Без глушителя не стоит, нужно хотя бы сделать примитивный патрубок, чтобы грязь не попадала в поршневую и штаны не загорелись.
А как будет выглядеть обратная сторона мотора? Шкив в корпусе можно прикрыть декоративной крышкой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 28.11.10
Впервые всё делаю без проекта, ориентируюсь по месту.
На месте глушителя сделаю чегонибудь не знаю пока чего.
На обратной стороне где были центробежные колодки установлю крышку из жести со стикером ''Комета''
Вот появился фундамент мотора с осью на которой мотор будет качаться и натягивать ремень.
Фундамент прекручен к местам крепления велофляжек.
Наблюдаю с интересом.
Сам замутил нечто подобное.(кое что уже в металле)
А почему ось качания тут?(свой проект рисую-рисую и с местом расположения оси мучаюсь.)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 28.11.10
От ведущего шкива ветви ремня расходятся под некоторым углом.Так вот желательно что бы центр шкива двигался по биссектрисе этого угла (середине), а центр качания лежал на перпендикуляре к этой биссектрисе выходещем из центра шкива.
Мотор будет на двух лапах, одна лапа длинней, её удлиннённый конец будет рычагом за который будет тянуть трос управления сцеплением.
Всё будет натягивать пружина , желательно растяжения.
Хочу применить опять монетки - понравились.
А у меня мысли такие:
Ремень натягивается весом мотора.
Мотор на рычаге.В замкнутом состоянии нагрузка на рабочую ветвь"защёлкивает "привод -прижимает к ограничителю.
Тянем мотор вверх-ослабляем ремень,нагрузка на ведущую ветвь переходит на другую сторону от оси рычага на коем мотор и вывешивает мотор,помогая рычагу сцепления на руле.
Пружин не надо.Крутящий момент помогает работать сцеплению,как замыкать,так и размыкать.
По вашей теории рукоятка сцепления вообще не нужна.
Пружина нужна. А как же торможение двигателем и нагрузки от тряски.
Ремень будет работать рывками, пробуксовывать.
Но то о чём вы пишите не помешает реализовать, тогда будет достаточно слабой пружины. Сцепление будет легче переключать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 28.11.10
Я тоже моск уже сломал....
А можно схемку вашего механизма?
Теперь думаю,что же заставит сцеплени защёлкнуться из выключенного состояния.
Видимо сброс газа,холостая ветвь станет ведущей и дёрнет мотор вниз.....
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 29.11.10
Спасибо, ясно.
Даже и не знаю...
Вроде всё правильно, но усложняется всё тем, что в нашем распоряжении малый ход рычага сцепления порядка 30 мм.И такая система будет очень тонко настроена, а значит не стабильна.
Она будет реагировать на упругость звеньев и ремня.
Ну это всеволиш моё мнение...
нет,я пока накоплю материала.
Ато будет долго и неинтересно.
Новый год пройдёт в творчестве,а чем ещё заниматься в этот длинный тягучий бездельный праздник.
До весны времени много.
Вспоминается,как однажды на работе мы выполнили сложный заказ,выполнили досрочно,изобретя хитрую приспособу.
Довольные,демонтируем приспособу.Мимо идёт главный иженер и говорит-Ничего у вас не получится.
Предлагаю делать привод к системе без редуктора.
Для этого нужно переделать педальный узел.
Сделать обгонную муфту на педалях и установить поликлиновый шкив. Сцепление так же за счёт натяжения ремня.
Вращение колеса будет передаваться за счёт цепи, от маленькой звёздочки педального вала до большой звёздочки на колесе. Появится возможность переключать скорости. Единственное не получится полноценно помогать педалями, из за пониженного передаточного соотношения. Но если удастся оставить большую звёздочку на педалях, в случае если останется место для неё, можно будет сохранить скоростные передачи на велосипеде. Которые можно использовать без мотора.
Можно сделать кожух и защитить ремень от воды, чтобы он не буксовал в дождь. К системе это сделать уже реально.
А я ещё внесу смуты.
Видел в магазине разборный зубчатый венец -запчасти от бетономешалки.Диаметр чуть больше 28".Но можно подогнуть.Он из четырёх секторов.Капроновый.Лёгкий.Модуль 6.Зацепление коническое.Ведущая шестерня в комплекте z=8.Так и просится на велоколесо.И никаких вам проскальзываний,и большое передаточное отношение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах