Велосипед Рига-16 с Д4 50-х |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 01.09.10 Ну вот, в День знаний созрелв новая тема. Вдохновившись работами Oldmoped и Orik а также с украинских моделей надумав перейти на более близкие Рижские, решил собрать и восстановить велосипед Рига, с задумкой, вероятно, поставить на него комплект Д4 "старого образца". Подыскал раму, в последствии опознанную как раму велосипеда Рига-16 Рига-16 велосипед, как видим, попроще Олдмопедовского - не задумано щитка на цепь велосипедного привода, нет колодочного переднего тормоза, багажник трубчатый, а не штампованный, нет треугольной сумочки для инструмента... Этакая модель подешевле. Ну что же, восстанавливать легче! ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:35 / 01.09.10 Найденная рама была зелёной, а вилка, почему-то - красной, на раме осталось процентов 30 краски на вилке - и того меньше, и в результате решено краску ободрать, зашпаклевать и окрасить, руководствуясь принципом "Хорошая машина может быть любого цвета, если этот цвет - чёрный!" ![]() Чёрный цвет - вполне обычный для велосипедов того времени. Получилось вот, прикинул компоненты: Затем колёса. С трудом нашёл два V-образных обода нужного профиля. Почему-то большинство сохранившихся колёс - передние, на 32 спицы, заднее на 36 нашёл после довольно долгих поисков. Найденные были некогда хромированными, но хрома осталось пеньше половины, не заполируешь... К тому же эстонский коллекционер подсказал
Так что красим в чёрный с золотом! Обычная полубумажная малярная лента на кривых поверхностях плохо держится, так что взял современную полимерную изоленту. Липучая, заразка! Результат порадовал - сразу выглядит живее, тогдашние дизайнеры не промах были: Продолжение, ессно, следует. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 01.09.10 Прикольно!!! Здорово!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:53 / 01.09.10 Когда нанесена такая золотая полоска, чувствуется рукой "ступенька" от краски? Я крашу сейчас раму, крылья, так ступенька вполне ощутима. В оригинале, она почти вровень с основной краской, не знаю как достичь такого. Да еще и не идеально ровно получается, затеки под скотч. Подумал, почему бы не нанести такие полоски оракалом (пленка самоклеящаяся) с усиленным клеевым слоем. Понимаю, что не идентично, так и краска "ступенькой" не идентична, а поклеить удастся гораздо аккуратнее и точнее. Что думаешь? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:59 / 01.09.10 Неа, не чувствуется ступенька. Там слой краски-то - совсем чуточка, если очень вблизи смотреть - то видно, что даже непрокрашеные места есть. Делаем по инструкции - разбрызгивать с 30 сантиметров, не держать на одном месте. Не идеально ровно, да. Сложно на кривой проложить изоленты совершенно параллельно. Но с высоты в полтора метра - уже не разголядеть огрехов. Под изоленту ничего не затекает. Разве что срывать её надо - пока краска совсем не засохла. Засадка в другом - эта золотистая краска, в отличие от заводской, не бензостойкая. Так что придётся всё равно стойким лаком покрывать... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 01.09.10 Вообще-то, как я понял, на заводе колесо красилось крутящееся, чем-то вроде самообмакивающегося в краску колёсика, потому и получалось ровно-ровно... Пока что вживую я такую цировочную машинку не видел. А узкая плёночка, если лаком не покрывать - боюсь, будет недостаточно стойкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:29 / 01.09.10 С той пленкой, что я сталкивался будет все ОК. Выдерживает и керхер на газелях разъездных. Надо будет попробовать... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 01.09.10 Ну, раз керхер не смывает, до даа... Попробуйте - расскажете. А у меня вот, пусть говорят фото: Этнографический такой орнамент, в латышском стиле: Теперь осталось красную звезду и надпись RVR на подседелку нанести, а жабка душит - только для этой надписи баллончик краски покупать... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:47 / 01.09.10
Машинка была из двух колёсиков. Одно колёсико было из плотной резины, второе поролоновое. На поролоновое наносили краску и оно передавало эту краску на резиновое. То есть одно колесо вращало другое. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:43 / 02.09.10 Хмм... А ведь, в принципе, не так и сложно попробовать сделать "накатку"... Фанера, колёсико от старого плеера или магнитофона, кусок валика для краски, строительного... Нда, а я уже накрасил ![]() Вот, нашёл фото багажника "до". И от чего он такого очаровательного зеленького цвета был?! Такие ставили на Гауи и такие же велосипеды, но салатовый цвет... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:22 / 02.09.10
Я уже об этом писал.... надо умудриться снять изоленту сразу после нанесения краски, причем тянуть надо её наискось, в сторону полоски...... тогда ступенька практически не ощущается, причем замечу, Sbech правильно указал - надо знать меру и соблюдать рекомендации по покраске ![]() Мдаааа..... шикарно получается...... Мне тут по случаю пензенский велосипед достался ...... , думаю, может что нибудь "замутить" с ним?! ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:16 / 02.09.10 Можно сделать полоски наоборот. Сначала покрасить деталь в цвет полоски, а потом наклеить узкую полоску из оракала и покрасить деталь в основной цвет, а потом отклеить полоску. Под полоской будет непрокрашенное место и собственно всё. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:27 / 02.09.10 ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 02.09.10
Так не проще, так сложнее. Просто выглядеть это под слоем лака будет как углубление, а не как выпуклость. Это гораздо профессиональнее. Обычно используют этот приём при покраске металликом. Подложка всё равно нужна белая или серебристая. А насчёт царапин, то тут влюбом случае что то выглянет, металл, грунт или подложка. Ретро модель надо оформлять по ретро технологиям. А это ролик для полосок и шелкография для трафаретов. То есть выжигали трафарет на натянутом на рамке шёлке. А потом густой краской, приспособой в виде резинового шпателя, наносили узор. На конвеере это было так, деталь укладывали в кондуктор, потом опускали рамку с трафаретом и проводили шпателем. Причём в Китае до сих пор с высокой точностью по такой технологии делают шильдики на аппаратуру. Там несколько рамок под разный цвет. От нашего магазина была делегация и все видели как это происходит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 02.09.10 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |