Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:46 / 05.10.07 Мослитр А резистор 200 Ом последовательно мосту пробовал ? Обратный диод на тиристор ? У меня с ростом оборотов падает напряжение на конденсаторе С1. Поможет ли резистор, ИЛИ надо зарядную катушку отматывать (сейчас 5500витков 0.12).
|
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:04 / 05.10.07 Спасиб за помощь)))) Сегодня купил детали, завтра спаяю и проверю |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:15 / 05.10.07
резистор пробывал, сегодня целый день откатал на схеме, которую выложил, работает стабильно. Резистор 200 ом пробовал вчера с ним немного покатался и снял, у меня больше 5000 не крутит и нет цели разогнать до 10000. Надо испытывать на верхах (лучше или хуже). Обратный диод на тиристор? А нафига, ведь его функцию выполняет стабилитрон! С ростом оборотов напряжение падает, тк кондер не успевает зарядиться, выход - уменьшать ёмкость кондёра.
На Шавке (кроме Ш-62) стоит контактное зажигание.
Лет десять назад меня попросили собрать схемку для люстры Чижевского. Надыбал схемку типа такой спаял - не работает!! Разработал схемку из мультивибратора на двух транзисторах П-13 и одного мощного транзистора П-4 (разобрал радиоприёмник 1961 года , дело было на даче где радиодетали хрен найдёшь). Использовал бабину от авто и диоды из расковырянного умножителя от УПИМЦТ. Искра была сантиметров 4-5. Частота генерации менялась подбором ёмкостей мультивибратора, всё работало от автомобильного аккума (12в) , транзистор грелся, но несильно. Но тиристор лучше - он работает в импульсном режиме и потребляет меньший ток. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:04 / 07.10.07 покатался в дикий дожди и по мокрым лужам - после ночи стояния под дождем заводится с полтыка на любом бензине выкладываю фото - я прикрутил для испытаний те вся электрика была под фонтаном воды но на работе схемы это никак не сказалось Выкладываю фото |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:06 / 08.10.07
Значит у тебя с ростом оборотов двигателя лампочка в фаре начинает светить хуже, так что ли? Самый лучший пример работы транзистора в импульсном режиме находится прямо перед тобой! Что я про тиристорную логику или процессоров, выполненных по тиристорной топологии я не слышал. Греется или не греется транзистор зависит от выбора рабочей точки. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:15 / 08.10.07
На Карпатах этого не произойдет, т.к. обмотки освещения совершенно не зависят от обмоток зажигания. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:19 / 08.10.07 Чтобы кондёр зарядился, нужно время. Чем меньше ёмкость, тем меньше время требуется для его заряда. С ростом оборотов уменьшается время зарядки кондёра. Лампочка в фаре будет светить ярче, тк с ростом оборотов растёт напряжение, вырабатываемое генератором. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:01 / 08.10.07 Мослитр, нужна твоя помощь!!! Я спаял по твоей схеме зажигу, но не могу ее подключить Подскажи, что как подключать Очень надо!!!!! И еще одно: на диоде есть полоса с одной стороны, это катод или анод? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:42 / 08.10.07 Сначало надо снять генератор и перевернуть, отсоединить от земли один конец высоковольтной обмотки и закрутить на болт освещения а болт освещения открутить, хорошим клеем приклеить диодный мост как на рисунке, минусовой вывод моста прикрутить к корпусу, а плюсовой к красному проводу, затем один вывод датчика прикрутить к корпусу (нижний), а второй верхний к белому проводу, освещение прикрутить к зеленому проводу (без болта, спаять и обмотать изолентой), а корпус прикрутить к черному проводу, итого от генератора в хлорвиниловой трубке будет отходить 4 провода. Затем как на рисунке - черный провод общий, белый к VD5 а красный к VD2, а зеленый с стабилизатору 12в на освещение (он собирается) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:24 / 08.10.07 Спасибо большое!!!!! Счас попробуем......... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:33 / 08.10.07 Если вдруг не заработает или станет только хуже (мало ли?) выкладываю аналог схемы из Вайрасовских деталей. Схема прокатит для минсков и восходов (кто тама почётный минсковод?) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:13 / 08.10.07 Блин Все таки не работает.(((((((((((((( Вот вопросы на засыпку: Я поставил кондер на 450В, пойдет? Тиристор такой формы: Где на нем анод, катод и управ. электрод???? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:40 / 08.10.07 ты поаккуратней с подключением - неправильное подключение это выход из строя тиристора а они не из самых дешовых |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:09 / 08.10.07 ООО! Наконецто правильный вариант! Спасибо тебе))) На счет стоимости ты прав.... Мой обошелся в 100 рублей((((((((((. Если сгорел, то обидно будет. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:51 / 08.10.07 Перепаял...... Все равно ноль по фазе((((((((((( Никаких признаков жизни Чтото я немного упал духом Аж работать не хочется.... |
||||||||||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |