Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 28.11.10

Без глушителя не стоит, нужно хотя бы сделать примитивный патрубок, чтобы грязь не попадала в поршневую и штаны не загорелись.
А как будет выглядеть обратная сторона мотора? Шкив в корпусе можно прикрыть декоративной крышкой.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 28.11.10

Впервые всё делаю без проекта, ориентируюсь по месту.

На месте глушителя сделаю чегонибудь не знаю пока чего. Very Happy

На обратной стороне где были центробежные колодки установлю крышку из жести со стикером ''Комета''

Вот появился фундамент мотора с осью на которой мотор будет качаться и натягивать ремень.

Триммерный мотор в раму.


Фундамент прекручен к местам крепления велофляжек.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 28.11.10

Наблюдаю с интересом.
Сам замутил нечто подобное.(кое что уже в металле)
А почему ось качания тут?(свой проект рисую-рисую и с местом расположения оси мучаюсь.)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 28.11.10

От ведущего шкива ветви ремня расходятся под некоторым углом.Так вот желательно что бы центр шкива двигался по биссектрисе этого угла (середине), а центр качания лежал на перпендикуляре к этой биссектрисе выходещем из центра шкива.

Мотор будет на двух лапах, одна лапа длинней, её удлиннённый конец будет рычагом за который будет тянуть трос управления сцеплением.
Всё будет натягивать пружина , желательно растяжения.
Хочу применить опять монетки - понравились.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 28.11.10

А у меня мысли такие:
Ремень натягивается весом мотора.
Мотор на рычаге.В замкнутом состоянии нагрузка на рабочую ветвь"защёлкивает "привод -прижимает к ограничителю.
Тянем мотор вверх-ослабляем ремень,нагрузка на ведущую ветвь переходит на другую сторону от оси рычага на коем мотор и вывешивает мотор,помогая рычагу сцепления на руле.

Пружин не надо.Крутящий момент помогает работать сцеплению,как замыкать,так и размыкать.

Моск уже сломал.... Crying or Very sad Куда тыкнуть ось....
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 28.11.10

По вашей теории рукоятка сцепления вообще не нужна.
Пружина нужна. А как же торможение двигателем и нагрузки от тряски.
Ремень будет работать рывками, пробуксовывать.
Но то о чём вы пишите не помешает реализовать, тогда будет достаточно слабой пружины. Сцепление будет легче переключать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 28.11.10

Я тоже моск уже сломал....
А можно схемку вашего механизма?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 29.11.10

Была бы она.
Недоделана,недодумана. Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 29.11.10

Нате:

Триммерный мотор в раму.


Теперь думаю,что же заставит сцеплени защёлкнуться из выключенного состояния. Rolling Eyes
Видимо сброс газа,холостая ветвь станет ведущей и дёрнет мотор вниз..... Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 29.11.10

Спасибо, ясно.
Даже и не знаю...
Вроде всё правильно, но усложняется всё тем, что в нашем распоряжении малый ход рычага сцепления порядка 30 мм.И такая система будет очень тонко настроена, а значит не стабильна.
Она будет реагировать на упругость звеньев и ремня.
Ну это всеволиш моё мнение... Very Happy

А над каким мотором ставите опыты. Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 29.11.10

Над бесплатным Very Happy Very Happy

Реанимировал д6,отпилил.
Наверно это последний дешник в моей биографии.
Цена за реанимацию на 1,5 штуки меньше,чем я бы купил триммер Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 29.11.10

Так запустите тему - интересно же.
Или я чтото упустил...
Достойно встретим новый год, не с пустыми руками Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 29.11.10

нет,я пока накоплю материала.
Ато будет долго и неинтересно. Very Happy
Новый год пройдёт в творчестве,а чем ещё заниматься в этот длинный тягучий бездельный праздник.
До весны времени много.

Вспоминается,как однажды на работе мы выполнили сложный заказ,выполнили досрочно,изобретя хитрую приспособу.
Довольные,демонтируем приспособу.Мимо идёт главный иженер и говорит-Ничего у вас не получится. Very Happy

Да и в схемке я не всё нарисовал Wink
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 29.11.10

Предлагаю делать привод к системе без редуктора.
Для этого нужно переделать педальный узел.
Сделать обгонную муфту на педалях и установить поликлиновый шкив. Сцепление так же за счёт натяжения ремня.
Вращение колеса будет передаваться за счёт цепи, от маленькой звёздочки педального вала до большой звёздочки на колесе. Появится возможность переключать скорости. Единственное не получится полноценно помогать педалями, из за пониженного передаточного соотношения. Но если удастся оставить большую звёздочку на педалях, в случае если останется место для неё, можно будет сохранить скоростные передачи на велосипеде. Которые можно использовать без мотора.
Можно сделать кожух и защитить ремень от воды, чтобы он не буксовал в дождь. К системе это сделать уже реально.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 29.11.10

То есть отдельную цепь на мотор?

А я ещё внесу смуты.
Видел в магазине разборный зубчатый венец -запчасти от бетономешалки.Диаметр чуть больше 28".Но можно подогнуть.Он из четырёх секторов.Капроновый.Лёгкий.Модуль 6.Зацепление коническое.Ведущая шестерня в комплекте z=8.Так и просится на велоколесо.И никаких вам проскальзываний,и большое передаточное отношение. Very Happy Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов