Тормозные колодки-канифолить или нет-вот в чём вопрос?

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Тормозные колодки-канифолить или нет-вот в чём вопрос?
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 01.09.10

Прочитал несколько тем, по поводу повышения эффективности тормозов. По поводу совета Мослитра применять канефоль есть вопрос. При нечастом торможении мопеда до полной остановки эффект будет отличный. В плотную работаю с лифтовым оборудованием. Наши механики часто канефоль берут, тормоза на лифтовых лебёдках 320-х и старых четырёхсотых лифтов обычно посыпают, эффект мнгновенный на глазах - после трёх-пяти отработак тормазов лифт сразу перестаёт проскакивать точную остановку. Но лифт тормозит секунды до полной остановки, канефоль не успевает расплавится.
Но как будет вести себя мопед при затяжных спусках-ведь приходится придерживать тормоз по несколько минут, и при этом ступицы прилично греются, к примеру есть у нас часть трассы под приличный спуск, больше километра, выложенная плитами ещё при СССР. Сейчас всё это полотно раздолбано, везде торчат арматурины, и при движении вниз приходится держать ногу на тормозе. просто непонятно как себя ведут тормаза с канефолью при длительном торможении? Ведь она плавится и вроде наоборот будет играть роль смазки.
P.S.
А ещё механики с аварийки при проскакиваниях лифтом точной остановки применяют метод "Зайцева", Мослитр должен быть в курсе Smile .
Онлайн-статус
Muxa_Riga13

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2010, cообщений 10
Краснодарский край Староминск-на-Сосыке
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 01.09.10

А ты не пробовал на спусках применять торможение двигателем, а не тормозами? Перед спуском просто выключи зажигание и включи его почти в конце спуска, чтобы завести на ходу движок и ехать дальше.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 01.09.10

Muxa_Riga13 писал(а):
А ты не пробовал на спусках применять торможение двигателем, а не тормозами? Перед спуском просто выключи зажигание и включи его почти в конце спуска, чтобы завести на ходу движок и ехать дальше.
Так я обычно делаю на крутых коротких спусках с хорошим покрытием-кстате хорошо остужается движок эмульсией из бензосмеси. Но на некотрых дорогах чтобы объехать все колдоёбины и "окопы" приходится ехать накатом и замедлятся почти до полной остановки, с последующим плавным разгоном по инерции. И нет смысла туда-сюда дёргать зажигание.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 01.09.10

А что мешает натереть тормоза и проверить их в действии?

Это так офигенно сложно, намазать колодки канифолью.

Давайте сейчас на десять страниц разведём бодягу про "Как толочь? В ступице или в ложке"
Чем развести, спиртом или лосьоном для бритья? А если сначала намазать, а потом посыпать?
Мажь и пробуй!
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 02.09.10

Тормозные колодки-канифолить или нет-вот в чём вопрос?


На лифтах частенько масло с лебедки попадает на барабан и лифтначинает проскакивать точную остановку. Можно стереть масло тряпкой потом промыть керосином потом просушить потом спиртом.

А можно просто обсыпать канифолью и не париться.

smitroxa писал(а):

А ещё механики с аварийки при проскакиваниях лифтом точной остановки применяют метод "Зайцева", Мослитр должен быть в курсе Smile .


Не слышал о методе зайцева, поясни.

smitroxa писал(а):

Но как будет вести себя мопед при затяжных спусках-ведь приходится придерживать тормоз по несколько минут, и при этом ступицы прилично греются, к примеру есть у нас часть трассы под приличный спуск, больше километра, выложенная плитами ещё при СССР. Сейчас всё это полотно раздолбано, везде торчат арматурины, и при движении вниз приходится держать ногу на тормозе. просто непонятно как себя ведут тормаза с канефолью при длительном торможении? Ведь она плавится и вроде наоборот будет играть роль смазки.


Можно подумать там есть чему плавиться. Нечему там плавиться.
Тормозные колодки после натирания\посыпания\обмывания\обмазывания обязательно притирать.

Притираются они так. Тросик тормоза расслабляется чтоб тормоз схватывал в конце хода рычага. Очень скоро тормоз перестает тормозить, тросик натягивается. Когда при длительных торможениях тормозное усилие не ослабевает притирка заканчивается.

Если не притирать то при резком торможении колесо может заблокировать, канифоль может расплавиться а колодки прилипнуть к барабану.

Плавиться там уже нечему. На колодках притертая пленка из пыли\канифоли\материала колодок. При длительных торможениях ни на пилоте ни на карпатах не замечал что канифоленные колодки не тормозят, даже в дождь тормозные свойства приемлимые.

Зато неканифоленые колодки на карпатах в дождь не тормозят совсем на пилоте их эффективность сильно ухудшается.

наверно при сильном нагреве эффективность тормозов ухудшится, но хуже родных колодок тормозить не будут.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 02.09.10

Тема разведения толчёной канифоли спиртом до консинстенции сметаны не раскрыта.
Какую лучше использовать кисть при нанесении, из поросячего ворса или из беличьей щетины? А может волосы из лобка шанхайского барса лучший вариант? Ответьте, это очень важный момент. Тормоза всё таки вам не шутки.
А если есть краскопульт, то можно раствор для нанесения разбавит пожижей?
А при каком тогда давлении в ресивере наносить?
А какая канифоль имеет лучшую адгезию к материалу колодок, сосновая, еловая, пихтовая, исскуственная из нано-полимеров или на основе оксида дубовой коры?

А как прозрачность кристаллической канифоли влияет на тормозные свойства тех, кто её курит?

А если засыпать канифоль пополам с герметиком АБРО и Риметдисульфитмолибденом в картер, то торможение мотором станет эффективнее?

И самый важный вопрос. Как отмыть мотор от мазута если нет, запятая, воды, бензина, керосина, серной кислоты, песка, соли, соды, тайда, лоска, мифаморозной свежести, а есть только толчёная канифоль и немного юнного задора и старческого маразма?
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 02.09.10

Cool
Цитата:
Перед спуском просто выключи зажигание и включи его почти в конце спуска, чтобы завести на ходу движок и ехать дальше.


Очень часто после таких советов разрывает глушитель, так что не рекомендую Exclamation
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 02.09.10

Цитата:
Какую лучше использовать кисть при нанесении, из поросячего ворса или из беличьей щетины? А может волосы из лобка шанхайского барса лучший вариант? Ответьте, это очень важный момент. Тормоза всё таки вам не шутки.

Лучше не использовать кисть совсем а окунать колодки целиком. Так будет более равномерное и быстрое впитывание.
Цитата:

А если есть краскопульт, то можно раствор для нанесения разбавит пожижей?

Если у вас крупносерийное производство на конвейере используйте пропорцию 1 к 25. Следите за персоналом, чтоб весь спирт не выпили.

Код:
А при каком тогда давлении в ресивере наносить?
А какая канифоль имеет лучшую адгезию к материалу колодок, сосновая, еловая, пихтовая, исскуственная из нано-полимеров или на основе оксида дубовой коры?

При массовом производстве колодок используем сосновую смолу. Другие смолы при производстве колодок нами опробованы не были.

Цитата:
А как прозрачность кристаллической канифоли влияет на тормозные свойства тех, кто её курит?

Курение канифоли пагубно влияет на механизм курильщика. Прозрачность канифоли зависит от наличия в её составе различных примесей. Эти примеси могут тоже пагубно влиять на организм курильщика.

Цитата:
А если засыпать канифоль пополам с герметиком АБРО и Риметдисульфитмолибденом в картер, то торможение мотором станет эффективнее?

Мы направили Ваш вопрос ведущему инженеру. Как только будет получен ответ, мы обязательно вышлем его Вам на почту.

Цитата:

И самый важный вопрос. Как отмыть мотор от мазута если нет, запятая, воды, бензина, керосина, серной кислоты, песка, соли, соды, тайда, лоска, мифаморозной свежести, а есть только толчёная канифоль и немного юнного задора и старческого маразма?

Тогда Вам обязательно стоит обратися к нам! У нас есть бензины, керосины, бензолы, растворители, толуол, этанол, различные порошки и шампуни. Так же есть много дистиллированной воды в цистернах.
Низкие цены!
Наши консультанты подберут для Вас оптимальный состав для очистки именно Вашего двигателя от любых типов загрязнений!

С наилучшими пожеланиями
Научный сотрудник компании "Мопед инкорпорейтед"
Карпатов Пилот Дельтович
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 02.09.10

Спасибо вам за подробный ответ, сразу появилось желание сотрудничать с вами. По вашим ответам становится ясно что вы серъёзная компания с многочисленными филиалами по всей стране и за рубежом, с многолетним опытом работы.

А оптовые поставки старых колодок для оканифоливания а погружной ванне возможны? Если да, то мы организуем на месте пункты приёма мопедных колодок.

Ещё несколько вопросов.

1. Принимаете ли вы для оканифоливания колодки от дисковых тормозов, от барабанных тормозов машин марки Камаз и им подобные?

2. Под каким напряжением канифолят колодки в канифолиевой ванне?
Минус на деталь, плюс на канифолиевый электрод из кристаллической канифоли? Я правильно понял процесс?

3. Используете ли вы самоистирающиеся абразивные добавки для притирки колодок к барабанам, если да, то сообщите нам действительно ли они самоистираются притиранием или это обычный рекламный ход для обмана доверчивых колодководов?

С уважением к вам, Дедушка Мопедосов.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 02.09.10

Мослитр писал(а):
Не слышал о методе зайцева, поясни.
А это когда механики аварийки, напившееся пива и приехав на заявку на остановившейся лифт по причине проскакивания точной остановки не за неименеем желания и маслоростворителей типа керосина или канефоли реанемируют варворским способом эффективность тормозной системы. Процес должен выполнятся согласно инструкции: Зайти в М.П., - рубильник вниз, подойти к лебёдке, и переработанным пивом смочить колодки и барабан, не забыв стрехнуть остатки пива. (в данном случае пиво, проходящее сложный химический процесс в организме механика становится отличным расщепителем масло-солидольных загрязнений) Далее рубилу в верх и перевести станцию в управление из МП. Штук пять комбинаций Пус-стоп приводят замасленные колодки в рабочее состояние. Направление движения рекомендуется комбенировать. Копирование и использование данной информации в коммерческих целях только по согласованию с механиком "Зайцевым", впервые открывшем такой бустрый и эффективный способ реанимации тормозных систем лифтового оборудования Smile
P.S.
Для повышения эффективности данного метода возможно сочетать пиво с водкой 40-ка градусной и самогонкой "бабушкинской". Но надо соблюдать меры безопасности и консистенцию, иначе возможна непредсказуемая реакция со стороны прораба.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 02.09.10

Вы зря смеётесь, реально важно как и чо мазать. Вот например на моём дурацком трайке я канифолил колодки ГОД назад, вчера только ездил а он тормозит супер, канифоль тогда разводил первый раз в спирте, получилась масса похожая на желе, немного с комочками.

Теперь кончились тормоза на минике, спереди. Я давай канифолить, спирт был гдето далеко и я развёл 646 растворителем, масса получилась белая сухая и хрен знает какая, я намазал, получился эфект смазки не тормозило ничего, это дело я стёр, ездил без канифоли. Потом опять решил канифолить, также в 646 растворителе, масса получилась нормальная и тормозили тормоза болеменее примерно 40 минут, потом опять ещё хуже стало. Опять я пошёл мазать, сделал супер пропилы, и смесь жиденькая получилась, прям очень я всё обмазал, собрал и опять ничо не тормозит, поставил старые совковые колодки и они тормозят нормально на этом и успокоился, но всёравно интересно как же правильно канифолить. Ездил ослаблят тросик,притирал, никак...
Онлайн-статус
Locon

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2007, cообщений 181
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 02.09.10

А это наверное канифоль была атипичная на тальковой основе. Такие канифоли вообще не тормозят, их для смазки применяют.
Онлайн-статус
pirog

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений 567
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 02.09.10

Да я думал об этом, т.к. всё это время канифоль брал одну и ту же в одном и том же магазине, а для трайка другая была.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 02.09.10

Цитата:
А оптовые поставки старых колодок для оканифоливания а погружной ванне возможны? Если да, то мы организуем на месте пункты приёма мопедных колодок.


Для оканифоливания принимаем мопедные колодки, в которых поверхностный износ не превысил 50 процентов от установленных норм. Колодки с износом более 50% бракуются и оканифоливанию не подлежат. Взамен мы предлагаем Вам новые колодки по доступной цене.

Я Вам немного расскажу о технологии оканифоливания. У нас в цеху находится резервуар с больщим вращающимся барабаном внутри (от бетономешалки). В резервуар засыпается канифоль и заливается 96% спирт. Компьютер контролирует состав смеси - 1 к 25 по Роквелу. это значит на 1 часть канифоли приходится 25 частей спирта, а не наоборот.
Весь резервуар находится под давлением 6 атм. Барабан с колодками внутри вращаются внутри него, для лучшего проникновения спирто-канифольной смеси в глубокие слои материала колодок.

Есть и мини-установка для оканифоливания небольших партий, по форме и размерам напоминает бытовую стиральную машину.


Цитата:
1. Принимаете ли вы для оканифоливания колодки от дисковых тормозов, от барабанных тормозов машин марки Камаз и им подобные?


Поскольку фирма у нас мопедная мы канифолим мопедные тормоза. Но в виде исключения отканифолим что угодно, от велосипедных ви-брейков, до тормозов БЕЛАЗа.

Цитата:
2. Под каким напряжением канифолят колодки в канифолиевой ванне?
Минус на деталь, плюс на канифолиевый электрод из кристаллической канифоли? Я правильно понял процесс?


Нет к сожалению спирто-канифольная смесь не проводит электричество. Мы канифолим , полностью обезопасив всю систему от случайного попадания напряжения (тоесть канифолим под напряжением = 0 вольт)

Цитата:
3. Используете ли вы самоистирающиеся абразивные добавки для притирки колодок к барабанам, если да, то сообщите нам действительно ли они самоистираются притиранием или это обычный рекламный ход для обмана доверчивых колодководов?


Притирка колодок к барабанам осуществляется самим пользователем. Мы притирку не производим, поскольку все барабаны изготовлены с допуском +_10мм, а следовательно, притирку следует производить на том барабане, на котором колодки будут эксплуатироваться.
Но мы можем притереть колодки на Вашем барабане. Для этого у нас есть притирочный стенд.
Самоистирающихся абразивных добавок не используем, поскольку не ставим цели ускорить износ Ваших колодок.

Искренне Ваш Пилот Дельтович
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 02.09.10

pirog писал(а):
Да я думал об этом, т.к. всё это время канифоль брал одну и ту же в одном и том же магазине, а для трайка другая была.


способ производства канифоли

1) идём в сосновый лес лес
2) Берем с собой банку
3) Ищем много сосновых деревьев
4) соскребаем с них смолу в банку
5) растапливаем смолу на огне и выливаем в другую ёмкость
6) Используем полученную канифоль

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как называется такой тип подвески? | Задний тормоз ЗИФ-77 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов