Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 979, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 13.12.10

Давайте тогда "потом", меня главным образом интересует именно простой мотовел с мотором в раме, он по идее равен мотовелу с дешкой, только не воняет и чистый Very Happy
Но сравнить с другими вариантами было бы интересно безусловно.
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 14.12.10 | Последний раз редактировалось: lexxxa_82 (23:49 / 14.12.10), всего редактировалось 1 раз

То же понравилась конструкция, но всё-таки покритикую не нравится то, что не реализовано натяжение (сцепление) ремня за счёт веса мотора - вот сейчас смотрю и понимаю что "натягивать" приходится движением мотора вправо-верх, а очень желательно наоборот... может подкареточный в этом плане порадует . Но ещё раз повторюсь - согласен с тем, что "путь" верный.
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 14.12.10

Вот ещё как вариант - может Хаммеру понравится.
Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:07 / 15.12.10

Это с фрикционным приводом? К покрышке, или к доп. ободу?
Хорошая идея!
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 28.12.10

А почему не попробовать закрепить бак в пространстве между подседельной трубой и задним колесом, как у Иртыша?
Или я что то пропустил?
И еще: выхлоп весь на штаны. Белые Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5049

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 28.12.10

Топливный бак под седлом универсален.
А пространство про которое вы говорите у всех велосипедов разное.

Выхлоп отведён от белых штанов медной трубкой.
dom1647

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 33
Каменск-Уральский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:38 / 29.12.10

как шкивок крепится к ободу объясните пожалуйсто ?
и из чего изготовлен сам шкив тот который размером с колесо?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5049

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 29.12.10

Шкив - это велосипедный обод.
Крепится к ободу колеса протяжными заклёпками.
Причём при определённом навыке при сверлении отверстий шину можно не снимать.Обод либо двойной, либо с усилением в виде трубки.Так что заклёпка с камерой не контачет.
loxmatiy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2011, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 14.04.11

Спасибо, Велосипедист! Увлекательная тема!
Правда кое-что не ясно. Почему в случае переноса привода на левую сторону придется поднимать двигатель? И как быть с направлением вращения ведущего шкива, если его развернуть в левую сторону?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5049

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 14.04.11

Very Happy
Да компановка правильная, хотя и имеет свои недостатки.
Дело в том ,что привод с правой стороны компактнее - шки принимает ремень через вырубленное окно в стенке мотора.

Слева ведущий шкив начинает торчать и габариты мотора уже не позволяют разместить двигатель между педалями, приходится поднимать над ними.

А направление вращения ведущего шкива менять не надо , что слева , что справа одно и тоже.
Онлайн-статус
mikrocha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.11.2008, cообщений 66, возраст 56
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 14.04.11

картинка по теме:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/45edd82688b82589443d6da59730ee6b.jpg
привод роликом на обод
Онлайн-статус
blinker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2010, cообщений 31
псков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 14.04.11

вот это колесо как на нем интересно,проехал бы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5049

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 14.04.11

Shocked
Какоето не понятное колесо.
Это шутка?
loxmatiy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.04.2011, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 14.04.11

Велосипедист писал(а):
Very Happy
Да компановка правильная, хотя и имеет свои недостатки.
Дело в том ,что привод с правой стороны компактнее - шки принимает ремень через вырубленное окно в стенке мотора.

Слева ведущий шкив начинает торчать и габариты мотора уже не позволяют разместить двигатель между педалями, приходится поднимать над ними.

А направление вращения ведущего шкива менять не надо , что слева , что справа одно и тоже.


Ясно. То есть сам двигатель разворачивать на 180гр не надо, с противоположенной стороны тоже можно шкив надеть на вал?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5049

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 14.04.11

Да шкив можно одеть с любой стороны.
И каждое расположение имеет свой набор преимуществ и недостатков.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг