07.10.07

покатался в дикий дожди и по мокрым лужам - после ночи стояния под дождем заводится с полтыка на любом бензине
выкладываю фото - я прикрутил для испытаний те вся электрика была под фонтаном воды но на работе схемы это никак не сказалось

Выкладываю фото
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 08.10.07

Мослитр писал(а):
С ростом оборотов напряжение падает, тк кондер не успевает зарядиться, выход - уменьшать ёмкость кондёра.
Но тиристор лучше - он работает в импульсном режиме и потребляет меньший ток.

Значит у тебя с ростом оборотов двигателя лампочка в фаре начинает светить хуже, так что ли?
Самый лучший пример работы транзистора в импульсном режиме находится прямо перед тобой! Что я про тиристорную логику или процессоров, выполненных по тиристорной топологии я не слышал. Греется или не греется транзистор зависит от выбора рабочей точки.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 08.10.07

Цитата:
Значит у тебя с ростом оборотов двигателя лампочка в фаре начинает светить хуже, так что ли?

На Карпатах этого не произойдет, т.к. обмотки освещения совершенно не зависят от обмоток зажигания. Smile
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 08.10.07

Чтобы кондёр зарядился, нужно время. Чем меньше ёмкость, тем меньше время требуется для его заряда. С ростом оборотов уменьшается время зарядки кондёра.

Лампочка в фаре будет светить ярче, тк с ростом оборотов растёт напряжение, вырабатываемое генератором.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 08.10.07

Мослитр, нужна твоя помощь!!! Я спаял по твоей схеме зажигу, но не могу ее подключить Crying or Very sad Подскажи, что как подключать Очень надо!!!!! И еще одно: на диоде есть полоса с одной стороны, это катод или анод?
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 08.10.07

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Сначало надо снять генератор и перевернуть, отсоединить от земли один конец высоковольтной обмотки и закрутить на болт освещения а болт освещения открутить, хорошим клеем приклеить диодный мост как на рисунке, минусовой вывод моста прикрутить к корпусу, а плюсовой к красному проводу, затем один вывод датчика прикрутить к корпусу (нижний), а второй верхний к белому проводу, освещение прикрутить к зеленому проводу (без болта, спаять и обмотать изолентой), а корпус прикрутить к черному проводу, итого от генератора в хлорвиниловой трубке будет отходить 4 провода.

Затем как на рисунке - черный провод общий, белый к VD5 а красный к VD2, а зеленый с стабилизатору 12в на освещение (он собирается)
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 08.10.07

Спасибо большое!!!!! Very Happy Счас попробуем.........
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 08.10.07

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Если вдруг не заработает или станет только хуже (мало ли?) выкладываю аналог схемы из Вайрасовских деталей.

Схема прокатит для минсков и восходов (кто тама почётный минсковод?)
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 08.10.07

Блин Sad Все таки не работает.(((((((((((((( Вот вопросы на засыпку:
Я поставил кондер на 450В, пойдет?

Тиристор такой формы:
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Где на нем анод, катод и управ. электрод????
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 08.10.07

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


ты поаккуратней с подключением - неправильное подключение это выход из строя тиристора а они не из самых дешовых
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 08.10.07

ООО! Наконецто правильный вариант! Спасибо тебе))) На счет стоимости ты прав.... Мой обошелся в 100 рублей((((((((((. Если сгорел, то обидно будет.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 08.10.07

Перепаял...... Все равно ноль по фазе((((((((((( Никаких признаков жизни Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Чтото я немного упал духом Sad Аж работать не хочется....

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов