Добавлено: 19:36 / 12.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (20:00 / 12.12.10), всего редактировалось 1 раз
Madest писал(а):
А еще подкареточный вариант получится абсолютно паркетным - при малейшей грязи и тем более дожде зальет карбюратор и свечу.
А как же эти образцы вроде никого не смущают . Тут вабще 20''.
Или вот тоже близко к земле. ( от bds )
Конечно всё это паркетники.
Для лёгкой налаженной жизни.
А дождь это просто форс-мажор.
Сознательно никто в дождь не катается (кроме меня )
Это просто нужно как то добраться домой - если прихватило.(нужен хороший педальный аппарат)
Нифига се колесо у чёрного заднее.
Это заводское?
Если заводское,чего они в ступицу двигатель не затолкали.
Давали такой отремонтировать,разглядел.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 12.12.10
Донгбен и второй этот... Видел вживую. Не пошли они по причине тухлости мотора и несовершенства трансмиссии. А так очень даже...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 12.12.10
Под новый год родилась ''ИСКРА'' (да возгорится в пламя!)
Весит 18,6кг.(большие резервы по весу.)
Поликлиновой привод по системе Корона.
Ободной шкив.
Пониженный уровень шума.
Ручное сцепление.
Запуск педалями.
Мотор К 1
Скорость расчётная 40 км.ч.
Лёгкий педальный ход одна скорость.
Ну соответственно:
принудительное охлаждение
топливный носос
электронное зажигание
мембранный карбюратор не пахнет, можно переворачивать как угодно бензин не течёт.Может работать к верху колёсами
В подсумке топливный бак.
Мотор к раме крепится на четырёх хомутах с барашками.
Плоский как велосипед.
На руле всего два рычага, сцепление со стопором и газ.Тормоз ножной-педальный.
Кнопка стоп не далеко ,на моторе.
Ведущий шкив легко снимается - откручивается свечным ключом.
Угловой патрубок отводит выхлоп от ноги.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 13.12.10
Крепеж водопроводными хомутами к раме - ну совсем не солидно...
Велосипедист
очень красиво смотрится, просто и воздушно.
Будет ли продаваться? Кстати, возможна ли установка на заднее колесо более широкой резины?В смысле о ремень тереться не будет?
Добавлено: 00:54 / 13.12.10 | Последний раз редактировалось: professura (00:57 / 13.12.10), всего редактировалось 1 раз
Внешне мотор смотрится лучше китайской дешки. Хотя каждому своё.
За исключением расположения бензобака с бензопроводом. Бачёк не мешает седоку крутить педали, не задеваете ногой?
Мне кажется на моем велосипеде с узким седлом он бы мешал. Поэтому снял свой велозамок, он крепился за седлом. Креплений может не быть на многих сёдлах.
Сумку в подрамник легко установить на любой велосипед куда встанет мотор, проще адаптировать под разные велосипеды. Исчезнет длинный бензопровод.
Иначе будет непонятно совершенство.
А почему не откручивается шкив с мотора?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 13.12.10
Hammer ))) Хомуты атопромовские такие же только без барашков.
Онегин))) Очень хочется чтобы выпускалось серийно.
Удивительные показатели.
Мотор совершенно живой, на таком много ездил.
И при этом цена и вес поражают:
Весит ИСКРА 18.6КГ.
Вес велосипеда STELS Navigator 200 на базе которого всё это сделано по каталогу - 15.9кг цена 3728 р. значит вес всего моторного оборудования 2.7кг. ну пусть 3кг (корзина не вошла) - как китайски вариатор
Вот например STELS Navigator 130 (2010) ц.4945р. мотовел будет весить 17кг.
Мотовел который несёт вас со скоростью 40км.ч и весит 17кг. - прям хочется жить!
Резину можно ставить широкую шириной 55мм., но уже с обычным шкивом на спицах - Ободной уже не пройдёт.
Вабще ИСКРА это пока концепт многое ещё не продумано , но идея хороша.
professura ))) Тоже считаю что бензопровод грубо смотрится.
И держать расходный бак в сумке - это неправильно.Разводить пахнущее болото.
Dan3102))) Я поджулил . Чтобы было не заметно как мотор поднялся, следом за ним поднял и щиток цепи.
Может поворотная ручка с кнопкой покачественнее, а мой не то что развалился - стал расползаться как пластелиновый.
А вы имели возможность сравнивать с рычажком как у меня - очень здорово и безпроблемно.
linil ))) Для крыма только Комета2
Да ведущий шкив должен открутиться там же не правильная резьба ,но не откручивается - не как его не фиксировал.
Может и не должен откручиваться.Ведь на серийном моторе шкив просто стоит на трении прижатый гайкой.И тут трение торца и всей длинной резьбы с мелким шагом в 1мм.
Все красиво, изящно, очень нравится. Если уж глушитель выведен в сторону, то можно доп. глушащую часть сделать, чтоб было совсем тихо. Настоящий пенсионерский мотовелосипед, в хорошем смысле этого понятия.
В итоге сцепление качанием мотора или натягом ролика получилось?
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 13.12.10
А можно напроситься на тест драйв? Уж очень понравилась концепция простого и лёгкого дорожного велика.
Заодно презентую глушитель от водолея, он туда так и просится
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 13.12.10
...Весьма- весьма польщён...
Тест драйв...Так...
Значит такие варианты...
Приходить можно ежедневно с 12 до 17.
Но тест драйв у нас прекращён по причине зимы, можно посмотреть и покататься на педалях по цеху.Завести на улице.
Кататься по цеху и на улице (если найдём где) можно со мной после 18 часов.(газы) Или в выходные дни . По согласованию .
Я буду готов к встрече через неделю.
Сейчас у меня начинается конструкторский ''запой''. Нужна срочно документация по КОРОНЕ и КОМЕТЕ ''У''
К двадцатому января будет тестироваться уже серийная КОРОНА, КОРОНА СО СКОРОСТЯМИ и КОМЕТА ''У'' (если чтонибудь не сорвётся)
Вот пришли бы к этому времени всё бы сразу и увидели - впрочем можно и сейчас и потом.
Звоните на фирму или мне вличку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах