Кроха с альтернативным двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 13.04.11 Три Саратовские Крохи отметились 12 апреля пробегом в 70 км до места приземления Гагарина и обратно. Самой аккуратной Крохой стоит признать Кроху Мегатеста. Рассмотрим её подробнее. Это Кроха синего цвета, с новым двигателем Д8М. Мотор стоковый, прошёл 91 км. Максималка мотовелосипеда с этим мотором может достигать 50 км в час. Мотор клинит от перегрева, то есть ещё не обкатан полностью. Крейсерская скорость 35-40 км в час. К синему цвету кузова подобранны соответствующие тюннинги и аксессуары, что говорит о недюжинных дизайнерских способностях владельца, о его вкусе и чувстве меры, о ощущении автором гармонии в самодостаточности компоновки классического мотовелосипеда. И самое главное, синий выключатель ( Плюс пять к иммиджу, плюс три к гармонии) С шоу-стоппером от "Мегатеста энд компани" соперничает по оригинальности и неоклассицизму творение от кузовного ателье "Тимоффей и сыновья". Речь о золотистой Крохе. Посмотрите какими богатыми аксессуарами оснащена эта модель. Постамент под рукоятку опережения зажигания выполнен из чистейшего золота, самой высокой пробы: Из цельного золотого самородка вытравлена кислотами, изящная до безобразия заглушка заливной горловины ёмкости энергетического хранилища топлива. Браво! Уже многие коллекционеры выстроились в очередь на покупку этого шедевра. И совершенно безликий и обыденный Альтернативный вариант Крохи. Без золота и аксессуаров. Из достоинств только то, что этот мопед едет лучше. Поначалу мне показалось что Альтернативная Кроха это костотряс без права реабилитации. Но, после прохвата на Крохе Мегатеста, Альтернативная Кроха первые пять километров напоминала лимузин. У меня у единственного на Крохе есть амортизирующая передняя вилка и подпружиненное широкое седло. Тяга на Альтернативной Крохе лучше в незнаю сколько раз. На Крохе с Д8 едешь как на Риге 13. То есть дроссель на всю-едешь, дроссель вполовину-не едешь. У Альтернативной Крохи дросселем регулируется скорость. Короче я, как и в прошлом году, ехал накатом, изредка подгазовывая. А пацаны держали газ до упора всю дорогу. Вы не сможете поставить взамен альтернативного двигателя обратно Д8, это как после феррари сесть на обычные жигули. Может теперь стоит заняться внешним видом. Тема серебра не раскрыта. ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:06 / 13.04.11 Пробег Альтернативной Крохи составил 620 км. После чего удалили велокомп. Ремень всё ещё первый. Можно забыть о нём. Даже если он порвётся, то 60-100 руб за новый ремень не деньги. Мопед после зимы завели сразу, на старом бензине. Из обслуживания только накачка колёс. Даже инструменты и запасные части были все на месте. На роль дальнобойщика Кроха подходит только с позиции надёжности мотора и трансмиссии. Но ёмкости бака хватит только на 60-80 км, в зависимости от условий движения. Штатный расход топлива В-50 2,2 литра на сотню. А у нас бак 2 литра и особенно мест, куда можно прикрутить канистру с топливом, не предусмотрено. Второй минус для дальнобоя это колёса. До приземления Гагарина дорога разбита в хлам. Ехать по разбитому участку более 40 км в час можно только на мопеде типа Симсон или Карпаты. В таких условиях от колёс Крохи ничего не останется. И последний аргумент это велосипедная посадка. 30-40 км и уже невыносимо болит она самая. Тешит самолюбие то, что в сравнении с обычными Крохами, эта Кроха весьма продвинутая. И что то совершенствовать тут лишено смысла. А просто ездить на ней неинтересно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:16 / 13.04.11 Кстати, вот наклейка на кроху Тимофея: А вот так гораздо лучше смотрится: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:25 / 14.04.11 Wagnerу: У Крохи посадка совершенно не велосипедная.Поэтому и болит зад через 50км. Процентов 80 массы пилота у двадцати-дюймовиков, приходится на заднее колесо . А заднее колесо не подвешено и тонкое - велосипедное. В нижнем положении педали, нога должна быть почти распремляна, спина почти прямая, пилот должен почти стоять , голова не должна быть запрокинута.При этих условиях усталость прейдёт через 200км. А при глубокой посадки (коленки в небо) без подвески ... Попробуйте поднять у Крохи, однавременно и руль и седло милиметров на 200 будете приятно удивлены.(и сам руль нужно повернуть так чтобы он удалился от груди - руки не должны быть согнуты в локте ) И ещё требуется изменить манеру езды, мешок на жокея. ![]() Все вибрации должны восприниматься не только попой но и ногами. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:39 / 14.04.11 Советы грамотные. На ноги тяжесть переносим, собственно от постоянного напряжения в ожидании кочки быстрее всего затекают ноги в коленях. На ровной дороге можно сесть более расслабленно. Но наши местные дальнобойщики уговорили меня ехать на двухподвесе с длинным седлом, то есть на Карпатах. У дальнобойщиков всё строго, скорость не более 45 км в час, остановки через каждый час на 10 мин. Иначе устаёшь и реакция замыливается. А так и до аварии недалеко. Кроху не надо даже пытаться дорабатывать. Никаких центробежных сцеплений и коробок. С таким ломовым разгоном можно простить мотовелу все неудобства. Дядьку на 100 кг яростно метать в подъёмы это стоит многого. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:59 / 14.04.11 Цепь и звёздочки как новые. Подтяжка цепи на пару оборотов гаек перед крайней поездкой не в счёт. Крепление звезды к колесу тоже не разбито. Классический мотовелосипед это когда максималка подбирается передаточными числами трансмиссии двигателя, старт с места на педалях. При этом классический мотовелосипед должен относительно легко и долго ехать только на педалях. Зиф77 и Рига7 это лёгкие мопеды. Там нельзя долго ехать на педалях. А Ворон, Детский мотовелосипед и Кроха это классические мотовелосипеды. На Крохе кстати,уменьшена с 22 до 14 ведомая педальная звезда. На педальном ходу он как велосипед Кама. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 30.07.11 Дедушка Вагнер, ответь пожалуйста на глупо-делитантский вопрос: Теоретически какие ещё движки годны для вот такого замечательного распила, который учинён агрегату "Крохи"? Из-за введения прав в Украине на скутеры и мопеды и космических для многих цен на получение этих прав и регистрацию "малокубатурников", имеется завал этих мопедов всех мастей и в мастерских по их ремонту(хозяева просто привозят "на запчасти" за копейки) и на штрафплощадках, откуда периодически невыкупленные хозяевами мопеды увозят(якобы) на утилизацию. Можно реально купить хороший Б\У аппарат за 80-100 $... Но для меня это не вариант. Живу на 4-м этаже(без лифта) без всякого намёка на подвал, сарайчик или гараж в радиусе километра. Тем более люблю велик. Но стал староват и толстоват, чтобы лезть в наши крымские "холмогоры" на педалях. Да и расширить радиус путешествий охота. Фрикционного привода с роликом на валу движка, думаю хватит. Повторю конструкцию отсюда: http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=29389&postdays=0&postorder=asc&start=0 Смущают высокооборотистость всех этих бензотриммеров, бензокос и т.п. бензопил и их явная не предназначенность для мотовелов, хоть и продаются они(отдельно двигатели) даже в нашей деревне. Поэтому и возник вопрос а если так сделать с движком от Хонды Дио(Такт) или с неплохим по тяговитости и моторесурсу движком от китайской "Дельты"? Знаю, что беззаветно любишь "Д", но их у нас(как и "В" и "Ш") днём с огнём не сыскать. Обходил гаражи с вопросом о наличии не раз. Ноль ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 26.02.12
Ш52-58 интересны тем, что их можно перевернуть маховиком на левую сторону. Тогда возможно выхлопную трубу вывести прямым патрубком назад, а карбюратор будет впереди. В50 Ш62 и модификации самое подходящее. Мощный генератор и два подшипника на коленвалу. Интересным представляется использование Д10 от водолея. Видимо в варианте с обычным цилиндром от Д6 это будет самый лёгкий мотор Скутерные двухтактники вполне подходят. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:33 / 28.02.12 Вот такой будет альтернативная Кроха номер два. Первую альтернативную кроху надо оставить в таком виде как она есть сейчас, как образец простоты. А для гонок можно изготовить вариатор. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=HGb0PxiyF3Y&NR=1 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 28.02.12
С двухскоростными он и рядом не стоит - гораздо более современная конструкция. Копия мотора Дерби. Кстати, Григорий, как вышло что у Вас нет такого замечательного мопеда как двухтактный Пилот? Ведь нету? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:02 / 29.02.12 Не соглашусь, миниатюрным он не будет - он будет не очень большим. ![]() Мы как то распилили с Ватчкетом такой мотор, он хотел его приспособить к генератору. О результатах к сожалению не знаю: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 29.02.12 Новое, это хорошо забытое старое. (1902 и 1912 год) ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:32 / 29.02.12 Ага... Щаззз Завод А. Лейтнера в Риге делал велосипеды, мотоциклы и автомобили под торговой маркой «Россия». Простейшие мотоциклы , в сегодняшнем понимании мопеды, он стал выпускать, используя немецкие моторы «Фафнир». Это были машины без коробки передач и пружинной передней вилки. Их оснащали ременной передачей и вспомогательным педальным приводом. Рабочий объем двигателя — 433 см ; мощность — 1,75 л. с. при 1200 об/мин; масса в снаряженном состоянии — 52 кг; наибольшая скорость — 35 км/ч. Ну а современный мопедный мотор крутит 5000 об / мин... Продолжать нужно ? Картинка красивая - но мотор не нашего фасона... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 29.02.12 Обороты ( мотора ) у Дукса на полном ходу 1200 а у мопеда 5000 - 5500... Заднее колесо должно крутиться примерно одинаково. То есть требуется - разницу размера ведущего и ведомого шкива - сделать в 4 - 5 раз больше. ( чем у Дукса ). Без промвала ( промежуточного вала ) = не реально. Так понятно ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:36 / 29.02.12 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (20:40 / 29.02.12), всего редактировалось 1 раз То есть вопрос про дизайн ? Это можно. Форма бака и крыльев , а также - и цвет краски по вкусу. А с промвалом - трансмиссия получается как у Вагнера на крохе. Так что с приводом в один ремень - то ли наивность - то ли тупая шутка. К вопросу о дизайне - забавная картинка. Мопед в старинном стиле из темы : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=33249 «мотовелосипед "Оса" by SUP-2101» Мотор может быть любой. А с точки зрения дизайна - одна гнутая труба - чуть удлиннённый силуэт - бак в старинном стиле... И всё получилось. Мопед смотрится как будто он начала ХХ века. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |