Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:56 / 21.07.10 + и - у деталей не перепутал? что-то мне кажется что у красивого зеленого диода точка- это + |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 21.07.10 Википедии прочитал "На детали катод обозначается полоской или точкой." Попробую перепаять диод, может заработает! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:17 / 22.07.10 )))) у буржуйских диодов - минус, у наших - плюс. Резисторы у тебя еще слишком мелкие. Тот, что вверху точно не выживет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:46 / 07.09.10 Чем гадать про полярность диодов - проще проверить : «Проверка диода.» «Диоды и их проверка.» Кстати внешний вид диода - часто противоречит схеме его включения... «Диод КД 202 Р.» Такой вот - оптический обман... Надо уточнять по каталогу и проверять лампочкой или тестером... А на глазок - не получится определить полярность. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:22 / 08.09.10
резистор на схеме написан 2 ватта, а у тебя 0.125... погорит нафиг , это я про тот резитор который стоит после диодного моста |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:51 / 08.09.10 На схеме - диод и тиристор - тоже - перевёрнуты наоборот... Работать не будет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 16.06.11
Да "Дмитрий 67", диод не правильно стоит, а тиристор правильно. Эта схема работает почему-то только с генератором 43. 3701 65W 12 V , с генератором от Совы эта схема не хочет работать ни в какую. В обоих случаях датчик стоит внешний от Минска. Мне кажется что катушка зажигания у Совы слабовата, по каким-то причинам не заряжает конденсатор. Помогите найти искру... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:12 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:02 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз Какой марки стоит тиристор ? Резистор 100 -:- 110 Ом нужно ставить мощный. Двухваттный. В общем схема должна быть такая : Провода с обмотки зажигания генератора должны быть выведены непосредственно на вход моста. Без подключения к массе. На массу пойдёт минус после моста. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:19 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:01 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз Ещё нужно измерить напряжение на выходе обмотки зажигания. На выход обмотки включить мост. На выход моста - включить конденсатор бумажный неполярный - на напряжение не менее 300 вольт и ёмкостью 4 - 5 - 6 мкф. Примерно такой : Или спаять параллельно 4 таких : «Конденсатор K73-17 1мкФ x 400В(5%)» Напряжение на конденсаторе измерить стрелочным тестером на режиме постоянного тока. Начинать не менее чем с режима 500 вольт. Потом можно переходить на меньшие диапазоны. Крутить киком и смотреть напряжение. Зная это напряжение - можно сказать достаточно ли хорошо работает генератор. ( Зарядная обмотка ). |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:21 / 17.06.11 Все лишнее срезано, остались катушки отвечающие за зажигание. На катушке зажигания стоял такой резистор, я его убрал. Так с обычным коммутатором на 90W работает прекрасно, искра мощная и заводится с пол оборота, а после того как убрал резистор еще мощнее искра стала. Все сделано в точности по этой схеме с такими деталями... еще пробовал тиристор ку202н и конденсатор К73 1 мкФ х 600В Искра вообще-то была по этой схеме, когда на вал наматывал ремень и быстро раскручивал двигатель Позже сделаю замеры... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:02 / 17.06.11 Стоп - стоп - стоп.... Кажется я понял. Rienich - да Вы оказывается немерянный гонщик а ещё изобретатель. Вы жаловались что у Вас не работает схема. Она не обязана работать с генератором на 90 Вт. Там датчик не тот. Я 100500 раз выкладывал схему с которой работает коммутатор от Совы. Выложу ещё раз - персонально для Вас. «БКС 70.3734.» По сравнению со схемой с мостовым выпрямителем ( которая исправленная и дополненная - в коммутаторе есть ещё фильтр из резистора и электролитического конденсатора - в цепи управляющего электрода тиристора. Если нужно чтобы схема с мостом заработала с двухкатушечным датчиком от генератора Совы - повтори точно такую же схему управления тиристором. Тоесть диод на входе от клеммы Д - его можно поставить современный 1N4007 или можно как на картинке. потом фильтр - резистор 10 килоом мощностью один Ватт и электролитический конденсатор 25 Мкф на 100 вольт. Смотри не перепутай полярность конденсатора. Ну и резистор на 1 килоом мощностью пол Ватта. Вот эту цепочку - нужно воспроизвести в точности. И схема с мостом - заработает от датчика Совы. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:40 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Rienich (15:07 / 17.06.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Это я в прошлом такой был... сейчас на парамоторе летаю «парамотор» Родной коммутатор с внешним датчиком от Минска работает без проблем. Сможет ли коммутатор 90 W работать с датчиком от Минска до 8000 об.мин.?... я еще не пробовал.
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:01 / 17.06.11 Теперь дальше. Двухкатушечный датчик от Совы может сбоить на оборотоах превышающих 7000 об / мин. На это были жалобы. Это победить нельзя. Поэтому были варианты использования Генератора от Совы ( люди хотели иметь 90 Вт света ) с датчиком от генератора 65 Вт. Для этого обычно на верх ротора от Совы ставили отрезанную ( лучше - на токарном станке ) головку ротора от генератора 65 Вт или от ротора мопеда. «Генератор от Восхода разобран... Головка ротора отпилена.» Ещё встречались съёмные головки ротора от первых выпусков генераторов Г - 427. Их тоже использовали для этой цели. «головка ротора Г - 427 - первого выпуска» Для крепления датчика на генератор 90 Вт ставили крышку от генератора 65 Вт. «Крышка генератора.» или дорабатывали родную крышку 90 ватного генератора. Тоесть делали вырез и крепили дополнительно дюралевую пластину - так как нарезать резьбу в тонкой жести крышки 90 Вт генератора нельзя. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:47 / 17.06.11 Вы хотите сказать, что с коммутатором БКС 70.3734 от Совы и с внешним датчиком от Минска, двигатель будет раскручиваться до 8000-9000 об/мин.? Зачем же Войтенко изобретал свою схему. Он писал:
|
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:56 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (03:33 / 18.06.11), всего редактировалось 2 раз(а) Теперь давайте вернёмся к статьям Войтенко. Вот они : Первая - http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/kvadrat67.65/0_5524b_8068b80_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/kvadrat67.65/0_5524a_80633f40_orig Вторая - http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/kvadrat67.f/0_1cc5a_e3b6049_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3102/kvadrat67.f/0_1cc59_5c075cf5_orig Из статьи ясно что Войтенко боролся с двумя вещами - 1. недостаточный заряд конденсатора - победил мостом. 2. не чёткая работа датчика с 2 катушками - победил заменой датчика. Про мост - всё ясно. Тогда давайте попробуем разобраться с датчиком. Войтенко закрепил на железной тарелке ротора генератора от Пилота магнитик добытый из жигулёвского датчика Холла. И установил датчик от 65 Вт генератора. При этом - он получил совсем не ту форму сигнала с датчика - что была у Восхода. И кстати - эффект некоторого самопроизвольного изменения опережения у него пропал. Я вот про этот эффект : «Угол опережения.» Система датчика предложенная Войтенко - на тот момент была единственной доступной. А сегодня в ней нет смысла ни капли. Конструкция с самодельным магнитом - при повторении не даёт стабильных результатов. Это штючка - которая работает только в присутствии изобретателя - под его чутким руководством. Сегодня есть датчики от скутеров. Вот такие : или такие : «Pickup_Suzuki скутер.» Принцип работы датчика - в датчике катушка намотана на железный сердечник и к задней стороне сердечника приклеен магнит. Если к передней части сердечника резко поднести и убрать железку - в катушке наведётся импульс тока. «Индукционный датчик.» Такие датчики люди ставили ( с моей подачи ) на Пилоты и получали результат как у Войтенко - только ещё стабильнее. В ротор вкручен болт. Там где нет магнитов. Головка болта взаимодействует с датчиком. «Датчик на Пилот» Я думаю - что если в Вашей конструкции поставить на ось стальной диск толщиной примерно 4 мм с выступом высотой 5 мм и длинной 8 мм и датчик от скутера - вся конструкция будет работать с исправленной и дополненной схемой Войтенко - просто замечательно. |
||||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |