Кроха с альтернативным двигателем

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Кроха с альтернативным двигателем
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 02.09.10

Кроха с альтернативным двигателем


1969 год..так он выглядел..

Кроха с альтернативным двигателем


Мини вариант 1980 года..


Тут больше есть..

http://motoconfort-au47.wifeo.com/peugeot.php
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 720
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 02.09.10

Это же надо было выбрать самые уродливые модели из модельного ряда Peugeot. Confused
Уж лучше классика жанра Peugeot 102:

Кроха с альтернативным двигателем


Peugeot 103. Кстати, обратите внимание как реализован глушитель - он качается вместе с двигателем:

Кроха с альтернативным двигателем


А длинный резонатор для спортивных вариантов просто сворачивают кольцом:

Кроха с альтернативным двигателем


У меня например на движке от 102 стоит цилиндр Malossi и резонатор согнутый почти кольцом. И установку вариатора я предложил именно с оглядкой на Peugeot 103, но у Пежо плюс к вариатору ещё и центробежное сцепление имеется и по конструкции этот узел сцепление/вариатор/шкив -ОГО-ГО. На коленке замучаешься повторять.
Можно конечно поставить один вариатор и реализовать сцепление ослаблением ремня, но вот будет ли полностью работоспособна такая конструкция - не знаю.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 950, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 02.09.10

triloded писал(а):

Можно конечно поставить один вариатор и реализовать сцепление ослаблением ремня, но вот будет ли полностью работоспособна такая конструкция - не знаю.


такую конструкцию реализовал Деман, причём сцепление автоматическое, неужели вы пропустили тему? Мотосипед.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 02.09.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:57 / 03.09.10), всего редактировалось 2 раз(а)

Сегодня альтернативность Крохи проверил Farkop
В своё время его выгнали из дрег-рейсеров за то, что он много кушал.

Машина проигрывала из за этого 0,01 сек на старте.
Зато с его весом можно плотно дать в рыло, с опорой на массивность.

Чем то он мне Александра из Питера напоминает. Rolling Eyes

Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


Уехал на покатушки и приехал. Говорит как и все, "удобно, мягко, интересно". В окончании прогулки мотор имел предпосылки к заклиниванию. Это уже 100 км общего пробега. Хотя сегодня жара была в 36 градусов.

Да, самое главное забыл. Андрей весить "чуть" больше меня и Симса.

Поэтому в калибровочные подъёмы он усиленно помогал педалями.
Итак пробег 100 км. Ремни не рвутся, шкивы не дымят, всё вжимается и выжимается.
На покатушках был прародитель. ТВС чамп с Анкуром. Та же схема, центробежное сцепление плюс механизм запуска с педалей. Ведущий шкив там меньше, а ведомый больше.

Кроха с альтернативным двигателем



Но на Крохе всё таки можно ехать на педалях, а на ТВС Чампе нет. Слишком большое передаточное число.

Подождём, может Андрей напишет о своих впечатлениях.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 05.09.10

Сегодня была очередь Тимофея.

Я ехал на стоковой Стелле.

Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


Впечатления будут в сравнении Стеллы и Альтернативной Крохи.

На старте Стелла вырывается вперёд, при переходе на вторую скорость её обходит Кроха. Через километр Стелла начинает обходить Кроху с минимальным преимуществом. В цифрах это выражается так: 50 км в час, пока мотор Крохи не нагреется, и 47 км в час, когда мотор нагреется.
Обкатка сближает цифры скорости на холодную и на горячую. Радует что уже 120 км пробега и симптомы перегретого двигателя исчезают. Можно сказать 20 км проехали в режиме "Газ в пол" без остановки.

Опытные товарищи заметили что китайский глушитель душит Кроху. Там даже нет отдачи, если поднести руку к выхлопному отверстию.

Так что мы ещё будем дорабатывать мотор, благо что он простой до безобразия и эта операция не вызывает проблем.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 06.09.10

Китайцы бережно упаковывают глушители.

Та промасленная бумага, которая была внутри глушителя, забила внешнюю трубку.
Как при таком раскладе Кроха вообще ехала? А я то радовался что звук из глушителя тихий.

Кроха с альтернативным двигателем


Сам глушитель внутри не отличается от Карпатовского.

Кроха с альтернативным двигателем


Кроха с альтернативным двигателем


Пришли титановые педальки. Думаю ставить или нет.

Кроха с альтернативным двигателем


С сегодняшнего дня есть на чём делать шкивы.

Кроха с альтернативным двигателем


И точить конуса.

Кроха с альтернативным двигателем



Пока обрабатывается видео, расскажу как поехала Кроха с почищенным глушителем. Максималка теперь измеряется новейшей версией велокомпа Катея, Вело 7. Там больше функций.

Максималка составила всё те же 46-47 км в час, но теперь эта скорость набирается гораздо веселее.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 950, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 06.09.10

раз есть на чем точить конусы теперь- не хотите попробовать мою идею, что бы ещё бодрее скорость набиралась? Very Happy
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=23997
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 06.09.10

Честно сказать никогда в жизни не видел вариатора, поэтому не могу понять как это реализовать на практике. Как работает представляю, а где взять и как сделать нет.

Есть фото?

Вот немного видео, случайно сняли в светлое время. Проверяли как мопед едет с почищенным от упаковочной бумаги глушаком.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/112.html

12 сентября Кроху будет пилотировать на гонке Артемка-Jam

Вес у Артёмки небольшой, так что шансы есть. Первые три этапа идут в небольшой подъём. Там редко кому удаётся развить больше 53-55 км в час., а у Крохи теперь есть запас по тяге.
 
Онлайн-статус
Megatest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений 37
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 06.09.10

Можно я немного расскажу, а ?
Вчера наконец таки удалось проехать немного на Крохе с альтернативным движком.
Непривычное сцепление - очень тонкая грань пробуксовывания и послного схватывания. Разгон честно скажу - аццкий, не в пример дешки.
Если на своей крохе разгон происходит плавно то на этой в разы быстрее - до 40 за 5 сек Smile
Как то вот так, надо еще покататься ....
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 950, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 06.09.10

Wagner писал(а):
Честно сказать никогда в жизни не видел вариатора, поэтому не могу понять как это реализовать на практике. Как работает представляю, а где взять и как сделать нет.

Есть фото?


И фото есть, и на пальцах могу объяснить- шкив вариатора это клиновой шкив, только из двух отдельных половинок, половинки двигаются сжимаясь и разжимаясь- ремень меняет радиус

передний шкив в скутере центробежный, а задний просто подпружиненный, вот его то можно использовать, натягиваем рмнь ручкой сильнее- уменьшаем передаточное отношение

Кроха с альтернативным двигателем

вон та вот красная пружинка с заднего плана должна в оригинале стоять между верхней щекой и сцеплением
 
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:06 / 06.09.10

Я тоже изобритал ведомый шкив для варика и вот что получилось: http://forumimage.ru/show/1548807 ; http://forumimage.ru/show/1595053 всё лето катался всё работает
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 09.09.10

SUP-2101 писал(а):
Очень понравился движок! Как думаете, на Верховиновской раме он покажет достойный разгон, хотя-бы не хуже стокового? Ато мой В-50 уже почти труп Sad.



Если считать что длинны окружности колеса у Верховины и Крохи почти одинакова (157см Кроха и 168см Верховина)

То получаем при одинаковой мощности моторов:

1\26 это общее передаточное число на первой скорости у Верховины
1\13 это общее передаточное число на второй скорости.

У Крохи общее передаточное число равно 1\16.8
То есть выводы такие. Ходовка Крохи велосипедная, есть помощь педалями на старте. Поэтому 1\16,8 нормально. Максималка 50 км в час.

Верховине 1\16,8 будет маловато на старте. Надеюсь понятно что передаточное число это посередине между первой и второй скоростями. Педалями уже не поможешь, придёться буксовать ремнём. Максималка с 60 км в час упадёт до 50 км в час. А может и до 45 км в час. Ходовка у Верховины это не велосипед.

В плюсе только простой мотор, в котором нечему ломаться. В минусе изготовление новой трансмиссии и худшие эксплуатационные характеристики.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 10.09.10

А продолжение будет в воскресенье. Кроха будет участвовать в гонке.

Разгон у неё действительно впечатляющий, по сравнению с той же Ригой 7, а вот максималка не очень.
Квалификация с водителем весом 100 кг., показала 47, 5 км в час.
Артём, который будет пилотировать Кроху, весит в два раза меньше.
Первые три этапа в подъём и против ветра. Так что шансы на призовое место есть.

Ждите отчёт.
 
Онлайн-статус
Артемка-Jam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2010, cообщений 40
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 12.09.10

Сегодня на гонке пилотировал эту самую "Кроху".
Сказать нечего-собрана отлично.
Прет стабильно, правда пару раз бросала обороты-перегревалась.
Держала крейсерку 49 км/ч, разонал ее до 51,9 Very Happy
В общем, я доволен как гонкой, так и мопедом.
Мы, наверно, ваш насос увезли, Григорий Embarassed
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:59 / 15.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (09:25 / 15.09.10), всего редактировалось 1 раз

Ниахота создавать отдельную тему... Нагло запощу здесь.
О чем это я... А! одна из ходовок Крох была на заводе сделана под другой мотор. Я размечтался, что под дэшку и затемнил ее себе).
Однако дэшка туда не лезет никак.
Вот

Кроха с альтернативным двигателем
.
Кроха с альтернативным двигателем
.
Кроха с альтернативным двигателем


Может я чё не понимаю? Не, не так...
Ничё не понимаю!
Кто-нить может предположить - под какой мотор задуман сей дивайс?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с КД Forte - пародия на Schwinn Cruiser | Триммерный мотор в раму. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio