Кроха с альтернативным двигателем |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:20 / 29.08.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:43 / 29.08.10), всего редактировалось 1 раз ''Я один умный вещь скажу только ты...'' Ну сказали А говорите Б или цепь самоцель. Вы в шаге от отличной конструкции - сделайте его Если на ведущем валу уже клиновой ремень, зачем пром вал с цепью. Очень вымученно и не оправдано. Тяните ремень прямо на колесо. Только ведомый шкив должен быть диаметром с обод колеса (Ободной 40см.), а на ведущем должен быть фривил. Вот будет альтернатива и такой оригинальный привод... однавременно и сцепление. Легко, красиво, просто, надёжно. ''я так думаю!'' |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:38 / 29.08.10 Кстате и натяжной ролик педальной цепи можно будет выкинуть. Блин, это ж бомба |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:16 / 29.08.10 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:22 / 29.08.10), всего редактировалось 2 раз(а) Если ремень тянуть прямо на колесо... Допустим ведущий шкив те же 5см в диаметре, это 15,7 см длинна окружности. Допустим заднее колесо на 26 дюймов, а шкив на 24 дюймов. 24*2.5*3,14=1,1 метра это 1\12 Пусть будет ведомый шкив 26 дюймов. 26*2.5*3,14=1,26 м 1\13 Уменьшаем ведущий ролик. Следует учесть что с уменьшением ролика уменьшается срок службы ремня и возможно уже не будет тех характеристик по проскальзыванию. Тут надо подсказку от специалистов по клиновым ремням. Какой наименьший ролик они используют? И как он там по надёжности? Ну пусть будет абстрактный ролик на диаметр 3 см. Это 9 см по окружности. С ободом на 26 дюймов передаточное число составит 1\22, это уже много. Теперь считаем эталонную дешку с шасси Рига7. Это 4,1*4,1= 16.81 Считаем шасси Ворона. 4,1*3,4=13,94 И остаются вопросы о том, как будет проскальзывать ремень с роликом на 3 см. Поэтому сделаем так: 1. Кроху с альтернативным мотором оставляем как она есть, мопед очень интересный и переспективный. И продолжаем обкатывать и изучать. 2. Если решим собирать велосипед с ременным приводом, то это должно быть очень покатучее шасси. Классический шоссейник с жёсткой рамой и без подвесок. Колёса либо 26, либо 28 дюймов. Мотор В-50 без коробки с ведущим шкивом диаметром 3 см. (Дешка пока не рассматривается ибо там есть вопросы по креплению шкива.) Ну и в завершении конструкции надо найти клиновой ремень нужной длинны и установить ведомый шкив-обод на 26 дюймов. Получим простой, безшумный мотовелосипед с сравнительно лёгким движителем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:17 / 29.08.10 Всё по науке - развитие по спирали , только шаг спирали мелковат. Мопед Вагнера - Носорог - Толкач - Изобретено и сделано сто и более лет - http://www.moto-garage.ru/pages/istoriya-mototzikla.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:40 / 29.08.10 Vorchun, да видел эти фотки - кстате сплош ремни. И двигатели, я извиняюсь практически всё теже 100-летние. Кометы уже год как катаются на клиновых приводах.(моторы современные) А в качестве ведущего клинового шкива уже успешно испытан шкив-вариатор. С таким сцеплением как предложил Wagner ,Кометовский мотор станет плоским и поместится в раму между ног. Можно также снять штатный бачёк и поставить любимую капельку, и биту-глушитель через весь мотовел - пожалуйсто. Только не надо принудительное охлаждение трогать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:28 / 30.08.10 Сегодня проехал ещё 20 км. Завёл сразу. Первый калибровочный подъём почти одолел, последние метры немного побуксовал сцеплением. Но сегодня совсем без педалей. Второй калибровочный подъём одолел тягой мотора, без пробуксовки. Ездил с Антоном (Симс) Антон предложил проверить зажигание и в результате оказалось что зажигание почти точно в ВМТ. Развернули, загнали риску под первый крепёжный болт. Видимо зажигание от Ш62, поэтому вырез с риской так сильно не совпадают. Совсем весело поехали. На холодную было 53 км в час, потом мотор нагревался и ехал строго 45 км в час. Видимо уже появляются проблемы с коммутатором и ограничением оборотов. Мотор тихий только на крейсерской скорости, при открытии дросселя появляется урчание впуска, глушителя шума впуска тут нет. Потом Антон поехал на Крохе, а я на Симсоне. Как тут в моторе Симсона много шума от шестерёнок, раньше не обращал внимания. Тяга как у мотоцикла, запас по скорости аццкий. Скучный мопедко. Я бы на таком в дальнобое уснул. То ли дело Кроха, весь в напряжении, въедет в подъём или нет, наберёт максималку или не наберёт. А днём крохостроители или крохостроевцы окупировали мою дачу. Мегатест решил зачистить и покрасить свою кроху. Цвет "Утренняя нежность перламутровой красавицы" Тимофей, видя такой беспредел, порвал тельняшку на груди и изрёк: "А я типо, не пацан чтоли? И мне давайте красьте в розовую бабу с блёстками" За ним подтянулись дети. Вытащили из сарая ржавый вел и дружно кинулись приводить его в достойный "перламутровой неожиданности" вид. Но перед этим мне и Тимофею удалось прокатиться на Крохе Мегатеста с абсолютно новым мотором Д8. Рига 13 в миниатюре. Едет как банальный советский мотовелосипед. Тяги в меру, скорости в меру. Так что только покраска спасёт его от серой обыденности. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:06 / 30.08.10
У нас кто первый предложил, тот и делает. Начнём с "отсутствия проблемы установки шкива" Слева его нормально не установить, там зажигание. Справа шкив установить возможно, но там шкив вращается против часовой стрелки. Поедем назад? Или начнём ломать голову как заставить дешку вращаться в другую сторону. Мешает золотник? "А мы лепестковые клапана приспособим." "А мы его перевернём вверх ногами, вместо карбюратора будет впрыск" К раме прикрепить тоже не проблема, аргоном варим, фрезерным станком фрезеруем, тут же ванна для хромирования. Это же в каждом доме, у каждого мопедиста под столом, в нужном количестве. Радиаторы и патрубки никогда не текут, насосы для дешек на каждом углу, конвенкция вообще позволяет гонять жидкость без насоса, только радиатор надо повыше. Мешает педалям? Тогда скотчем к шлему, там самое оно. Главное чтобы кипяток на яйца не капал и не взорвалось от образования пара. А на раме шоссейника прекрасно устаканивается обычная, в меру форсированная дешка, которая не перегревается при грамотной сборке и позволяет разогнать мопедко до скоростей выше 60 км в час. Вообще всем юнным конструкторам хочу сообщить, я на ременную передачу и сцепление потратил 2-3 дня и уже обкатываю. На абстрактные конструкции может уйти гораздо больше времени.
А теперь попробуем продать это чудо техники за 10 000 руб. И сразу станет ясно, что ваше изобретение никому нафиг не надо. А если надо, то его скопируют китайцы и будут продавать вам же, под собственной маркой, за эти же деньги. Так что больше чем восхищение ожидать не приходится. Движущая сила для меня это доказать на форуме и среди Саратовских мопедистов что моя Кроха лучше. Не будет форума и мопедистов, смысла создавать подобное тоже не будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:52 / 30.08.10 Wagner, у вас же гдето в хозяйстве валялась Комета1. вот бы её обрезать и в раму на советский Старт-Шоссе Мотовел будет иметь рекордные 18кг. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:34 / 31.08.10
Мотором изящнее, подвижный ролик это лишнее сопротивление. Глушитель это самое наименьшее зло. Никакого негатива до сих пор не проявилось. Масло не прорывается нигде абсолютно, на усилие выжима не влияет, по дороге не отвалился. Иной жёстко закреплённый глушак весь в мазутном масле, а тут его нет совершенно.
Повадки типичного В-50. То есть в самом начале провал, потом подхватывает и ровный разгон. Но поскольку у нас педали, то на первоначальный провал нам наплевать. Теперь отчёт третьего дня, 62 км пробега. Завелись сразу, потом перебои в работе мотора и через забор полетела халявная свеча, которую не поменяли раньше из за лени. С новой свечой мотор ожил и первый калибровочный подъём проехали тягой мотора, во второй подъём влетели, длинные тягуны по трассе преодолевали с ускорением. Обеспокоил нагрев, немного уменьшили опережение. Теперь можно ехать внатяг по дворам, без помощи педалями и буксования сцеплением. Пока по прежнему около 50 км в час на холодную и потом крейсерские 45 км в час. Быстрее никак. Из мелочей. Педальный привод проапгрейдил ведомой звездой на 15 зубьев (вместо 26) Теперь можно ехать как на велосипеде. При желании ремень снимается одним движением при выжатом сцеплении. Доработал передние ви-брейки, перенёс крепления троса на 1 см ниже. Ход был 1,5 см, стало 1 см. Ямаховский рычаг тормоза имеет малый ход, вот и приходиться дорабатывать механизм. Сиденье наклонил немного вперёд, а то пружины слишком мягкие и оно заваливается назад. Теперь о судьбе других саратовских Крох. Кроха Мегатеста. Покраска завершена. Сушим. Цвет рамы вот такой: Цвет крыльев "Снежная королева" В отчёте совсем не упомянуто ременное сцепление. Нет повода. Оно работает должным образом без нареканий. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 31.08.10 80 км обкатки. Лучше. В подъёмы влетаем, скоро будем не просто въезжать, но и скорость набирать. Установил щиток на велоцепь. Установил фиксатор сцепления. Мелочь, но приятно. Катался сегодня с Ригой 16 и Симсоном в компании. Максималку Крохи не скажу, крейсерская стала на 2-3 км в час быстрее. Что то там 47-48 км в час, судя по тому, что Рига 16 ехала 51 км в час по велокомпу Симсона. У меня велокомп глючит, на днях возьмусь за его воспитание. Водителю Симсона Антону и водителю Риги 16 Дмитрию дал прокатиться на Крохе. Эмоции выражались словами типа "приятно, ненапряжно, мягко" и так далее. Мегатест сегодня забрал Кроху из сушильной камеры. Тут же наклеил наклейки и уехал собирать. Ждём собранный мопед для сравнения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 31.08.10 А вот и немного видео про работу мотора. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/111.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:52 / 01.09.10 Поставить такой шкив - вариатор. У него в зависимости от оборотов меняется диаметр. вобщем чтото космическое получается!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:19 / 01.09.10 Я предложил установить скутерный вариатор по следующим причине, не нужно изготавливать, а можно недорого купить готовый - нам не нужен особо малый диаметр шкива в отличии от конструкции Велосипедист-а. Единственно, надо будет разобраться с работой сцепления. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:44 / 02.09.10 Пока не забыл. Есть ещё новые возможности, которые открывает компоновка альтернативной Крохи. 1. Установка лепестковых клапанов и иных карбюраторов. Теперь ничего не мешает, пусть торчит и выделяется. Можно ставить мотор под любым углом, использовать короткие патрубки и так далее. Удобно делать врезку в картер в любом месте. 2. Мотор Ш58 можно перевернуть наоборот, выхлопным отверстием назад, тогда можно использовать прямой патрубок глушителя. Использовать в качестве корпуса глушителя часть рамы. Головку развернуть чтобы ухо было в нужном месте. 3. Ремень может быть как справа, так и слева 4. Местоположение двигателя теперь может быть любым, сзади-сбоку, над багажником, впереди над колесом, в раме, под педальной кареткой и так далее. 5. Узел сцепления можно изготовить из двух уголков и к ним прикрутить с помощью гаек трубки и направляющие штанги, то есть почти без применения сварки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:54 / 02.09.10 Григорий..а можно вашу фото на завод Пежо отправить? у них есть поожая модель..пусть поучаться работать...А при таких идеях можно и 2х цилиндровый мотор сделать..Кроха 100....и ремень посередине сделать...эх... |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |