Велосипед Рига-16 с Д4 50-х

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Реставрация и восстановление » Велосипед Рига-16 с Д4 50-х
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 14.01.11

Можно покрасить. Держаться будет прекрасно.

Только, если красить "под хром" - то похоже будет только под толстым слоем пыли, или метров с 20-30...
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 14.01.11

Sbech писал(а):
Не знаю, может, эти остатки хрома удаляются при цинковании, в гальванической ванне. Как бы то ни было - после цинкования не заметно, где там остатки хрома.

Ни разу не так,при цинковании поверхности,покрытой на половину хромом,хром покроется цинком только до тех пор пока по покрытии не проведешь пальцем-стотреться сразу,цинк на хром не ложиться вообще никак,только слоем "пыли",так что после гальваники хром останется блестящим хромом а цинк придется полировать,хотя бы до состояния- "похоже на хром" Confused
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 15.01.11

Ну,еще раз повторюсь,гальваника недоступна.Цвет примерно "зеленый сад" по мобихелу,обода в оригинале хром.Если сделать обода в цвет с белыми,как,на раме цировками? Не здорово против истины? Этот экземпляр хочется максимум приблизить к правде.
Делались ли так? Я тут нигде такой раскраски не нашел.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 17.01.11

Про (мото)велосипеды Рига точно известно - производились и с хромированными, и с крашеными ободами. Разница в цене - 10 рублей...

В-902 тоже - ро крайней мере пара экземпляров видел сохранившихся с крашеными ободами.
Про МВ - не знаю точно, не интересовался.

Но думаю, что если родной хром совсем того - то лучше уж крашеный с цировкой, чем краска "под хром".
Порошковая краска прекрасно ложится на бывший хромированный обод, после чистки от ржавчины пескоструйкой.

Родной хром, если не отслаивается, не повреждён сильно - можно
1) почитстить проволочной щёткой
2) где была ржавчина - остановить её средством вроде Brunox Epoxy
3) где большие пятнышки после брунокса заметны - замаскировать их... лаком для ногтей, хотя бы.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 17.01.11

Спасибо! Буду творить.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 27.02.11

Делал колесо.

Как говориться, "было":
Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х







После очитски и восстановления покрытий (окраски и гальваники)
Спицы новые, простые велосипедные, нержавеющие DT Swiss:

Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Обод, шестерёнка, рычаг - те же самые Smile
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 27.02.11

Хм...

А давайте, по примеру Вагнера, посчитаю...

1) Колесо, вместе с другими разными детальками (хвостиками натяжителя) - по причине печального ржавого вида - условные латов 5.
2) Самое дорогое - нержавеющие спицы с длинными ниппелями и шайбочками под головки - прмерно 8 латов. Собрал сам, а то ещё бы латов 6 за сборку.
3) Винтики-гаечки крепежа шестерёнки - ну, 1,50
4) Покраска обода порошком с цинковой грунтовкой - лата 3-4, точно не помню, касилось в кучке
5) Золотистая краска в баллончике на цировки, и изолента - ну, пусть 1,50 (баллончика хватает на несколько ободов)
6) Двухкомпонентный лак 4,50, (чтобы закрепить цировки и чтобы цинк не потускнел)
7) Шина - 2 лата на базаре. Китайская. Надписи сточил наждаком, а рисунок протектора очень похож на оригинальный.
8.) Камера, качественная, с вело ниппелем - 2,50. Купил бы и шину качественную, с антипрокольным пояском, но такрого рисунка протектора нету.
9) Набор дисков шкурок, для полировки железячек - ну, лата 2
10) Собственно гальваника - покрытие белым цинком полированного - 3 лата.

Итого - 34 лата... (66 долларов, примерно 2000 рублей) Ндааа... Не то, чтобы мало, но и не то, чтобы много. Если процесс на полгода - то единовременно не так уж и страшно, понемногу накупается.

Э. Смазку и новые качественные подшипники во втулку забыл. Ну, условно говоря, ещё 3 лата.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 28.02.11

Но зато и результат!!! А про деньги-это же хобби,т.е. удовольствие.Цены,кстати,вполне приемлимые.С меня только за хромировку ободов попросили 2000р. hmph
Онлайн-статус
Dex

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.06.2010, cообщений 94
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 28.02.11

ну так..... это покраска, а не хромировка... с хромировкой вышло бы все 4т, а то и 6т.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 03.03.11

Что такое цинковая грунтовка?Мне красили порошком на голый металл,естественно от глубокой коррозии остались поры.Их бы чем выровнять,на ум ничего не пришло,покрасили так.Но вблизи заметно конечно
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 03.03.11

По словам красящего - порошковая же грунтовка, с высоким содержанием цинка. Якобы цинк в её составе, если попадает вода, образует защитные окислы. Ну и, более шершавая и чуток лучше липнет к железу. Выглядит очень похоже на сурик. Чуток светлее, но такого же красноватого оттенка.

Поры выровнять, в случае с порошковой краской - наносятся несколько слоёв, получается этакое толстое покрытие. Потом его шкурят, как шпаклёвку, и снова красится.

Есть специальные шпаклёвки под порошковую краску, но у нас - почему-то за несусветную цену.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 03.03.11

У нас нет вообще!Мы по отношению к вам живем в 19 веке.У нас зачищают до блеска и красят.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 11.04.11

Каша из топора?

Нет. Суп из гравицапы!

Велосипед Рига-16 с Д4 50-х


Навааристый получился, кастрюлю потом ещё оттирал... Very Happy
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 57
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 12.04.11

А бульончик вероятно-каустическая сода?Ну или компоненты,её содержащие.Приятного аппетита,глушитель!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 18.05.11

В Риге проходил Твидовый пробег, по примеру англичан.

Поучаствовал в нём на Риге. Так как мероприятие велосипедное, даже бензин не заливал, и уепь моторного привода снял, чтобы лёгкости хода не мешала. Но мероприятие получилось знатное!



"Велосипеды - там!"

Старая Рига прямо по курсу!

Скока-жрёт-скока-прёт

Не моя, но такая же Рига

Анфас

В профиль с дядькой "Мой отец давал мне на точно таком же покататься в 1959!"

Ретро и пункт полевого ремонта

Старое и новое

Такой бы номер достать!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« в-902 выкройки для сидения | Парни можете дать ссылку наклеек риги »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов