Колесо "гуляет" в вилке |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 30.08.10 Всем привет ПОставил свой МП-043 на колёса и хотел уже было приступить к заводке но обнаружил вдруг что колесо "гуляет" в вилке Т е если закрепить колесо и покрутить рулём вправо влево у колеса есть свободный ход градусов 5-10 вправо и влево Видео тут http://www.funride.ru/users/penich/dyr4ik/MOV00001.3gp Колесо установлено правильно. Фтулка-трубка на оси есть, Крышка колеса с колодками крепко стоит и закреплена на вилке. Из наблюдений заметил что сами трубки, входящие в вилу прокручиваются на чуть-чуть в патрубках вилки и из за этого возникает своб кручение трубок вилки... Вилка вроди бы не сломаная - т е сами патрубки не подгибаются Есть мысли что в патрубках вилки нет сальников поэтому трубки болтацию малость больше чем дозволено. Может кто сталкивался с подобным? Эхх Придётся разбирать вилку и проверять - можнт просто пружины не закреплены в венхней или нижней частях ... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 30.08.10 Точно трубки болтаются, перебирай аморты. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 30.08.10 есть у меня подозрение что сальники в амортах отсутствуют в томске я такие не куплю нигде... может кто сталкивался, какие туда запрессовать можно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:51 / 30.08.10 По поводу люфта вилки- там должны стоять втулки (которые надеваются на неподвижное перо и по каторому двигается подвижное), проверь их на износ, 95% что они изношены. Наличие или отсутствие сальников не влияет на люфт вилки! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 30.08.10 я эти втулки и и имел в виду вот где их щас взять? не вытачить же их может кто замену предложит для них? у меня есть вилка от верховины там втулки должны быть живые но как их вынуть ? греть нельзя сплавяца хотя если до 300-400 градусов нагреть то должно быть зормально просто выдёргивать тоже как то боязно вдруг треснут? Кто что посоветует? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:31 / 30.08.10
Значит так... в одном Мото журнале видел статью про замену капроновых втулок в передней вилке карпат, так вот, берут пластиковую бутыль, отрезают горлышко с окоёмкой и вставляют вместо втулок, говорят что ходит...это что касается замены втулок на другие. А что косается разборки передней вилки, то тут надо на месте смотреть, греть я думаю вобще не стоит!! Пробуй... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:31 / 31.08.10 спасибо попробую |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 01.09.10 первые тесты с горлышками от пластиковых бутылок дали неплохие результаты шаманство со строительным феном и трубкой чуть большего диаметра позволяет сформировать нужный диаметр обточив напильником резбу снаружи можно подогонать и наружный диаметр фтулки но надо всё же её приклеивать как то к металлу наверное ибо вылетит при ходе назад вилки... после финальных тестов постараюсь выложить фотки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:01 / 01.09.10 точил из фторпласта можно сделать любые размеры,материал немецкий-практически вечный,сделал себе такие-красота даже смазывать не надо |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 01.09.10 Весь сезон эксплуатирую втулки выточенные из пропеленовой трубы PN20. На Риге 13 вставил втулки длиной около 15 см. Перья ходят нормально, люфтов нет. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |