Велосипед Рига-16 с Д4 50-х |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 29.09.10 Похоже? Про изгиб руля - вверх или вниз - это зависит от пользователя. Мне лично заметно удобнее с изгибом вверх... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 29.09.10 Кто найдёт 3 очевидные отклонения от оригинала - тому Кто найдёт все 6 или 7 - тому |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 29.09.10 похоже Еще вопрос, больше теоритический: направление навивки подседельных пружин делается в одну сторону? По идее, если их закрутить в разные стороны, седло не будет при эксплуатации заваливаться в сторону, за счет разнонаправленности сил (моментов если угодно) возникающих при сжатии пружин |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 29.09.10 Не перестаю удивляться твоему упорству в реставраций старой техники. Очень красиво получилось Сергей! Двигатель д-4 уже приготовил, или передумал его устанавливать ? Мне вот предложили Ригу-5 1966г.в. с родным Д-5(не рабочий) за 300грв: Жаль крыльев и багажника нет, и бак не родной Буду искать запчасти и потом восстанавливать его. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 29.09.10 Рига-5 без брызговичков, но со щитками! Да, Олежык, техники там у вас (уже у тебя!) Мотор еесть, вернее, части, надо собирать, проверять, заводить и т.п. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 29.09.10
Смотря кого и с чем сравнивать У эстонца в глаза бросаются, руль , ручки на нем, звонок, сидение, картинки на раме, а у тебя педали и зеркало. Кстати у эстонца звезду ведущую плохо видно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 29.09.10 Левый шатун ещё |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 29.09.10 Вот, если интересно - ещё у другого (?) эстонца мотовелосипед Рига-18... http://www.galerii.tsiklitall.org/thumbnails.php?album=47 Но есть у них и Рига-16... http://forum.jalgratas.ee/noukogude-rattad-f1/riga-16-t58.htm По всей видимости, карты окраски могли менятся. На моей раме, например, до очистки достаточно чётко просматривались остатки РВЗ на подседельной трубе... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 29.09.10 Вот, о чем я говорил! В последней ссылке есть фото пружин: навиты в разные стороны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 29.09.10 Точно, в разные! Не обращал раньше внимания... Надо в гараже посмотреть, сёдел у меня пяток есть... А на этой, восстановленной Риге - явно одна пружина не родная, так что и не скажешь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 30.09.10 но, наверное, Вы не раз видели вполне еще бодрые седла набекрень |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 30.09.10 получилось класс ! я тоже забацал для себя украину но не такую старую и моторчик д-5 есть но пока не ставлю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 30.09.10 "Украина" второй половины 80-х... Выглядит здорово, стильно! На эту и Д6 можно спокойно ставить, сильным анахронизмом не будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:40 / 01.10.10
Шёл по городу, усиленно глазел во все стороны... Заметил три западно-европейских велосипеда с пружинными сёдлами. У всех трёх пружины разнонаправленные! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 02.10.10 | Последний раз редактировалось: Orik (00:20 / 03.10.10), всего редактировалось 1 раз У меня два сидения, одно с обычными пружинами, второе с витыми..... направления навивки разные... Кстати..... "Холм" под пружинами жутко удобная вещь! Прям специально для пальца сделали! |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |