Триммерный мотор в раму.

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 12.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (20:00 / 12.12.10), всего редактировалось 1 раз

Madest писал(а):
А еще подкареточный вариант получится абсолютно паркетным - при малейшей грязи и тем более дожде зальет карбюратор и свечу.


А как же эти образцы вроде никого не смущают . Тут вабще 20''.

Триммерный мотор в раму.


Или вот тоже близко к земле. ( от bds )

Триммерный мотор в раму.


Конечно всё это паркетники.
Для лёгкой налаженной жизни.
А дождь это просто форс-мажор.
Сознательно никто в дождь не катается (кроме меня Very Happy )
Это просто нужно как то добраться домой - если прихватило.(нужен хороший педальный аппарат)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 12.12.10

Нифига се колесо у чёрного заднее.
Это заводское?
Если заводское,чего они в ступицу двигатель не затолкали.

Давали такой отремонтировать,разглядел.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 12.12.10

Донгбен и второй этот... Видел вживую. Не пошли они по причине тухлости мотора и несовершенства трансмиссии. А так очень даже...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 12.12.10

Под новый год родилась ''ИСКРА'' (да возгорится в пламя!)
Весит 18,6кг.(большие резервы по весу.)
Поликлиновой привод по системе Корона.
Ободной шкив.
Пониженный уровень шума.
Ручное сцепление.
Запуск педалями.
Мотор К 1
Скорость расчётная 40 км.ч.
Лёгкий педальный ход одна скорость.

Ну соответственно:
принудительное охлаждение
топливный носос
электронное зажигание
мембранный карбюратор не пахнет, можно переворачивать как угодно бензин не течёт.Может работать к верху колёсами Cool

В подсумке топливный бак.
Мотор к раме крепится на четырёх хомутах с барашками.

Триммерный мотор в раму.


Триммерный мотор в раму.


Триммерный мотор в раму.



Плоский как велосипед.

Триммерный мотор в раму.



На руле всего два рычага, сцепление со стопором и газ.Тормоз ножной-педальный.
Кнопка стоп не далеко ,на моторе.

Триммерный мотор в раму.



Ведущий шкив легко снимается - откручивается свечным ключом.
Угловой патрубок отводит выхлоп от ноги.

Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 13.12.10

Крепеж водопроводными хомутами к раме - ну совсем не солидно...
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 13.12.10

Велосипедист
очень красиво смотрится, просто и воздушно.
Будет ли продаваться? Кстати, возможна ли установка на заднее колесо более широкой резины?В смысле о ремень тереться не будет?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 13.12.10 | Последний раз редактировалось: professura (00:57 / 13.12.10), всего редактировалось 1 раз

Внешне мотор смотрится лучше китайской дешки. Хотя каждому своё.
За исключением расположения бензобака с бензопроводом. Бачёк не мешает седоку крутить педали, не задеваете ногой?

Мне кажется на моем велосипеде с узким седлом он бы мешал. Поэтому снял свой велозамок, он крепился за седлом. Креплений может не быть на многих сёдлах.
Сумку в подрамник легко установить на любой велосипед куда встанет мотор, проще адаптировать под разные велосипеды. Исчезнет длинный бензопровод.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 13.12.10

Отлично.Даже не вижу где там мотор на 5 см поднялся. Всётаки поэксперементируйте с поворотными ручками газа.На КД довольно хорошая стоит,и с кнопкой
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:34 / 13.12.10

Покорять Крым теперь нужно на этом Very Happy .

Иначе будет непонятно совершенство.
А почему не откручивается шкив с мотора?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 13.12.10

Hammer ))) Хомуты атопромовские такие же только без барашков.

Онегин))) Very Happy Очень хочется чтобы выпускалось серийно.
Удивительные показатели.
Мотор совершенно живой, на таком много ездил.
И при этом цена и вес поражают:
Весит ИСКРА 18.6КГ.
Вес велосипеда STELS Navigator 200 на базе которого всё это сделано по каталогу - 15.9кг цена 3728 р. значит вес всего моторного оборудования 2.7кг. ну пусть 3кг (корзина не вошла) - как китайски вариатор Shocked
Вот например STELS Navigator 130 (2010) ц.4945р. мотовел будет весить 17кг.

Триммерный мотор в раму.


Мотовел который несёт вас со скоростью 40км.ч и весит 17кг. Shocked - прям хочется жить! Very Happy
Резину можно ставить широкую шириной 55мм., но уже с обычным шкивом на спицах - Ободной уже не пройдёт.
Вабще ИСКРА это пока концепт многое ещё не продумано , но идея хороша.

professura ))) Тоже считаю что бензопровод грубо смотрится.
И держать расходный бак в сумке - это неправильно.Разводить пахнущее болото.


Dan3102))) Я поджулил . Чтобы было не заметно как мотор поднялся, следом за ним поднял и щиток цепи.Embarassed
Может поворотная ручка с кнопкой покачественнее, а мой не то что развалился - стал расползаться как пластелиновый.
А вы имели возможность сравнивать с рычажком как у меня - очень здорово и безпроблемно.


linil ))) Для крыма только Комета2 Very Happy
Да ведущий шкив должен открутиться там же не правильная резьба ,но не откручивается - не как его не фиксировал.
Может и не должен откручиваться.Ведь на серийном моторе шкив просто стоит на трении прижатый гайкой.И тут трение торца и всей длинной резьбы с мелким шагом в 1мм.


Exclamation Это концепт - требует испытаний. Exclamation
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 13.12.10

Все красиво, изящно, очень нравится. Если уж глушитель выведен в сторону, то можно доп. глушащую часть сделать, чтоб было совсем тихо. Настоящий пенсионерский мотовелосипед, в хорошем смысле этого понятия.

В итоге сцепление качанием мотора или натягом ролика получилось?
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 13.12.10

Смелый эксперимент!!! Мне тоже очень нравиться! Поздравляю! Applause Applause Applause
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 13.12.10

Да, настырный Вы тов. Велосипедист. Smile
Триммерный мотор в раму.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 13.12.10

А можно напроситься на тест драйв? Уж очень понравилась концепция простого и лёгкого дорожного велика.
Заодно презентую глушитель от водолея, он туда так и просится Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 13.12.10

Embarassed Laughing ...Весьма- весьма польщён...

Тест драйв...Так...
Значит такие варианты...
Приходить можно ежедневно с 12 до 17.
Но тест драйв у нас прекращён по причине зимы, можно посмотреть и покататься на педалях по цеху.Завести на улице.

Кататься по цеху и на улице (если найдём где) можно со мной после 18 часов.(газы) Или в выходные дни . По согласованию .
Я буду готов к встрече через неделю.
Сейчас у меня начинается конструкторский ''запой''. Нужна срочно документация по КОРОНЕ и КОМЕТЕ ''У''

К двадцатому января будет тестироваться уже серийная КОРОНА, КОРОНА СО СКОРОСТЯМИ и КОМЕТА ''У'' (если чтонибудь не сорвётся)
Вот пришли бы к этому времени всё бы сразу и увидели - впрочем можно и сейчас и потом.
Звоните на фирму или мне вличку.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроха с альтернативным двигателем | Клиновое сцепление- виток в эволюции. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов