Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:36 / 03.10.07 [quote="Hammer"]
Частота маленькая прим.3-7 KHz если не ошибаюсь ![]() |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:08 / 03.10.07
Ждем результатов! Автором статьи постулируется тот факт, что одна из причин ограничения количества оборотов КВ заключается в нехватке энергии заряда конденсатора для нормального формирования искры. Включенное последовательно с С1 сопротивление R2 ограничит ток заряда, а напряжение на C1 будет ниже на величину U*exp(-t/(R2*C1)), где U - напряжение на выходе VD1; t - время заряда, которое равно длительности одного оборота КВ за вычетом того интервала времени, когда VS1 находится в открытом состоянии. Приведенная формула позволяет оценить происходящие в СЗ процессы. Не стоит еще забывать, что ток заряда С1 протекает через первичную обмотку катушки зажигания. Пока не вижу смысла в необходимости установки моста на сигнал датчика. Фактически там нужно сформировать один импульс с фронтами максимальной крутизны. Стабилитрон для этой цели подойдет. Однако, еще следует задуматься о мерах по снижению влияния на СЗ помех и прежде всего от ложных срабатываний датчика. Тиристорные коммутаторы конечно просты и надежны, но элементная база тоже не стоит на месте. На данный момент уже и не припомню импульсных силовых схем, где в качестве элемента включения/выключения использовался бы тиристор. В связи с этим, почему бы не попробовать в схеме СЗ использовать транзистор. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 03.10.07 Так-с, усё работает, завелся с полтыка, как всегда. Если использовать стабилитрон VD3 - стабилитрон 2С950А то его хватит одного (на Vairas) или 2шт Д817Г VD4 - диод Д202К я его выкинул и работа схемы не изменилась т.е. схему можно упростить. Пошел паять схему нумер 2 с диодным мостом от датчика, о результатах доложу после испытаний. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:35 / 03.10.07
Ну то что завелся - это еще не показатель. Интересно другое, что поменялось в работе двигателя? Информация к размышлению, напряжение стабилизации 2С950А составляет 150 В, а Д817Г - 100 В. Так что 2С950А <> 2*Д817Г! Итак, задачи возложенные на VD4 пока остаются загадкой. Попробуй покрути двигатель на различных режимах с R2 и без него. Удачи! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:45 / 03.10.07 напряжение после диодного моста было около 45в на холосстом ходу (если ставить два 2с950а то просто пробьет катушку), можно тада ваще нафег выкинуть стабилитроны. В родной схеме БКС Д817А + Д817Б это будет скока вольт? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:48 / 03.10.07
Если 10 000 об/мин это 166 ГЕРЦ, а 7 КИЛОГЕРЦ это мало... Вы про зажигание тахионного двигателя говорите? Бластеры там всякие, джыдайские мечи...
Дык даже в Мотоплате вроде тиристор! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 03.10.07 схемка № 2 не прокатила - вернулся к схемке № 1, работает стабильно, пойду зарисую эта схемка будет работать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:09 / 04.10.07
Это будет, будет...124 В. А что со стабилитроном на сигнал датчика?
Сталкиваясь в повседнейной жизни с импульсными БП приходиться задумываться о возможности применения транзисторов в СЗ. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:11 / 04.10.07 стабилитрон на сигнал датчика не прокатил, диодный мост тоже не прокатил та схемка которую я нарисовал получится такая маленькая, что её можно распаять прямо на генераторе, а на катушку только вывести провод |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:58 / 04.10.07
Каким образом ты подключал стабилитрон и какой? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:59 / 04.10.07
1) Подойдёт ли схема на Шавку (S-57, S-5 ![]() 2) Надо ли перематывать катушку на зажигание в генераторе? 3) Подойдёт ли стандартная бабина, если нет - то какая подойдёт? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:01 / 04.10.07 работу схемы испытал, нарезая на мопеде круги - усё работает. Работает даже без VD5 и R1 Что изменилось? Улучшилась работа на сверхнизких оборотах, лучше стал холодный запуск, холосстые можно выставить очень маленькие. А как же 10000 оборотов? Для етого уменьшается ёмкость С1 до 1мкф. Тиристор ку221г достаточно высокочастотный. Конденсатор С1 берётся на напряжение 250В, керамические достаточно малогабаритные, они не сохнут. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 04.10.07
![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:09 / 04.10.07 на Шавке - только на Ш-62 |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 04.10.07
|
||||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |