Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 21.07.10

+ и - у деталей не перепутал? что-то мне кажется что у красивого зеленого диода точка- это +
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 21.07.10

Википедии прочитал "На детали катод обозначается полоской или точкой."
Попробую перепаять диод, может заработает!
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 22.07.10

)))) у буржуйских диодов - минус, у наших - плюс.

Резисторы у тебя еще слишком мелкие. Тот, что вверху точно не выживет.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:46 / 07.09.10

Чем гадать про полярность диодов - проще проверить :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Проверка  диода.»

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Диоды и их проверка.»

Кстати внешний вид диода - часто противоречит схеме его включения...

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Диод КД 202 Р.»

Такой вот - оптический обман... Надо уточнять по каталогу и проверять лампочкой или тестером... А на глазок - не получится определить полярность.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 08.09.10

Rienich писал(а):
Спаял схему, не работает.
Проверьте на наличие ошибок... мож что не так сделал!
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
[/img]


резистор на схеме написан 2 ватта, а у тебя 0.125... погорит нафиг , это я про тот резитор который стоит после диодного моста
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 08.09.10

На схеме - диод и тиристор - тоже - перевёрнуты наоборот...
Работать не будет.
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 16.06.11

Дмитрий 67 писал(а):
На схеме - диод и тиристор - тоже - перевёрнуты наоборот...
Работать не будет.


Да "Дмитрий 67", диод не правильно стоит, а тиристор правильно.
Эта схема работает почему-то только с генератором 43. 3701 65W 12 V
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

, с генератором от Совы
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

эта схема не хочет работать ни в какую. В обоих случаях датчик стоит внешний от Минска. Мне кажется что катушка зажигания у Совы слабовата, по каким-то причинам не заряжает конденсатор. Помогите найти искру...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:02 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз

Какой марки стоит тиристор ?

Резистор 100 -:- 110 Ом нужно ставить мощный. Двухваттный.

В общем схема должна быть такая :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Провода с обмотки зажигания генератора должны быть выведены непосредственно на вход моста. Без подключения к массе. На массу пойдёт минус после моста.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (16:01 / 17.06.11), всего редактировалось 1 раз

Ещё нужно измерить напряжение на выходе обмотки зажигания.

На выход обмотки включить мост. На выход моста - включить конденсатор бумажный неполярный - на напряжение не менее 300 вольт и ёмкостью 4 - 5 - 6 мкф.

Примерно такой :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Или спаять параллельно 4 таких :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Конденсатор K73-17 1мкФ x 400В(5%)»

Напряжение на конденсаторе измерить стрелочным тестером на режиме постоянного тока. Начинать не менее чем с режима 500 вольт. Потом можно переходить на меньшие диапазоны.

Крутить киком и смотреть напряжение. Зная это напряжение - можно сказать достаточно ли хорошо работает генератор. ( Зарядная обмотка ).
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 17.06.11

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Все лишнее срезано, остались катушки отвечающие за зажигание.
На катушке зажигания стоял такой резистор, я его убрал.
Так с обычным коммутатором на 90W работает прекрасно, искра мощная и заводится с пол оборота, а после того как убрал резистор еще мощнее искра стала.
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Все сделано в точности по этой схеме с такими деталями... еще пробовал тиристор ку202н и конденсатор К73 1 мкФ х 600В

Искра вообще-то была по этой схеме, когда на вал наматывал ремень и быстро раскручивал двигатель
Позже сделаю замеры...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 17.06.11

Стоп - стоп - стоп....

Кажется я понял.

Rienich - да Вы оказывается немерянный гонщик а ещё изобретатель.

Вы жаловались что у Вас не работает схема.

Она не обязана работать с генератором на 90 Вт.
Там датчик не тот.

Я 100500 раз выкладывал схему с которой работает коммутатор от Совы. Выложу ещё раз - персонально для Вас.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«БКС 70.3734.»

По сравнению со схемой с мостовым выпрямителем ( которая исправленная и дополненная - в коммутаторе есть ещё фильтр из резистора и электролитического конденсатора - в цепи управляющего электрода тиристора.

Если нужно чтобы схема с мостом заработала с двухкатушечным датчиком от генератора Совы - повтори точно такую же схему управления тиристором. Тоесть диод на входе от клеммы Д - его можно поставить современный 1N4007 или можно как на картинке. потом фильтр - резистор 10 килоом мощностью один Ватт и электролитический конденсатор 25 Мкф на 100 вольт. Смотри не перепутай полярность конденсатора. Ну и резистор на 1 килоом мощностью пол Ватта. Вот эту цепочку - нужно воспроизвести в точности. И схема с мостом - заработает от датчика Совы.
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Rienich (15:07 / 17.06.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Цитата:
Rienich - да Вы оказывается немерянный гонщик а ещё изобретатель.

Это я в прошлом такой был... сейчас на парамоторе летаю

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«парамотор»

Родной коммутатор с внешним датчиком от Минска работает без проблем.
Сможет ли коммутатор 90 W работать с датчиком от Минска до 8000 об.мин.?... я еще не пробовал.

Цитата:
(статья Владимира Войтенко из журнала "МОТО")

Что я сделал со своим "Пилотом"? Прежде всего, проанализировал схему серийного коммутатора БКС 2МК211. Что в нем ограничивает предельную частоту вращения коленчатого вала? Оказалось, что выходная емкость просто не успевает зарядиться. Причина - в принятой схеме удвоения при которой напряжение в цепи растет поэтапно, заряжая последовательно два конденсатора. Избавиться от этого недостатка помогает мостиковая схема зарядки конденсатора.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 17.06.11

Теперь дальше. Двухкатушечный датчик от Совы может сбоить на оборотоах превышающих 7000 об / мин. На это были жалобы. Это победить нельзя.

Поэтому были варианты использования Генератора от Совы ( люди хотели иметь 90 Вт света ) с датчиком от генератора 65 Вт.

Для этого обычно на верх ротора от Совы ставили отрезанную ( лучше - на токарном станке ) головку ротора от генератора 65 Вт или от ротора мопеда.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Генератор от Восхода разобран... Головка ротора отпилена.»
Ещё встречались съёмные головки ротора от первых выпусков генераторов Г - 427. Их тоже использовали для этой цели.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«головка ротора Г - 427 - первого выпуска»

Для крепления датчика на генератор 90 Вт ставили крышку от генератора 65 Вт.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Крышка генератора.»

или дорабатывали родную крышку 90 ватного генератора. Тоесть делали вырез и крепили дополнительно дюралевую пластину - так как нарезать резьбу в тонкой жести крышки 90 Вт генератора нельзя.
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 17.06.11

Вы хотите сказать, что с коммутатором БКС 70.3734 от Совы и с внешним датчиком от Минска, двигатель будет раскручиваться до 8000-9000 об/мин.? Зачем же Войтенко изобретал свою схему. Он писал:
Цитата:
Разобравшись с коммутатором, стал искать достойную замену генератору. Родной "пилотовский" не понравился - считаю, у него чрезмерная масса. Тогда попробовал поставить тот, что у "Совы", - практически при такой же массе его мощность, что расходу ется на освещение, больше в полтора раза (90 Вт против 60). В этом генераторе (80.3701) воспользовался одной из двух катушек - для полного заряда конденсатора ее мощности вполне хватает. Причем оба вывода обмотки подсоединил к диодному мосту, минуя массу. Мотор стал "перекручивать" - свыше 10000 оборотов, но делал это как-то неохотно. Чтобы разобраться в причине, подключил к выводам датчика осциллограф. На экране прибора возник целый частокол импульсов: помимо основного, образуются пять дополнительных. Они ниже по уровню, но на высоких оборотах вполне могут давать ложные сигналы, и искра начнет проскакивать 2-3 раза за один оборот вместо одного. Понятно, что один раз это происходит вовремя, остальные же - "паразитные" разряды, они только уменьшают мощность основного. Специалисты - электронщики подсказали, что "частит" генератор потому, что такая его конструкция. Ведь датчик расположен внутри, среди световых катушек, к тому же на роторе имеется куча магнитов. А потому какие фильтры в схему не вставишь, все равно от помех не избавиться. Что делать? "Отделять мух от котлет" - вынести датчик наружу. С этим возиться не спешил и пробовал использовать генераторы с выносными датчиками от "Минска" и "Карпат"
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 17.06.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (03:33 / 18.06.11), всего редактировалось 2 раз(а)

Теперь давайте вернёмся к статьям Войтенко.

Вот они :

Первая -

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/kvadrat67.65/0_5524b_8068b80_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/kvadrat67.65/0_5524a_80633f40_orig

Вторая -

http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/kvadrat67.f/0_1cc5a_e3b6049_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3102/kvadrat67.f/0_1cc59_5c075cf5_orig

Из статьи ясно что Войтенко боролся с двумя вещами -
1. недостаточный заряд конденсатора - победил мостом.
2. не чёткая работа датчика с 2 катушками - победил заменой датчика.

Про мост - всё ясно. Тогда давайте попробуем разобраться с датчиком. Войтенко закрепил на железной тарелке ротора генератора от Пилота магнитик добытый из жигулёвского датчика Холла. И установил датчик от 65 Вт генератора.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


При этом - он получил совсем не ту форму сигнала с датчика - что была у Восхода. И кстати - эффект некоторого самопроизвольного изменения опережения у него пропал.

Я вот про этот эффект :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Угол опережения.»

Система датчика предложенная Войтенко - на тот момент была единственной доступной. А сегодня в ней нет смысла ни капли. Конструкция с самодельным магнитом - при повторении не даёт стабильных результатов. Это штючка - которая работает только в присутствии изобретателя - под его чутким руководством.

Сегодня есть датчики от скутеров.
Вот такие :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


или такие :

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Pickup_Suzuki скутер.»

Принцип работы датчика - в датчике катушка намотана на железный сердечник и к задней стороне сердечника приклеен магнит. Если к передней части сердечника резко поднести и убрать железку - в катушке наведётся импульс тока.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Индукционный датчик.»

Такие датчики люди ставили ( с моей подачи ) на Пилоты и получали результат как у Войтенко - только ещё стабильнее.

В ротор вкручен болт. Там где нет магнитов. Головка болта взаимодействует с датчиком.

Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

«Датчик на Пилот»

Я думаю - что если в Вашей конструкции поставить на ось стальной диск толщиной примерно 4 мм с выступом высотой 5 мм и длинной 8 мм и датчик от скутера - вся конструкция будет работать с исправленной и дополненной схемой Войтенко - просто замечательно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов