Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:50 / 17.06.11 По датчику понятно, большое спасибо... при любых оборотах уровень сигнала будет неизменным. Проблема у меня в другом... У генератора у Совы стоит 1 катушка для заряда конденсатора и ее видно не хватает для заряда конден. в схеме Войтенко. В своей ситуации вижу 2 выхода. 1- Покупать генератор с ротором от Минска и дорабатывать. Диаметр ротора от Совы на 69мм. а у Минска на 71 мм., если бы был одинаковый диаметр, то генератор от Минска можно было бы ставить на ротор от Совы. 2- Искать катушки зажигания от генератора Совы или Минска и ставить рядом, хорошо что осталось одно посадочное место для катушки. Вопрос где найти отдельно катушки, придется покупать целый генератор и выковыривать их оттуда. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:42 / 17.06.11
Если поставить внешний датчик от Минска / Восхода / Карпат ( или от скутера ) - тогда в БКС 70. 3734 никакой надобности нет. Тогда можно ставить схему с диодным мостом ( Исправленную / доработанную ) и мотор должен крутиться свыше 10 000 оборотов. Кстати - Войтенко ничего не изобрёл. Схемы с диодным мостом были известны давно. Применялись на снегоходе Буран и Рысь, и встречались в модернизированных схемах для лодочных моторов в журнале " Катера и яхты". Просто мотоциклисты про это были в массе не осведомлены. А Войтенко открыл Америку через форточку и громко поведал об этом в журнале МОТО. Вот кстати схема от снегохода - не самый первый вариант - но они все были сделаны похоже и все были с мостом : «Коммутатор снегохода» |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:46 / 20.06.11 Как выяснилось при ближайшем рассмотрении - В генераторе который продали комраду Rienich - оказалась самодельная катушка заряда... Параметры обмотки её не известны - но электрические параметры - неудовлетворительны. Было принято решение о замене генератора. По окончании этой работы - надеюсь будет отчёт о результатах. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:40 / 20.06.11 попытался снять осцилограммы с датчика который выносной и штатного. прошу прощение за низкое качество но видно всётаки какая хрень идёт от штатного. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:24 / 23.06.11
Замена генератора от Совы на мопедовский... в картинках Ротор у Совы меньше (69 мм.) чем у мопеда и Минска (71 мм.) на 2 мм. Статор с катушками для зажигания максимально сдвинул к ротору... все равно зазор не маленький получился. Даже с таким зазором искра хорошая получается. Теперь осталась настройка и испытания на высоких оборотах. Огромное спасибо "Дмитрий 67" за материальную и техническую помощь. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:23 / 07.07.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:50 / 07.07.11), всего редактировалось 1 раз Rienich установил статор от мопеда в посадочное место от генератора мотоцикла. Чтобы понять как это сделано - нужно внимательно посмотреть на фото его мопедного статора. Там видно что на фланце мопедного статора проточена на токарном станке установочная ступенька. Это доработка неизвестного автора... Просто такой статор нашёлся у меня в ящике с запчастями. Проточка выполнена немного с перебором. Поэтому статор может быть установлен чуть эксцентрично. Если ставить с родным ротором - можно проложить для компенсации неточной расточки - полоску фольги от пивной банки... Чашка с вырезами закреплённая на роторе - это деталь пускового механизма. Датчик и модулятор у данного мотора расположены с другого конца коленвала ... Эти детали были выложены на фото ранее. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:40 / 07.07.11 ua3usy - спасибо. Я знал что с родного датчика идёт целая какофония импульсов... Однако выложенный ролик позволяет всем увидеть с чем приходится иметь дело пользователям генератора ЗИД. Жуткие помехи характерны для Пилота и Совы - где внутренний датчик зажигания имеет схожий принцип действия. Помехи можно отсекать фильтрами... Но многие предпочитают применять внешний датчик. Это добавляет механической работы - но позволяет упростить схему и получить более качественно работающее зажигание - что актуально в первую очередь для спортивной техники. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:12 / 08.07.11 стандартный комутатор пилота крутит 10000об. или даже больше,и это проверено минимум на 3 разных комутаторах,но родных...тахометра нет.но...писали как то в МОТО,что при 55км.ч и звезде ведущей 16зубов обороты были 5600,так вот,моя звезда 17зубов ,ведомая 41зуб.и 17"колесо заднее,скорость больше 100км.ч,что однозначно выше 10000об под нагрузкой...вторая передача 66км.ч и это всё к тому,что стандартный комут крутит не больше 8000 - это МИФ,почему - хз |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:45 / 08.07.11 собрал войтунку. выкинул из фильтра глушитель.... мотор немного раньше богатил после этого стал вертется как глумной. однако и со штатным (щас его обратно временно подключил) хуже вроде нестало. обороты померяю в ближайшее вреся сегодня дождик у нас. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:38 / 08.07.11 Думаю Спецы-электронщики должны как то объяснить,почему так упорно таердят в журналах и на форумах,что зажигание не работает больше 8000,а где то пишут и больше 7000))) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:11 / 08.07.11 потомучто надо из фильтра вытащить душилку у меня с ней тоже больше 7400 не крутился шучу конечно... хотя.. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:20 / 08.07.11
Дайте ссылку на схему... По идее ограничение может быть по частотным характеристикам ключа, то есть тиристора или транзистора. Ну или фильтр какой по входу стоит. НО 7 тыс об это немного больше чем 60 Гц, и даже для транзистора типа П217 или тиристора КУ202Н это смешная частота))) Это одни из самых древних советских радиоэлементов. При современной элементной базе это даже не частота, а так... частотка... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:30 / 08.07.11 Схемы с фильтром в цепи управления ( для работы с внутренними датчиками ) : Пилот : ( Я немного покрасил для наглядности - и немного уточнил номиналы в схеме БКС 1МК211 - Возможно это кому - либо будет полезно : ) Исходная схема из мануала Пилота : http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/0a50176e8bc1a41992a659958ce80747.jpg Сова : «БКС 70.3734.» |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:26 / 08.07.11 я хотел спросить,почему пишут!,что не крутится,а на самом то деле всё крутится оказывается |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:29 / 08.07.11 так же помню и на двускоростном 80км.ч это гораздо больше 8000об,значит обманывают и всё оказывается раскручивается,хоть до 10000 но всёже... |
|||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |