Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 13.07.10

Дмитрий 67 писал(а):
Похожая тема :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9362


Я и собираюсь использовать эту схему, но как в этой схеме сделать кнопку глушилку, которая идет на массу?
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 13.07.10

Правильно будет сделать кнопку-глушилку, как нарисовал на схеме?
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 13.07.10

Будь уверен,двигло заглохнет,делай как нарисовал!
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений 16
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:18 / 14.07.10

Стоковый коммутатор Карпат с тиристором BT-151-800 и резистором в 100 Ом в разрыве диода заряда конденсатора. 8000 и нет пропусков зажигания.
http://www.youtube.com/watch?v=B_nDVhtWNUU

Коммутатор по выше указанной схеме на форсированном двигателе. За 10000 об/мин и нет пропусков.
http://www.youtube.com/watch?v=bk2jlxwOdzY

И генераторы пока не развалились от страшных оборотов.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 14.07.10

Цитата:
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов


Что это за схема? Должна быть обмотка генератора, обмотка заряжающей катушки, обмотка датчика, выводы для подключения бобины.

И где всё это? Вот как мне прикажете эту схему подключать вместо БКС к В-50?

Короче буду делать схему Лукича под датчик и вторым вариантом пойдёт схема от ВАЗ2108 с датчиком холла.

По вашим советам я ничего не понимаю, вы тут сами разбирайтесь.

И кстати разобрать БКС так, чтобы ничего не повредить, никому не дано. Лично мне пришлось там всё взорвать. И теперь у меня есть корпус с разъёмами для создания нового зажигания. Very Happy
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 14.07.10

В этой схеме датчик подключается между общим проводом и буковкой Д(на схеме),бобина подключается анологично между общим проводом и буквой К .А что за схема ЛУКИЧА под датчик?
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 15.07.10

Цитата:
И генераторы пока не развалились от страшных оборотов.

А какой генератор стоит у тебя, как на Минске 65W?
Как-то неохотно раскручивается до 10т.об., видно диффузор маленький и маленькое выпускное окно...


Где можно купить радиодетали в Москве, кроме "Чип и Дип"?
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 15.07.10

Кнопкой не надо силовую цепь замыкать, тяжело ей будет. Можно датчик замкнуть или управляющий вывод тиристора.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:21 / 15.07.10

Смотрим на тахометр:
V-50. Сток. Добываем скрытые резервы.
БКС у меня вполне стандартный, но _исправный_. Единственно что сделано по зажиганию - зазор в свече 0.2мм вместо штатных 0.5.
Увы - карпатовский БКС при таком использовании живет недолго, предидущий начал загибаться через три сезона. Падает энергия искры.

Другой вопрос, что пользы от этих 10тыс никакой. Обороты надо мерить не газуя на месте, а двигаясь на _первой_ передаче. В зависимости от установленных звездочек, скорость по велокомпу будет около 40.
Это примерно 8.5тыс об/мин, дальше крутящий момент падает так, что даже не первой мотор больше не крутится. Я склоняюсь к высказанному здесь мнению, что на больших оборотах у V50 не успевает продувка, слишком уж узкие каналы в рубашке цилиндра.
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений 16
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 15.07.10

Цитата:

А какой генератор стоит у тебя, как на Минске 65W?
Как-то неохотно раскручивается до 10т.об., видно диффузор маленький и маленькое выпускное окно...


Где можно купить радиодетали в Москве, кроме "Чип и Дип"?


Генератор обычный, что с завода идёт, 6В 45Вт.
22мм это маленький для 50 кубов? Он просто льёт и на верха плохо выходит.

Детали можно купить на радиорынках Царицыно, Митино, магазин на Шоссе энтузиастов "Кварц".
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:28 / 15.07.10

Wagner писал(а):

И кстати разобрать БКС так, чтобы ничего не повредить, никому не дано.

Можно попробовать растворить заливку блока диметилформамидом. (руками в эту химию лезть не надо)

Цитата:

Лично мне пришлось там всё взорвать. И теперь у меня есть корпус с разъёмами для создания нового зажигания.

Я тоже дохлый блок тупо расковырял. Нашел там поджареный резистор и кучу белого окисла. Так как в хламовнике запасных
БКС больше не осталось, то тоже придется паять самому. Но это не сейчас, а когда начнет дохнуть тот, который стоит, это заметно по падению энергии искры.

А крутиться мотору мешает не столько зажигание, сколько малое сечение продувочных каналов и малые размеры продувочных окон.
С другой стороны - долго ли проедет мотор на 10 тысячах?
Особенно если вибрацию не устранить. Картингистам проще, им достаточно на одни соревнования, потом все равно перебирать. А мне вот например четвертый месяц приходится из себя рейсовый автобус изображать, по полсотни км по Питеру почти каждый день Sad
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 15.07.10

Цитата:
С другой стороны - долго ли проедет мотор на 10 тысячах?

Как-то давно попался журнал на глаза, в ней была статья 70-80г. про соревнования, гоночные мотоциклы (мопеды) 50куб.см. Разгонялась такая техника до 165 км.ч., 16-18 л.с. при 18000 об.

Если в двигатель хорошо отбалансирован и при работе минимум вибрации, то на нем можно ездить долго и счастливо на любых оборотах без серьезных поломок, как и делают япошки на своих спортмоциках.

Цитата:
Можно датчик замкнуть или управляющий вывод тиристора.

Считаешь, что лучше датчик замкнуть... ничего с тиристором не случится если не очень аккуратно кнопкой работать?
Будет проходить сигнал на конденсатор=на свече искра, когда буду отпускать кнопку ( разъеденять от массы)?
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 15.07.10

Цитата:
22мм это маленький для 50 кубов?

В самый раз.
До 70 км.ч. разгоняется?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 15.07.10

Rienich писал(а):

Разгонялась такая техника до 165 км.ч., 16-18 л.с. при 18000 об.

Чтобы при 18лс выжать 165 - нужна очень уж обтекаемая форма. А то вон у Явы например было 23, а больше 145 она не ехала.

Цитата:

Если в двигатель хорошо отбалансирован и при работе минимум вибрации, то на нем можно ездить долго и счастливо на любых оборотах без серьезных поломок, как и делают япошки на своих спортмоциках.

"спорт" и "моторесурс" - понятия по определению несовместимые. Спортивные двигатели предназначены чтобы ездить быстро, но не долго.
Японский же скутер, ни разу не спортивный, проезжает до ремонта тысяч двадцать, и то не у всех. Очевидно, что спортивный мотор проедет меньше. А 10 у меня и карпаты с последнего капремонта уже проехали,и продолжают ехать.
Онлайн-статус
Rienich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2010, cообщений 16
г.Москва... г.Одинцово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 21.07.10

Спаял схему, не работает.
Проверьте на наличие ошибок... мож что не так сделал!
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
[/img]

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов