Триммерный мотор в раму. |
( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 30.08.10 Сейчас Wagner проводит любопытные испытания мопеда. Интересен он сцеплением.Прямо на валу двигателя клиновой шкив и клиновой ремень.Мотор подвижен относительно рамы - натяжка и сцепление осуществляется перемещением мотора. Ну так вроде делается на мотоблоках. Вот на базе Крохи,всё работает. Мотор клиноременной передачей крутит промежуточный вал, а дальше цепь вращает колесо. Ну некоторое обьединение недостатков ременного и цепного привода. ![]() А если ремень протянуть сразу на колесо и мотор триммерный. Схема получется невесомой и эффективной. С таким сцеплением триммерный мотор станет плоским и не будет мешать ногам - чашка сцепления изчезнет, вместо неё будет только клиновой шкив. Натяжку ремня осуществлять либо движением мотора, либо всё темже отклоняющем роликом но уже с дистанционным управлением. Видимо нужен фривил на ведущий шкив, для езды на педалях. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 30.08.10 Секрет в передаточном отношении. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 30.08.10 Работало ведь....фото с другой стороны поищу.. вот фото.но надо идти по ссылке http://www.museum.ru/N25020 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:28 / 01.09.10 Здорово! Не сразу сообразил что шкив вращается в обьятиях ремня. Совершенно безпрепятственно, без рывков, скрежета, перегрева. КИНО Wagnerа: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/111.html Если ремень так легко скользит по клиновому шкиву может и фривил не нужен при езде на педалях. А если установить вместо ведущего шкива Шкив-вариатор... Кажется начинаю заводиться... ![]() С таким сцеплением мотор уменьшится по ширине примерно на 50-60мм. Механизм натяжения уже существует- натяжной ролик. Осталось только привязать к нему тросик с рукояткой. Почти нет подвески для мотора. А все блага цевилизации в наличии: принудительное охлаждение, мембранный карбюратор, встроенный прозрачный топливный бак, встроенный глушитель, ручной пуск и т.д. - короче моноблок. На помойку полетят калодки и чашка сцепления с двумя подшипниками.С учётом подвески думаю килограмма 1,5 изчезнет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 01.09.10 Мотоциклы начала 20 века имели низкооборотистые нефорсированные моторы большого объема. Тогда можно было делать передачу с мотора на колесо одним ремнем без редуктора. Теперь с быстроходными моторами такой фокус скорее всего не прокатит по передаточному числу. Вот и приходится делать некоторый механизм, промежуточный вал, например. Обратите внимание на большую заднюю звезду нетрадиционной крохи. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:34 / 01.09.10 Велосипедист, а как-же проблема со слишком малым диаметром ведущего шкива? Опять буксы и проблемы с ремнем будут. Вот если промежуточную передачу вкрутить... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:04 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз Ну вот это всё живёт и процветает.Тут даже уже и Шкив вариатор. Это 20 дюймов. Это 26 дюймов. По сухому проблем нет. В дождь всё уверенно едет, но с ограничениями. 1 Мотовел лишается динамики (срывается в букс) 2 Скорость в дождь не развить выше 30 км.ч. Если эти ограничения (только в дождь) невыносимы ![]() Тогда мотовел становится совсем другим ну как Кроха... Пром валы, цепи... ну ничего не надо ![]() Не забываем ,что мотовелосипед это прежде всего велосипед, с развитыми педалями.Ну что разве велосипеды не ездят под дождём? ![]() Не нравится ехать в дождь на моторе 30км.ч. можно ехать на педалях 15км.ч. ![]() Французкие конструкторы на эти аграничения нереагировали 40 лет на своих фрикционных Солексах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 01.09.10 кстати, армстартер тоже можно будет снять. Сколько по ширине между шатунами негнутыми? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 01.09.10
120мм. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 01.09.10 Аааа... точно. Почему не я догадался ![]() Заводить педалями! Ещё минус 25мм.по ширине. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 01.09.10 Не завести педалями.Такой привод в обратную сторону не прокрутится. И в дождь не заведётся ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: alekor (11:21 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз Идея интересная, но вот тем, кому мотовел скорее мопед, чем велосипед, букс и отсутствие динамики в дождь большой минус: я думаю даже для тово кто использует мотовелосипед скорее как велосипед будит важно быстрее доехать домой при попадании в дождь, что при буксе будит значительно дольше... У открытой ременной передаче есть ещё недостатки: от пыли ремень и шкив изнашивается значительно быстрее, что со временем снижает максималку. У цепей таких проблем нет: скорость при любом износе цепи одинаковая. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:20 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:26 / 01.09.10), всего редактировалось 1 раз
Рычаг натяжного ролика помимо пружины развить в рукоядку с шариком на конце.В дождь воздействовать рукой. alekor - Ну больше 30км.ч ехать по дождю опасно.И с динамикой под дождём эхать опасно, букс может произойти на колёсах. Ремень в дождь обеспечит скорость 30км.ч. ито много. Ну вот на поликлиновом ремне прошёл более 1500 км. шкив блестит, у ремня появились некоторые волосики.Шкив правда сменялся на ''горный'' но он был и до этого ремня - не известно сколько прошол. Пыли хватало. Когда на смену свечам пришли электрические лампочки , дамы вырожали протест, писались обличительные статьи - цвет лица при электрическом освещении не благородный ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 01.09.10 | Последний раз редактировалось: linil (11:32 / 01.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)
Попробуйте открыть старый магнитофон. И вращая лентопратяг за резиновый ролик,к которому прижимается магнитная лента, прокрутить двигатель магнитофона..Или,что проще ,завести магнитофон за ленту...Прокрутится вряд ли .А там передаточное отношение близко к Кометовскому.Плюс к этому-заводя двигатель нужно преодолевать рывки(у нас же не турбина ![]() Пробуксует. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 01.09.10
Ну это чисто моё субъективное мнение... Я помню попал в сильный ливень и гнал домой на всех порах - в результате убежал от тучи и пол пути ехал по сухому. Шыны скользят при сильном торможении. Если тормозить аккуратно то и в дождь можно ехать быстро. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |