Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 24.09.07

Привет всем! Есть огромная просьба. Помогите сделать зажигание на Вайрас, которое до 10000об/мин не давало бы сбои. Очень нужно!!!!
Онлайн-статус
BigSpaik Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.04.2007, cообщений 51
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 24.09.07

Ни фега себе! Наверное самолет или экраноплан строиш?
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 24.09.07

Почти))))))) Тут есть темка про мой мотик)))))) Карпаты мотард=))))
Еще вопрос: схема Войтенка на Вайрасовский генер пойдет?
Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

Схема электронного коммутатора и применяемые детали:
С1 - конденсатор МБГП-1-400 В -1,0 мкф ± 10%; VD1 - диод КЦ402А;
VD2, VD3 - стабилитрон 2С950А; VD4 - диод Д202К; VD5 - диод
258В104; VS1 - тиристор Т112-16-10; R1 - резистор МЛТ-05-51 Ом.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 24.09.07

А что за схемка такая???? даже катушка зажигания отделена от массы по первичке???!!! и как тиристор открывается непонятно??? обратным полупериодом чтоль???? кто тут умный - обьясните мне тупому))))))))))))
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 24.09.07

Вот ссылка на статью: http://www.motosam.nm.ru/rit7.html

ЗЫ: на схеме диодный мост неправильно нарисован! Так что не особо обращайте внимания. Laughing
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:03 / 27.09.07

Неужели никто не знает??????? Shocked Shocked Shocked
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 27.09.07

С такими запами схема на Вайрасе вообще не работает - почему не знаю. В электронике "0". Тупо купил запы и спаял. На воздухе искра меньше чем со стандартным БКСом. Двигатель не завел.

Поменял все запы на запы из стандартного БКСа - стало работать. Но проще тогда мост поставить перед БКСом, как я в последствии и сделал, стало ощутимей лучше. До 10000мин-1 я Вайрас не раскручивал (не было такой цели) - да и не раскрутится он наверное, не даст сцепление на коленчатом валу и не даст масса стандартного генератора. ИМХО.
leoscan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 33
Откуда: г. Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 02.10.07

Витёк писал(а):
Вот ссылка на статью: http://www.motosam.nm.ru/rit7.html

Думаю, что многим будет интересен и полезен результат коллективного обсуждения одной из причин ограничения количества оборотов КВ.
На мой взгляд предложенная по ссылке статья достаточно противоречива. Как видим, автор комплексно решает проблему по раскрутке КВ двигателя. А именно, меняет генератор с датчиком и собирает схему нового коммутатора. Хорошо, соглашусь с тем, что модернизация штатного датчика вынужденная необходимость. Об этом уже много говорилось и писалось. В статье данный вопрос достаточно подробно изложен. Но чем не устроила схема удвоения напряжения, непонятно. Пилотовкий генератор содержит аж восемь полюсов, значит частота выходного напряжения будет в четыре раза выше частоты вращения КВ. Удвоенное напряжение получается за один период и будет выше чем на выходе мостовой схемы. Таким образом, предпосылки по замене схемы удвоения на мостовую не являются очевидными.
Теперь о схеме коммутаторе. В идеале при конструировании схем СЗ необходимо отталкиваться от значения количества энергии, необходимой для сжигания рабочей смеси. Исходя из этого для CDI схем можно будет прикинуть величины напряжения заряда и конденсатора. Скажу честно, для обыкновенных схем СЗ мне эту величину найти не удалось. Надеюсь, что может кто знает и подскажет из уважаемых форумчан. Как видно из схемы, напряжение заряда конденсатора ограничено до 300 В двумя последовательно включенными стабилитронами VD2 и VD3. Возникает вопрос, для чего это сделано? Если для защиты тиристора, то данный элемент рассчитан на напряжение до 1000 В. С другой стороны, обратное напряжение диодного моста VD1 составляет 600 В. Предположу, что в этом и заключается суть вопроса ограничения количества оборотов КВ в штатных БКС. Исключение из схемы стабилитронов позволит конденсатору запасать большее количество энергии. При этом его необходимо будет заменить на более высоковольтный, либо при отсутствии оного поставить два включенных последовательно большего номинала. И наконец остался диод VD4. Для чего он стоит и какую задачу здесь решает для меня остается загадкой. По этому поводу рассматриваются любые разумные догадки и предположения. От себя могу добавить, что к сожалению отсутствует диод включенный параллельно тиристору в обратном направлении, а зря. ЭДС самоиндукции пока еще никто не отменял.
Потом вот все тиристор, тиристор. А может кто-нибудь использовал в качестве элемента коммутации полевой или биполярный транзистор. Поделитесь впечатлениями и идеями на сей счет.
Онлайн-статус
Skiper

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений 31
Новопавловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 02.10.07

Цитата:
А может кто-нибудь использовал в качестве элемента коммутации полевой или биполярный транзистор. Поделитесь впечатлениями и идеями на сей счет.

+100
Я задумывался насчет транзисторов просто надо пробовать, но на пробы нет времени

Основная задумка это замена тиристора на транзистор, НО незнаю существуют ли транзисторы с частотой прим. 10 KHz и напряжением 500 V
просто справочника НЕТ Sad
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 03.10.07

Я как раз собрал самодельный коммутатор - завтра пойду испытывать.
Схема такая же, только перед VD4 стоит резистор R2 200ом и 2вт

R1 - резистор МЛТ-05-51 Ом. - с таким ну точно работать не будет!! У меня 1кОм, стабилитрон 2С950А- с ним надо менять катушку зажигания, стандартную пробьёть нафег!
(Параметры схемы переделаны под Вайрас см ниже)
Емкость конденсатора С1 1-2мкф - чем больше ёмкость, тем мощнее искра. чем меньше ёмкость, тем выше обороты.
я брал:
мост VD1 br310 , стабилитроны VD2, VD3 Д817Г (2шт) резисторы R1 1Kом и R2 200Ом, диоды VD4 и VD5 кд257г конденсатор C1 225К х 250в
тиристор VS1 - КУ221Г (Строчная развертка УПИМЦТ)

если заработает,
- поставлю мост и стабилитрон на датчик
- проведу эксперименты с разными катушками, в тч строчниками от телеков
-
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4359, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:45 / 03.10.07

Цитата:
А может кто-нибудь использовал в качестве элемента коммутации полевой или биполярный транзистор. Поделитесь впечатлениями и идеями на сей счет.


Цитата:
Основная задумка это замена тиристора на транзистор, НО незнаю существуют ли транзисторы с частотой прим. 10 KHz и напряжением 500 V


Кроме того, он должен держать очень приличный ток. Тиристоры подбирают на токи аж до 100А в импульсном режиме. Да и транзистор должен будет работать в лавинном режиме для получения нормального тайминга схемы.

А чем тиристор не понравился?
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 03.10.07

пошел испытывать - затем будет схема стабилизатора с ругулируемым напряжением 6-12в
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4359, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 03.10.07

А вообще я бы как раз сделал нормальный стабилизатор, чтобы АКБ заряжать, а зажигу бы поставил от восьмерки с датчиком Холла, вот этот девайс точно перекрывает 10 000 об/мин.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 03.10.07

и...... возил бы с собой автомобильный аккумулятор тк ток этот девайс потребляет не маленький
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4359, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 03.10.07

4,5 А/ч все аккумулястер ставят, при условии его зарядки от генератора.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов