Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:59 / 11.07.11
Сдается мне что так пишут обычно те у кого руки не оттель растут)) И нормально движок настроить не могут. Бывают иногда приколы с датчиковыми схемами, но и они решаемы. 10 тыс оборотов это 166 Гц, для тех емкостей что стоит в схеме проблем с управлением тиристора вообще не должно быть! Не вижу почему бы этой схеме не позволить раскрутится движку до 10 тыс и выше. Явно дело не в схеме. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:24 / 11.07.11 если ограничение по оборотам всё же и имеет место,то оно ,конечно, не от малого быстродействия тиристора. 100-200 Гц -это совсем не та частота,на которой начинаются проблемы даже у такого тиристора,как КУ202 Скоре это может быть из-за того,что при 10 тыс об/мин и более,за время одного оборота может не успевать полностью заряжаться до макс напряжения конднсатор,который связан с катушкой зажигания. Вместо 2 мкф надо поставить 1 мкф. Меньше не стоит делать,имхо,уже по другой причине. В нашу пользу то,что энергия,запасённая в конденсаторе,пропорциональна емкости, и квадрату напряжения.Так что пусть лучше до хорошего напряжения зарядится,хоть и с меньшей ёмкосью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 12.07.11 генератор на больших оборотах под нагрузкой просаживает напряжение вот сдесь всё очень хорошо описано http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit-okonchanie#more-393 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:32 / 03.08.11 Сдается мне что не все так просто в Датском королевстве... 152 вольта вполне хватит на нормальную искру. Там и 80 В с головой хватает! У меня на Д5 при заводке именно столько и есть. И все работает! Так шо напряжение в 150 В никоим образом не может быть ограничением оборотов. Кстати, о птичках, бензотриммеры работают на 8-10-13 тыс оборотов, а схема там по типу СЛХ и никаких ограничений по оборотам не наблюдается. Значит дело не в бобине... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:27 / 03.08.11 дело не в 150 вольтах а в том что напряжение ПАДАЕТ на больших оборотах. есть какой то предел в обороты-напряжение. тоесть максимальные обороты для максимального напряжения. для того чтоб расширить этот диаппазон ставят 2 катушки с разной индуктивностью . тоесть с разным количеством витков. даже гдето есдесь было зажигание для короссового минска. там видно что зарядных обмоток 2 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:32 / 04.08.11
Это само-собой! У железа есть резонансная частота на которой КПД сердечника максимальный. И напряжение еще зависит от скорости прохождения магнита мимо сердечника. Но для того что бы напряжение упало до такой степени что не сможет появится искра это надо раскрутить движок до хрен знает каких оборотов! Простое трансформаторное железо нормально работает на частотах до 400 Гц, выше тоже работает, но немного хуже. Так вот 13 тыс оборотов это всего навсего 216 Гц. И бензопилы и триммеры до этих оборотов крутятся без проблем. А схема зажигания там совсем не сложная. Возможна проблема с датчиком, было у меня такое когда делал схему с Лохвицы - или легко заводится с низких оборотов и не набирает выше 2 тыс, или более тяжелый запуск, но крутит на полную. На полную это так же как и с контактами. Тысяч 7 наверное точно там было. А может и больше, померять нечем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 04.08.11 Это сказка не про железо и его насыщение. Это про индуктивность обмоток. КПД обмоток из тонкого провода - имеющих несколько тысяч витков - падает с увеличением частоты. То есть чтобы легко завести мотор - нужна обмотка из тонкой проволоки. Скажем - 4000 витков 0,1 мм. Но она может стать неработоспособна ( при 4 магнитах в маховике ) - к примеру при 7000 оборотов. Зато при 7000 оборотов ( и выше ) - прекрасно справится с задачей обмотка из более толстой проволоки с меньшим числом витков. Скажем 1000 - 1500 витков 0,25 - 0,35 мм. Это использовали к примеру водномоторники. Они делали в магнето подвесного мотора 2 обмотки включённые совместно. «привет 22. подвесной лодочный мотор ( CDI ) .» Правда это всё работает с отдельным датчиком. Как подобное применить к мотору Д со схемой Лукича - я хорошенько не знаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:19 / 04.08.11 Как же тогда работают бензопилы и триммеры? Ведь у них по одной обмотке и схема не сильно отличается от СЛХ. Я лично делал схему СЛХ на бензотриммер с 2Т движком - все работает нормально. Хотя обороты у него заметно больше 7 тыс. По моему глубокому убеждению ограничение по оборотам из-за схемы наступит так примерно в ээээ..... тысяч 25-30. На подкове моего Д5 примерно 3 тыс витков. На ходу он крутится до 6500 об/мин, без нагрузки гораздо больше, тысяч до 10 точно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 04.08.11 Магнето современных импортых бензопил как правило имеют один U образный магнит залитый в алюминиевый ротор. Благодаря этому там меньше частота чем в системах имеющих 4 и более магнитов. Система коммутатора встроенного в катушку там часто мало отличается от конструкции Лукича... Но магнит мощнее чем от мотора Д и имеет более чётко выраженные максимумы магнитных сил. В общем пилы и бензотриммеры - могут работать при очень высоких оборотах. Необходимость в применении двух обмоток с разнвми характеристиками чаще возникает когда магнитов 4 и более. И когда объём мотора - не позволяет легко получить приличные обороты при пуске за верёвку. ИМХО - одна из главных проблем моторов Д - не резкое нарастание магнитных сил при вращении ротора... То есть магнит с размазанными магнитными полюсами. В этом отношении сборный ротор китайского клона Д - явно имеет преимущества. «зажигание китайского клона мотора Д» |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 04.08.11
Я, конечно, дико извиняюсь, но системы с 4мя и более магнитами как правило имеют отдельный датчик или прерыватель. А если есть отдельный датчик то частота управляющих импульсов будет такой же как и у системы с 2мя полюсами. Это таки раз....))) Блин, забыл о чем просил автор темы)))) Щас гляну в начале)) Собственно автор спрашивал заработает ли такая схема на Вайрасе при оборотах 10 тыс и выше. Не вижу почему бы благородному Дону... тьфу... почему бы этой схеме не заработать при оборотах 10 тыс и выше? Единственная проблема это датчик. Подобрать такую конструкцию и количество витков, что бы мотор и заводился и до 10 тыс крутился.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:13 / 04.08.11 Маховик - я конечно дико извиняюсь но вариант схемы - который ты вытащил невесть откуда кривой и работать не будет. Эта схема сперва была опубликована с опечатками в номиналах деталей и мостом на боку ( там ещё и входная цепочка управления тиристором была сделана по старообрядски ) : Это бред и косяк : Потом в журнале спохватились. И мост повернули как нужно : Потом в процессе применения на многих образцах техники была отработана ( тут на Дырчике ) оптимизированная схема с мостом. Исправленная и дополненная. Работает на Карпатах - Пилотах и прочих пепелацах без нареканий : Для мотора типа В 50 - нужно отсоединить и вывести на изолированную клемму второй конец обмотки зажигания. И более - никаких проблем. Датчик родной. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 04.08.11 Конечно фазы выпуска и впуска играют роль на обороты, но комутатор в этом деле руководит. Для простоты эксперемента 1 взять меньшую ёмкость: хорошо будет заряжаться но будет слабая искра, 2 уменьшить индуктивность зарядной катушки: с трудом будет заводиться за то можно получить высокие обороты. По чему так происходить потому что цепочка: катушка зарядная - конденсатор - катушка на разных оборотах имеют разные реактивные свойства. Тем более по схеме Помогите сделать зажигание для высоких оборотов хорошо видно их реактивное сопротивление. А подобрать всё это так что бы было простым, достубным всем и стабильно работало в широком диапазоне вот это вопрос важный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:14 / 05.08.11 Схему взял отсюда. Помогите сделать зажигание для высоких оборотов На мост даже не смотрел! Потому как мост он и в африке мост... Управление особого возражения не вызвало)) Или пропустить "+" или погасить "-"... Дело в том что в схеме элементов ограничивающих обороты двигателя не замечено. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 05.08.11 Маховик - ну - если говорить концептуально - тогда всё так. Если вдаваться в тонкости - исправленная дополненная схема проверена не раз - и дополнена не зря. И в том виде - что она существует на сегодняшний день - она лучше иных вариантов. С маленькой оговоркой - что теперь наверно есть смысл почти все детали применять импортные. Ибо мост от блока питания дохлого компьютера - теперь доступнее чем КЦ 405 и подобные.... «мост RS207, мост 2А, 1000В.» Подходящего хорошего аналога не имеют только наши стабилитроны в железном корпусе ( КС650А и КС680А )... В том что схема с мостом имеет преимущества против однаполупериодной схемы я убедился когда делал зажигание на Юпитер. Сперва я сделал так : И убедился что при удвоенном потреблении напряжения от зарядной обмотки - мотоцикл получил упор по зажиганию на скорости немного за 100 км / ч. Просто с какогото момента цилиндры начинают давать пропуски зажигания. А вот при установке моста - мотор как будто подменили. Он стал раскручиваться как турбина - до любых оборотов. Правда я его из за этого пару раз спалил... При 12 000 оборотов... Потом понял что Юпитеру никогда не стать японцем... Но это уже другая история.... Возвращаясь к мосту. Я ставил мост ( как писАл ) - перед двумя КЭТами... А также - проверял схему с разорванным мостом... : «Коммутатор ( двухканальный ) на Юпитер. Исправленная версия.» И могу сказать - для реальнго получения действительно большого числа искр - использование обоих полупериодов тока зарядной обмотки имеет смысл. Или проще - схема с мостом - имеет большую быстроходность чем однаполупериодная. Однако это само по себе не сделает мотор спортивным. Для получения от мотора большой мощности и больших оборотов - одного зажигания не достаточно. Нужно и остальную конструкцию иметь соответствующую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:00 / 08.08.11
Это точно!))) Про это я и говорил в самом начале))) А то начинают на зажигание пенять, при недоведеном и ненастроеном движке. А за схемку для Юпитера - огромадое спасибо!))) У отца ИЖ-Ю2К в гараже уже лет 20 стоит, все никак руки у меня не дойдут его оживить. Нужно цилиндры расточить под следующий ремонтный размер, на патрубках выхлопных резьба сорвана, подправить надо. Ну и там по мелочи - амморты задние перебрать, один чавойто просел. А у тебя какой Юпитер? |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |